Страница 3 из 3
Jackal
dezruptor писал(а):

Jackal
Большое ТО на каком пробеге?


Периодичность ТО 20 тыщ. Какое там "большое" не знаю что ты имеешь в виду, грм что ль?
Кстати, забыл про ремень ГРМ сказать (он на моторах 1.4-1.6). Его офиц регламент 160 тыс или 8 лет. Но все привычно называют меньшие величины.

Guzh писал(а):

я честно скажу что навскидку не помню - помню что в За рулем была
....
Мне почему то запомнился бензонасос, что в отличие от других авто он постоянно загаживается и часто выходит из строя.


Теоретег, блин.
С бензонасосом беды были у фф1. У нас, у знакомых никаких проблем с бензонасосом на фф2 не было. Вот генераторы и шланги ГУР, шлейф багажника - это да! Это реальные траблы, а не надуманные.
dezruptor
Jackal писал(а):


Периодичность ТО 20 тыщ. Какое там "большое" не знаю что ты имеешь в виду, грм что ль?
Кстати, забыл про ремень ГРМ сказать (он на моторах 1.4-1.6). Его офиц регламент 160 тыс или 8 лет. Но все привычно называют меньшие величины.


Да, ГРМ и связанное с оным. Сам менять пораньше не будешь? Нет свербящего в душе звоночка?

Jackal писал(а):


Теоретег, блин.
С бензонасосом беды были у фф1. У нас, у знакомых никаких проблем с бензонасосом на фф2 не было. Вот генераторы и шланги ГУР, шлейф багажника - это да! Это реальные траблы, а не надуманные.


На фф2 у знакомого траблы были, мудил как и все бош от десятки внутрь.

Плюс
http://ffclub.ru/topic/27078/
Guzh
Jackal
Как бы то ни было траблы имели место, я не скрывал что данная информация почерпнута из журналов,и не утверждал что данный трабл встречается у фф2, а просто написал про фокус. Так что со всеми возмущениями пожалуйста в общество защиты сексуальных меньшинств. hehe
gkbest
Jackal писал(а):

Кстати, забыл про ремень ГРМ сказать (он на моторах 1.4-1.6). Его офиц регламент 160 тыс или 8 лет


wwow
а на 1,8 - 2,0, там же цепь до 200 тыщ чтоли?
autoladaru
gkbest писал(а):

Jackal писал(а):

Кстати, забыл про ремень ГРМ сказать (он на моторах 1.4-1.6). Его офиц регламент 160 тыс или 8 лет


wwow
а на 1,8 - 2,0, там же цепь до 200 тыщ чтоли?



Ну вроде про регламентную замену цепи ничего не написано. Думаю гораздо больше 200-тык отходит.

С бензонасосом траблы может и есть, но ИМХО этим голову забивать не стоит, т.к. если менять на Бош от 10-ки как все и прикладывать свои руки то под ключ будет в районе 3000 руб. всего.
DrAkyla
если тыщ 30 накинуть на шевроле эпику хватит dns4
swaw
DrAkyla
В Волгограде таких цен нету. А ехать куда-нибудь неохота.
Jackal
autoladaru писал(а):

С бензонасосом траблы может и есть, но ИМХО этим голову забивать не стоит...


Ломается ли в принципе бензонасос на фф2? Разумеется, ломается и темку на ффклабе можно найти и сюда кинуть. Никто не спорит.
Другой вопрос насколько это распространненная поломка (по сравнению с другими).
Есть более насущные траблы - трубка ГУР (1.4-1.6) и генератор. Эти штуки повсеместно выходили из строя (на личном опыте 2 машин, на опыте коллег и знакомых).
Трубка ГУР на пробеге 30 тыс это вообще диагноз (стабильность результатов поражает), если не прорвало, то значит что-то с машиной не так. А вот бензонасос но на наших фф, ни у коллег-знакомых не сбоил. Это фобии. Давайте не забивать голову фобиями (почитывая устаревшие статейки из ЗР), а ближе к реалиям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы