Страница 1 из 1
goon103
Машина 2000 года. Есть АПС-4. Ключей к нему нет.
Хочу активировать. Вопросы:
1.Достаточно ли купить ключи и обучить (что с ним было до меня неизвестно)?
2.Слышал про глюки иммо до 2001 г.в. Что является источником глюков - блок иммо или ЭБУ (а если поставить блок иммо с более поздней машины и обучить)?
Rover_61reg
goon103 писал(а):

1.Достаточно ли купить ключи и обучить (что с ним было до меня неизвестно)?


Ну так переобучить ведь можно.
А красный ключ спрятать дома.
goon103 писал(а):

2.Слышал про глюки иммо до 2001 г.в.


Тоже слышал Pardon (но не более того).
goon103 писал(а):

(а если поставить блок иммо с более поздней машины и обучить)


если необученный - легко.
Если обученный, придётся ключами менятся (обучающими).
Raptor
Мне в сервисе отказались активировать. Дежурный набор страшилок и сразившее наповал "я не знаю как это делается" lol1
Rover_61reg
Raptor писал(а):

"я не знаю как это делается"


там самому нефик делать, внимательно почитай талмут и вперёд.
goon103
Rover_61reg писал(а):

Тоже слышал (но не более того).


Вот и вопрос: где причина глюков - в старых блоках иммо или в том, что они конфликтуют со старыми Я5.1?

Кстати, а как понять обученный у меня иммо или нет (или он уже удален после заглючивания)?
Электрод
Глюки иммо это попадание "электронного мусора "в ЕЕпромку ЭБу .происходит это ,как правило после попыток запустить авто с активрованным ИММО на посаженном АКБ ,или при плохо затянутых клемах АКБ,или когда "прикуривают" у кого либо ,или дают "прикурить "со своего АКБ и при запуске от плохого контакта происходит искрение
.Но я скажу ,что работая с инжекторными ситсемами с 1997года встречал раза 4 такие случаи,массово такого не происходит .Так что активируйте и не бойтесь .
goon103 писал(а):

ак понять обученный у меня иммо или нет


Ежели разъем к АПС4 подключенн (св диод на панели горит) при вкл зажигания ,и авто заводится ,значит ИММо не активированн .Достаточно купить набор из ключей (один красный обучающий и два черных)и обучить .
goon103
Электрод писал(а):

происходит это ,как правило после попыток запустить авто с активрованным ИММО на посаженном АКБ ,или при плохо затянутых клемах АКБ,или когда "прикуривают" у кого либо ,или дают "прикурить "со своего АКБ и при запуске от плохого контакта происходит искрение


Это все мои любимые занятия, поэтому наверное не буду искать дополнительных приключений (все равно весной продам).
Raptor
Rover_61reg писал(а):

Raptor писал(а):

"я не знаю как это делается"


там самому нефик делать, внимательно почитай талмут и вперёд.



Да, пожалуй так и сделаю.
maximk
А вот я лично столкнулся с глюками иммо. Уже несколько раз случались, вот решил написать. В общем, иммо не переходит в режим считывания, а мигает диодом с меньшей частотой. Точно не засекал период, но в инструкции сказано, что если частота 1 с - то это ошибка связи с ЭБУ.

Так вот. Глюки случались 3 раза. Первый и 3-й раз пришлось сбрасывать клемму с АКБ. Буквально на неск. секунд, после этого ключ считывается с первого раза и все ок. Когда был 2-й раз глюка, удалось просто несколько раз включить-выключить зажигание, похлопать вод. дверью и иммо вроде очухался.

Сначала думал, что как-то может мешать БК, он ведь тоже висит на К-линии. Последние несколько дней специально езжу с отключенным БК, и вот именно сегодня иммо опять подвис.

Так что вот такие дела. Отказываться совсем от него не хочется, но ситуация как бы напрягает.
Rover_61reg
maximk писал(а):

Bosch 1.5.4


по бошам ситуация вообще неоднозначная, "ходят слухи", что при пониженном напряжении - вообще мусор в еепром прописывается и машину не заведёшь Pardon
maximk писал(а):

Сначала думал, что как-то может мешать БК, он ведь тоже висит на К-линии


Там принцип электронного реле, сначала апс забирает линию к-лайн, после считывания метки (или спустя время) - отдаёт на бк, а тот уже цепляется мёртвой хваткой.

зы: интересно, а как обстоят дела с глюками/их отсутствием у М73? supercool
maximk
Rover_61reg
Про мусор в eeprom это вроде не мой случай. Во-первых, машина все-таки потом заводится. А во-вторых, сейчас езжу каждый день, за напряжением слежу, вообще все нормально с этим.

В физический неконтакт тоже как-то с трудом верится... Потому как перед сбросом клемм пробовал и так и сяк, и включал зажигание на разные периоды времени и дверь туда сюда. В общем, достаточно попыток, чтобы слабо плавающих глюк смогу исчезнуть. И глюки все-же проявляются не каждый день. Это за последние недели 3 где-то было...
флай
Rover_61reg писал(а):

а как обстоят дела с глюками/их отсутствием у М73?



Два года без проблем.
Rover_61reg
ie-fly писал(а):

Два года без проблем.


Спасиб Drinks or Beer , значить бум обучать (не себе).
Irakli
А где взять эти самые чёрные ключи ну или комплект с красным.....??? зае.... искать
Rover_61reg
Irakli
http://www.postavto.ru/product_10296.html
А так они называются
2108-3840030 Ключ электронный основной (чёрный);
2108-3840040 Ключ электронный обучающий (красный),

вместо 2108 бывает 21102
temych_p
goon103 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Тоже слышал (но не более того).


Вот и вопрос: где причина глюков - в старых блоках иммо


тут. В нем прописывался мусор при посаженом аккумуляторе.
BPSNSK
А если не брелки, а вставки в ключи, то каким набором они обычно бывают?
Два ключа и обучающий брелок или как?
В мануале на пятнашку говорится (кроме брелков 2+1) про ключ с чёрной вставкой и ключ с красной вставкой (обучающей).
Rover_61reg
BPSNSK писал(а):

а вставки в ключи, то каким набором они обычно бывают?


У меня машина 2006 года - 2 пустых чёрных ключа от замка зажигания (контейнер пустой).
У знакомых машина 2010 года, ноябрьская - 2 пустых чёрных ключа от замка зажигания (контейнер пустой).
Прошло 4 года - никакой разницы. Иммо при продаже по прежнему не активируют и ключи "забывают" отдавать владельцу.
BPSNSK
У меня вот тоже два ключа и оба пустые, авто 2002г. А оно вононо как оказывается...
Rover_61reg
BPSNSK
Мотай антенну на замок, чип в контейнер и забывай про прикладывание ключа брелка. Если ключ замка зажигания без контейнера - можно купить заготовку и сделать дубликат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы