Конкуренты ВАЗа петерпели крах по итогам 2010 года: [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#76:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 00:29
lion77815 писал(а):

Отсюда, кстати, и весь тот цирк на тему развития общественного транспорта. Не будет никакого развития.
Уже б давно развили в приказном порядке.


Еще один "великий экономист" считающий что можно приказать и молочные реки, кисельные берега сразу наступят... Как и те, кто не знают цифр внутренней нормы доходности, но говорят какие-то дикие сотни процентов - то даже комментировать не надо, бредятина.
Ну-да, ну-да, "каждая кухарка" 63 Правда обыкновенную пирамиду иерархии потребностей ни сном ни духом, но это же мелочи жизни.

#77:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 00:40
Серго К. писал(а):

И самое главное, что тов. Surbet поддерживает решения партии и правительства


вообще-то о потребностях на уроках Экономики учат, а учебники по экономике вроде не дядя вова писал...

#78:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:44
Surbet
да куда уж нам, лохам )))
То ли дело- великие экономисты, знающие все нормы доходности
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/02/07/254513

#79:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:46
+
там где "нужно"- в приказном порядке, оказывается, все прекрасно делается!

#80:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:13
lion77815 писал(а):

То ли дело- великие экономисты, знающие все нормы доходности
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/02/07/254513


Да-да, связать несвязуемое, впихнуть невпихуемое, и объявить, что это связано. При чем тут эта ссылка вообще? Правильно, не при чем. Только что-то сказать в ответ? Слив засчитан.

#81:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 14:18
Surbet писал(а):

lion77815 писал(а):

То ли дело- великие экономисты, знающие все нормы доходности
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/02/07/254513


Да-да, связать несвязуемое, впихнуть невпихуемое, и объявить, что это связано. При чем тут эта ссылка вообще? Правильно, не при чем. Только что-то сказать в ответ? Слив засчитан.



pst

Вот так... Вместо аргументированной позиции - "слив защитан" и точка... Pardon

Ну тяжело человеку понять, что из прибыльного предприятия можно убыточное сделать, если платить бонусы руководству по 1,5 миллиарда рублей...

#82:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 21:41
кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.
#83:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:29
И правильно делает. Дешевые модели ведут к деградации марки и к снижению авторитета марки.
#84:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:46
Вова Длинный писал(а):

И правильно делает. Дешевые модели ведут к деградации марки и к снижению авторитета марки.


Дешевые модели хороши для раскрутки и получения имени. Имя получили? Идем дальше.

#85:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:45
Ага
типа
"я галстук за 1000$ купил!
ну и лох! а я в соседнем магазине такой же - за 10000$"
и все это при себестоимости в 10 баксов

#86:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:40
lion77815
Передергиваете...

#87:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:50
Darkon писал(а):

кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.


не совсем так. просто рено разделяет рынки, заводы и институты в западной европе будут заниматся гибридами, электромобилями, люксом (от мегана и выше).
а рынки БРИК и других будут завоевыватся логанами, грантами, априумами и подобными бюджетными мобилями.

#88:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:06
Darkon писал(а):

кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.



ага...а сами из тольятти не вылазят и целыми днями слоняются по автовазу и его поставщикам с одной только целью, как тормознуть этот им ненавистный завод выпускающий такие "плохие" и дешёвые машины, а самом чтобы заполнить эту нишу ...

#89:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:14
lys-0071 писал(а):

Darkon писал(а):

кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.



ага...а сами из тольятти не вылазят и целыми днями слоняются по автовазу и его поставщикам с одной только целью, как тормознуть этот им ненавистный завод выпускающий такие "плохие" и дешёвые машины, а самом чтобы заполнить эту нишу ...



Ну Вам конечно в Тольятти виднее, только сдается мне что они следят за тем, чтобы качество автомобилей стало лучше...

Брак и некондицию делать легче... Pardon

#90:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 19:20
lys-0071
я уже прочитал из другого источника (зарублем), а вести24 переврали все.

Серго К. писал(а):

только сдается мне что они следят за тем, чтобы качество автомобилей стало лучше...

Брак и некондицию делать легче... Pardon


тоже думаю что от Рено больше пользы чем вреда.

#91:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 10:45
Darkon писал(а):

lys-0071
я уже прочитал из другого источника (зарублем), а вести24 переврали все.

Серго К. писал(а):

только сдается мне что они следят за тем, чтобы качество автомобилей стало лучше...

Брак и некондицию делать легче... Pardon


тоже думаю что от Рено больше пользы чем вреда.


никто и не оспаривает))), здоровая конкуренция нам с вами как потребителям приносит только пользу т.к. вынуждает ваз повышать качество, а например рено вынуждено думать как сделать дешёвый автомобиль.

#92:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 14:46
lys-0071

никто и не оспаривает))), здоровая конкуренция нам с вами как потребителям приносит только пользу т.к. вынуждает ваз повышать качество, а например рено вынуждено думать как сделать дешёвый автомобиль.[/quote]
bboyan
Лягушатники уже давно это афто придумали.
Логан, как известно, стоил 5000$
А вот почему он сейчас уже стоит совсем другие деньги - это другой вопрос

#93:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:20
lion77815 писал(а):

Логан, как известно, стоил 5000$


Никогда, ни в каких планах, НИГДЕ он не стоил $5000.

#94:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:24
Вот ещё инфа под руку попалась:

АВТОВАЗ в 2010 году стал крупнейшим экспортером России
По данным Федеральной таможенной службы РФ, АВТОВАЗ по итогам 2010 года стал крупнейшим экспортером легковых автомобилей. Всего в прошлом году отечественные производители отправили на внешние рынки 42,7 тысячи автомобилей, 42,1 тысячи из них – марки «Лада».

По сравнению с 2009 годом поставки продукции АВТОВАЗа за границу выросли на 21,3 процента. При этом, согласно статистике ФТС, общие объемы экспорта легковых автомобилей из России в 2010 году снизились почти на 27 процентов. Крупнейшим зарубежным потребителем продукции АВТОВАЗа в 2010 году стала Украина – туда отправлено 16,2 тысячи автомобилей «Лада».
Текст: Ирина Снегирева / авто СМИ/

#95:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 15:54
lys-0071 писал(а):

АВТОВАЗ в 2010 году стал крупнейшим экспортером России



Не надо так пугать народ... pst

Я думал крупнейшими экспортерами в 2010 году как всегда стали Лукойл, Роснефть и Газпром 63

#96:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:00
Серго, сам себя не похвалишь...
#97:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:01
Серго К. писал(а):

Роснефть и Газпром


экспортом этой продукции гордится грешно.

#98:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:37
Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

Роснефть и Газпром


экспортом этой продукции гордится грешно.



Согласен...
Но куда деваться?
ИМХО сегодня АвтоВАЗ наконец-то выходит из кризиса и очень важно попытаться раскрутить конвейер на полную мощность...
Рынок позволяет сбывать не 500 тыс авто, а гораздо больше - тут все дело только в цене на продукцию...

#99:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:28
Серго К. писал(а):

Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

Роснефть и Газпром


экспортом этой продукции гордится грешно.


Согласен...
Но куда деваться?
ИМХО сегодня АвтоВАЗ наконец-то выходит из кризиса и очень важно попытаться раскрутить конвейер на полную мощность...
Рынок позволяет сбывать не 500 тыс авто, а гораздо больше - тут все дело только в цене на продукцию...


да еще бы качество комплектующих подтянуть... как грил жванецкий:"тщательнее надо".
ну и "негативная составляющая бренда" уж сильно давит, ну и сам завод виноват.
вот была бы на их авто уже сейчас АКПП, короткая рейка,... согласованное с ГП двигло... что еще забыл
в общем многие покупатели бюджеток возможно задумались о покупке ВАЗа...
но это мечты Smile

#100:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:53
seregaZ писал(а):

Серго К. писал(а):

Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

Роснефть и Газпром


экспортом этой продукции гордится грешно.


Согласен...
Но куда деваться?
ИМХО сегодня АвтоВАЗ наконец-то выходит из кризиса и очень важно попытаться раскрутить конвейер на полную мощность...
Рынок позволяет сбывать не 500 тыс авто, а гораздо больше - тут все дело только в цене на продукцию...


да еще бы качество комплектующих подтянуть... как грил жванецкий:"тщательнее надо".
ну и "негативная составляющая бренда" уж сильно давит, ну и сам завод виноват.
вот была бы на их авто уже сейчас АКПП, короткая рейка,... согласованное с ГП двигло... что еще забыл
в общем многие покупатели бюджеток возможно задумались о покупке ВАЗа...



+1

Хотя бы это -
Цитата:

качество комплектующих подтянуть





AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU