lion77815 писал(а):Если у них гафномашины- то народ их просто не будет брать и на том все и кончится.
ну вот погляди
http://www.zr.ru/a/269180/
а так мне авто внешне понравился.
и тут
http://www.netzor.org/video/16868-rutube-kitajj-nas-ubivaet.-krash-test.htmllion77815 писал(а):Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))
Так они и сидели на рынке, так никто и не покупал у этих идиетов из-за завышенных цен. А все помидоры со временем становились гнилыми. И некоторые начали продавать "со скидкой", потом с еще большей скидкой, и начали брать. Вот как было бы в реальности )Surbet писал(а):lion77815 писал(а):Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))
Так они и сидели на рынке, так никто и не покупал у этих идиетов из-за завышенных цен. А все помидоры со временем становились гнилыми. И некоторые начали продавать "со скидкой", потом с еще большей скидкой, и начали брать. Вот как было бы в реальности )
Снова появился наш сказочник Surbet
Покажите мне тот "помидор" (в данном случае иномарку), которая сгниет за полгода?
Я брал свою Санту со скидкой в 100 тыс. руб. (считай 10 процентов) только за то, что она простояла на складе 5 месяцев...
Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...Серго К. писал(а):Покажите мне тот "помидор" (в данном случае иномарку), которая сгниет за полгода?
так потому и пример с помидорами неверный изначально.Серго К. писал(а):Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...
от этого будет только плюс и тем кто берет ВАЗы.
Пусть производители грызутся, а мы из-за этого только выиграем.Серго К. писал(а):Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...
в точку.Thomas писал(а):Серго К. писал(а):
Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...
в точку.
"Цена Lancer X в России останется без изменений - от 629 тысяч рублей. "
По такой логике Лансеру с недо-шумкой по меркам класса давно бы спеть отпевальную. Ан нет, продается. Концепцию изменения стоимости денег во времени неплохо бы вспомнить смотря на "выше цены".Surbet писал(а):Thomas писал(а):Серго К. писал(а):
Чем выше цены на Приору и Калину, тем ближе кризис продаж, с которым АвтоВАЗ неминуемо столкнется...
в точку.
"Цена Lancer X в России останется без изменений - от 629 тысяч рублей. "
По такой логике Лансеру с недо-шумкой по меркам класса давно бы спеть отпевальную. Ан нет, продается. Концепцию изменения стоимости денег во времени неплохо бы вспомнить смотря на "выше цены".
Вот ведь не задача...
Быть может именно из-за неправильной ценовой политики Лансер не входит в 25 наиболее продаваемых моделей?lion77815 писал(а): и как следствие- очередными повышениями пошлин.
А вот не будет пошлин
В ВТО вступаем, однако... Surbet писал(а):lion77815 писал(а):Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))
Так они и сидели на рынке, так никто и не покупал у этих идиетов из-за завышенных цен. А все помидоры со временем становились гнилыми. И некоторые начали продавать "со скидкой", потом с еще большей скидкой, и начали брать. Вот как было бы в реальности )
Все было бы именно так, но директором рынка был азер, к кторому подвалили земляки и стали жаловаться на плохих калхазанов, которые своими свежими помидорами и низкими ценами весь бизнес ломают. Выслушал их земляк, посочуствовал и понял, что без работы земляков оставлять нельзя, получил по откату в конверте и постановил, что калхазаны должны за право тоговать на рынке платить по 100 рублей с килограмма завезенных на рунок помидор. И сразу все заладилось у азеров, разошлись полугнилые помидоры в лет и оказались азера лидерами продаж помидор по версии "Автолада".Surbet писал(а):Вова Длинный
Вопрос: почему имеющие скидки, по пошлинам, не снижают цены, хотя товар обходится им дешевле? Вопрос: почему они пробивают пошлины (и только на этих условиях соглашаются строить сборочные производства)? Вопрос: не закономерно ли, что они продают меньше в итоге?
Эти мутные болота - отвёрточные инвестиции, ещё всплывут грандиозным скандалом во всех подробностях.
Когда выяснится, что свинченное отвёрткой в обход таможни,
делили кое с кем 50/50, все вопросы сразу отпадут Вова Длинный писал(а):Вобще, Россия загадочная страна. почему-то произведенное здесь получается гораздодороже произведенного в Турции, в Китае или Малазии, привезенное через океан и растаможенное.
Ничего загадочного. З\п повыше чем в Китае будет, или Малайзии, или Турции. Климат другой. В принципе и этих факторов хватит.Surbet писал(а):Вова Длинный писал(а):Вобще, Россия загадочная страна. почему-то произведенное здесь получается гораздодороже произведенного в Турции, в Китае или Малазии, привезенное через океан и растаможенное.
Ничего загадочного. З\п повыше чем в Китае будет, или Малайзии, или Турции. Климат другой. В принципе и этих факторов хватит.
Господи, сколько же можно наступать на одни и те же грабли? Обсудили уже и не раз все составляющие себестоимости....
Климат, зарплата... Воруют в разы меньше и IRR в 15% считается весьма и весьма хорошим... А у нас пока 300% прибыли не увидят - палец о палец не ударят...lion77815 писал(а):Невыгодно(по цареву разумению!) автоотрасль в целом превращать в ширпотреб. Потому будет делаться все, чтоб авто оставался здесь дорогим по сути.
Оооо! В самую точку!
И самое главное, что тов. Surbet поддерживает решения партии и правительства
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4341220
Surbet писал(а):5Zigen
Первой необходимости - потребность в пище и одежде, дальше идет жилье. Машина не первая и не вторая необходимость, средство дополнительного комфорта и подчеркивание социального статуса.