Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Суть вопроса состоит в следующем: поскольку в продаже нет фар с пометкой 2107 а только 2105 это я так понимаю без разницы ( во всяком случае я разницы невижу) но есть различия в производителях - киржачь, освар и ESER с первыми двумя более менее ясно отличие в цене на 100-200 р. а вот с последними (понимаю это турецкие) цена почти в 2 раза ниже чем освар. Что это за чудо и стоит оно того ?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Брать ОСВАР и не париться...
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Освар лучше возьми. Турецкую держал в руках - не понравилась. Думаю, светит она не туда, куда надо.
П.С. Подпись зачетная
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
А чем отличаются киржачи и освары?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Игорь2107 писал(а):у меня киржачи с завода
+1. Светят отлично, главное настроить как положено.
Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Еще есть такой вопрос как можно поднять пучак ближнего света, в настройках винт до упора выкрутил а всеравно мало (метра 3 от морды светит) Может что подложить под фару
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Stillens писал(а):Еще есть такой вопрос как можно поднять пучак ближнего света, в настройках винт до упора выкрутил а всеравно мало (метра 3 от морды светит) Может что подложить под фару
Корректор в каком положении? он исправен? Жопа не задрана? 3 метра - не может быть, это ж меньше корпуса машины. должно быть метров 30-40 наверное на ближнем.
Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Корректор исправен, нулевое положение ( максимально выдвинутый шток). Зад задрат; стоят 4 пружины - но все равно неможет настолько уйти пучок
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Stillens
так надо наоборот шток корректора убрать по максимум?!и какой именно винт ты выкрутил?!их там два...право лево верх низ....
Sol_Jah писал(а):должно быть метров 30-40 наверное на ближнем.
25 м
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Ну мож и так, я с рулеткой не бегал
. Один хрен не 3 же метра.
Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Крутил тот винт который отвечает за вертикальное распределение пучка
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
mik21074i писал(а):так надо наоборот шток корректора убрать по максимум
С чего бы? Фары регулируются при максимально выдвинутом корректоре (фары максимально подняты). А потом в зависимости от загруженности машины пучок опускается корректором вниз.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Stillens писал(а):Еще есть такой вопрос как можно поднять пучак ближнего света, в настройках винт до упора выкрутил а всеравно мало (метра 3 от морды светит) Может что подложить под фару
Машин не битый в перед?
Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
вроде не битая, хотя 100% уверенности нету поскольку не новую брал, может сами винты не выкручиваються как положенно
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Stillens
выверни шток корректора на фаре и пальцем проверь шевелиться отражатель или не
Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Решил проблему подложив под нижние места крепления проставочки теперь как положено освещает
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Stillens
освещает как положено это хорошо ...но хотелось бы понять причину..там ломаться то не чему в фаре?!с чего это вдруг она решила под бампер светить
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Ранее советовал
shteiger писал(а):ищи косяки с геометрией фар.
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Stillens
Послушай, а у тебя шток корректора правльно вставлен в фару? До щелчка? Дело в том, что вставить его намного трудней, чем вынуть. т. к. когда его вставляешь, отражатель фары просто уходит вперед, а шарик на конце штока не фиксируется, а подпирает отражатель.
Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Щелчок как таковой неслышен, но при вытаскивании корректора он находиться в зацеплении с рычаом, так что думаю что тут все нормальо. Причина я думаю в том что фары старые в одной из фар (правой) у меня полостьюб сломался рычаг кот отвечает за распределение света в горизонтальном направлении может что еще там заклинило поэтому низко светит. Можно конечно проверить геометрию "морды" знать бы размеры только. А других предположений нету прошлую зиму ездил незадумывался о фарах все устраивало а щас вылезла проблемма
Макис
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград
Авто: 21043: 21102
Сломался рычаг, который внутри фары (ОСВАР) и теперь галогенка болтается, что делать? Я так понимаю необходимо новую блок-фару покупать или она разборная и можно попробовать прилепить это как было?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Любую отечественную.
Вот ESER
http://www.zr.ru/a/16468/print/
Конкуренция с достойным соперником идет производителю на пользу. А вот когда на рынке появляется откровенный брак, имеющий невысокую цену и привлекательную внешность, жди неприятностей. Так и получилось, когда вместе с известными осваровскими фарами и блок-фарами на прилавках прописались изделия фирмы ESER.
«Осваровцы», а затем НИИавто-электроники провели испытания новичков. Результат один – использовать на машине нельзя: размытые светотеневые границы, угроза ослепления встречного транспорта и т.п. Но дальше турецкие изделия «покрестились» в нашу веру и назвали себя… ОСВАР! Метод прост: конкуренты начали лепить к своим поделкам подлинные «осваровские» стекла.
При этом все «эсеровские» фары сертифицированы! Охранную грамоту выдала некая пермская контора, которая, как выяснилось, вообще не имеет лицензии на подобную деятельность. Равно как и фирмочка из Костромы, проводившая «испытания». Потребителю же посоветуем одно – внимательно посмотрите наши фотокомментарии, а при покупке не спешите выбрать обманчиво дешевое изделие. Будет обидно, если выяснится, что в новенькую фару не влезает… лампочка! А о правильном светораспределении и подавно говорить не стоит.
Фары те же – вид сзади. Вот здесь-то и выясняется, что одну из фар сделал ESER, позаимствовав стекло с чужим именем. А внутрь лучше не заглядывать – там «эсеровского» покупателя ждет полный набор самодеятельной халтуры. Ставить такое на машину опасно и глупо: правильного света не будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы