AAH
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Казань
До этого была классика - там все понятно - один рычаг - регулирует воздушную заслонку, другой - кран отопителя. В десятках тоже все понятно.
А тут - нахрена их три штуки?
Нигде блин не нашел толкового описания что это за два рычага сверху (в заводской инструкции вообще ни слова). Летом было не нужно, а тут стал разбираться. Я так понял что они оба как-то хитро перераспределяют воздушные потоки. А воздушной заслонки стало быть нет...
И вообще интересно узнать у опытных товарищей в каком положении эти рычаги обычно находятся.
Всем заранее спасибо.
UKOIAI
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Нижний - прекрывает тепло/холод ваще, а верхние - левый если влево - на ноги подует , правый если вправо - в салон больше пойдет,
а когда они вместе по центру - все на окно лобовое потянет. Ну будет холодно - быстро все сам вразумеешь. Токо на ноги - оно все равно хило дует, читал там в нутрях можно перегородок наставить - чтобы все типа на ноги больше шло. А если валенки на ногах - так и незачем это вовсе.
Ну, за валенки! :cool:
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
тут в пору ответить так:
А зачем ты это спросил? ...
На самом деле Юкоиаи все правильно рассказал ... а если у тебя енто не работает, скорей всего фигня с ентими рычагами.
Если действительно интересно, "ныряешь" под торпеду и дергая соотв. рычажки находишь "слабое звено"
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы