goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Машина 2000 года. Есть АПС-4. Ключей к нему нет.
Хочу активировать. Вопросы:
1.Достаточно ли купить ключи и обучить (что с ним было до меня неизвестно)?
2.Слышал про глюки иммо до 2001 г.в. Что является источником глюков - блок иммо или ЭБУ (а если поставить блок иммо с более поздней машины и обучить)?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
goon103 писал(а):1.Достаточно ли купить ключи и обучить (что с ним было до меня неизвестно)?
Ну так переобучить ведь можно.
А красный ключ спрятать дома.
goon103 писал(а):2.Слышал про глюки иммо до 2001 г.в.
Тоже слышал
(но не более того).
goon103 писал(а):(а если поставить блок иммо с более поздней машины и обучить)
если необученный - легко.
Если обученный, придётся ключами менятся (обучающими).
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Мне в сервисе отказались активировать. Дежурный набор страшилок и сразившее наповал "я не знаю как это делается"
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Raptor писал(а):"я не знаю как это делается"
там самому нефик делать, внимательно почитай талмут и вперёд.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Rover_61reg писал(а):Тоже слышал (но не более того).
Вот и вопрос: где причина глюков - в старых блоках иммо или в том, что они конфликтуют со старыми Я5.1?
Кстати, а как понять обученный у меня иммо или нет (или он уже удален после заглючивания)?
Электрод
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ростов
Авто: нет
Глюки иммо это попадание "электронного мусора "в ЕЕпромку ЭБу .происходит это ,как правило после попыток запустить авто с активрованным ИММО на посаженном АКБ ,или при плохо затянутых клемах АКБ,или когда "прикуривают" у кого либо ,или дают "прикурить "со своего АКБ и при запуске от плохого контакта происходит искрение
.Но я скажу ,что работая с инжекторными ситсемами с 1997года встречал раза 4 такие случаи,массово такого не происходит .Так что активируйте и не бойтесь .
goon103 писал(а):ак понять обученный у меня иммо или нет
Ежели разъем к АПС4 подключенн (св диод на панели горит) при вкл зажигания ,и авто заводится ,значит ИММо не активированн .Достаточно купить набор из ключей (один красный обучающий и два черных)и обучить .
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Электрод писал(а):происходит это ,как правило после попыток запустить авто с активрованным ИММО на посаженном АКБ ,или при плохо затянутых клемах АКБ,или когда "прикуривают" у кого либо ,или дают "прикурить "со своего АКБ и при запуске от плохого контакта происходит искрение
Это все мои любимые занятия, поэтому наверное не буду искать дополнительных приключений (все равно весной продам).
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Rover_61reg писал(а):Raptor писал(а):"я не знаю как это делается"
там самому нефик делать, внимательно почитай талмут и вперёд.
Да, пожалуй так и сделаю.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А вот я лично столкнулся с глюками иммо. Уже несколько раз случались, вот решил написать. В общем, иммо не переходит в режим считывания, а мигает диодом с меньшей частотой. Точно не засекал период, но в инструкции сказано, что если частота 1 с - то это ошибка связи с ЭБУ.
Так вот. Глюки случались 3 раза. Первый и 3-й раз пришлось сбрасывать клемму с АКБ. Буквально на неск. секунд, после этого ключ считывается с первого раза и все ок. Когда был 2-й раз глюка, удалось просто несколько раз включить-выключить зажигание, похлопать вод. дверью и иммо вроде очухался.
Сначала думал, что как-то может мешать БК, он ведь тоже висит на К-линии. Последние несколько дней специально езжу с отключенным БК, и вот именно сегодня иммо опять подвис.
Так что вот такие дела. Отказываться совсем от него не хочется, но ситуация как бы напрягает.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):Bosch 1.5.4
по бошам ситуация вообще неоднозначная, "ходят слухи", что при пониженном напряжении - вообще мусор в еепром прописывается и машину не заведёшь
maximk писал(а):Сначала думал, что как-то может мешать БК, он ведь тоже висит на К-линии
Там принцип электронного реле, сначала апс забирает линию к-лайн, после считывания метки (или спустя время) - отдаёт на бк, а тот уже цепляется мёртвой хваткой.
зы: интересно, а как обстоят дела с глюками/их отсутствием у М73?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg
Про мусор в eeprom это вроде не мой случай. Во-первых, машина все-таки потом заводится. А во-вторых, сейчас езжу каждый день, за напряжением слежу, вообще все нормально с этим.
В физический неконтакт тоже как-то с трудом верится... Потому как перед сбросом клемм пробовал и так и сяк, и включал зажигание на разные периоды времени и дверь туда сюда. В общем, достаточно попыток, чтобы слабо плавающих глюк смогу исчезнуть. И глюки все-же проявляются не каждый день. Это за последние недели 3 где-то было...
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Rover_61reg писал(а):а как обстоят дела с глюками/их отсутствием у М73?
Два года без проблем.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ie-fly писал(а):Два года без проблем.
Спасиб
, значить бум обучать (не себе).
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
А где взять эти самые чёрные ключи ну или комплект с красным.....??? зае.... искать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
goon103 писал(а):Rover_61reg писал(а):Тоже слышал (но не более того).
Вот и вопрос: где причина глюков - в старых блоках иммо
тут. В нем прописывался мусор при посаженом аккумуляторе.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
А если не брелки, а вставки в ключи, то каким набором они обычно бывают?
Два ключа и обучающий брелок или как?
В мануале на пятнашку говорится (кроме брелков 2+1) про ключ с чёрной вставкой и ключ с красной вставкой (обучающей).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BPSNSK писал(а):а вставки в ключи, то каким набором они обычно бывают?
У меня машина 2006 года - 2 пустых чёрных ключа от замка зажигания (контейнер пустой).
У знакомых машина 2010 года, ноябрьская - 2 пустых чёрных ключа от замка зажигания (контейнер пустой).
Прошло 4 года - никакой разницы. Иммо при продаже по прежнему не активируют и ключи "забывают" отдавать владельцу.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
У меня вот тоже два ключа и оба пустые, авто 2002г. А оно вононо как оказывается...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BPSNSK
Мотай антенну на замок, чип в контейнер и забывай про прикладывание ключа брелка. Если ключ замка зажигания без контейнера - можно купить заготовку и сделать дубликат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы