Страница 1 из 1
kostik_Lu
Всем привет!
Мужики, хочу сменить термостат, но тосол терять не хочу- новый!
Как его слить без потерь? Что-то умного ничего в голову не приходит.
т808
kostik_Lu писал(а):

Как его слить без потерь?


На место сливной пробки блока заверни гибкий шланг от кухонного смесителя.
kostik_Lu
Спасибо! Идея!
yovka
Тоже менял термостат, и не хотелось терять ОЖ, взял обычную 5-литровую баклашку, отрезал горлышко, вместимось ее примерно 4 литра стала, скомкал и запихнул ее под термостат, я думаю сообразишь там для нее местечко, и по одному патрубку стал откручивать, и направлять их в баклашку, слилось примерно 2-3 литра ОЖ, вот и все снял старый термос и поставил новый, потери обошлись в 200гр ОЖ)))))) Просто не было шланга, так бы сделал как сказал т808
cullon
kostik_Lu писал(а):

Как его слить без потерь?


тазик под машину
$@#Y@
Я сливал так. В запасе нашел толстый шланг от радиатора к чему-то, он идеально налез и затянулся старым хомутом на горлышко пластиковой бутылки, которую обрезал под углом так, чтобы было за что держать сверху и чтобы падающая струя тосола попадала в эту стенку и сливалась вниз. Получилась лейка со шлангом. Шланг опускается вниз и направляется в обрезанную 10 литровую канистру. Дальше хорошенько прицеливаешься шлангом в канистру, откручиваешь пробку на радиаторе и тут же не медля подставляешь воронку, следя, чтобы со шланга лилось в канистру а не в яму. Потом при заливке тосола его можно профильтровать через бинт или ткань тонкую, обмотав ту же воронку...
progmo
Сочится патрубок между двиглом и термосом. Потеплеет и планирую заменить его, а заодно и тот что из РБ идет. Вопрос: без ямы или подъемника слить тосол для этой процедуры реально? С учетом что защита стоит.
Sensas
при замене термоса вообще сливать ничего не надо, вернее слить всю ож из расширительного бачка, потом откручивать патрубки термостата и подставить емкость типа обрезанной пластиковой бутылки, выльется литр от силы
progmo
Я просто думал со сменой тосола совместить. Его вообще как часто меняют и по каким признакам? Мой точно 40 тыков прошел, хотя подливаю конечно периодически свежего.
Alex[bot]
Strannik77
ТС. Все оченть просто. Берешь шприц или шланг от омывающей жидкости, вставляем в бачок охлаждайки. Выкачиваем до нуля. Затем, аккуратно снимаем патрубок с термоса к бачку, лучше, на первый раз, подставить емкость.
kostik_Lu
Всем спасибо!!!
Junglist
я не парился и сливал каждый раз.
так три раза поменял за 4 недели.
зато промыл как следует.
ушло где -то 10 литров - 450 рублей.
maximk
Junglist писал(а):

ушло где -то 10 литров - 450 рублей.


Это когда дзержинский феликс залит. Но как-то к нему доверия нет, ржа в нем появляется... А нормальный антифриз годами не меняет цвета.
alexdriver
че то все понаписали стоко всего, работает принцип
КПСС - каждый по своему с ума сходит.
литр тосола стоит 70 рублев, даже если его потеряешь не ахти какие деньги.
самый простой способ это шланг на сливную пробку и все.
CoolM
maximk писал(а):

Junglist писал(а):

ушло где -то 10 литров - 450 рублей.


Это когда дзержинский феликс залит. Но как-то к нему доверия нет, ржа в нем появляется... А нормальный антифриз годами не меняет цвета.



Ненай у меня Джержинский- цвет родной, ржи не видно.
Maratos
купил краник за 40р в блок и радик, повесил на него шланг от бачка омывателя и слил в емкости для воды 5л
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы