lion77815 писал(а):Отсюда, кстати, и весь тот цирк на тему развития общественного транспорта. Не будет никакого развития.
Уже б давно развили в приказном порядке.
Еще один "великий экономист" считающий что можно приказать и молочные реки, кисельные берега сразу наступят... Как и те, кто не знают цифр внутренней нормы доходности, но говорят какие-то дикие сотни процентов - то даже комментировать не надо, бредятина.
Ну-да, ну-да, "каждая кухарка" Правда обыкновенную пирамиду иерархии потребностей ни сном ни духом, но это же мелочи жизни.Серго К. писал(а):И самое главное, что тов. Surbet поддерживает решения партии и правительства
вообще-то о потребностях на уроках Экономики учат, а учебники по экономике вроде не дядя вова писал...
Да-да, связать несвязуемое, впихнуть невпихуемое, и объявить, что это связано. При чем тут эта ссылка вообще? Правильно, не при чем. Только что-то сказать в ответ? Слив засчитан.Surbet писал(а):
Да-да, связать несвязуемое, впихнуть невпихуемое, и объявить, что это связано. При чем тут эта ссылка вообще? Правильно, не при чем. Только что-то сказать в ответ? Слив засчитан.
Вот так... Вместо аргументированной позиции - "слив защитан" и точка...
Ну тяжело человеку понять, что из прибыльного предприятия можно убыточное сделать, если платить бонусы руководству по 1,5 миллиарда рублей...Вова Длинный писал(а):И правильно делает. Дешевые модели ведут к деградации марки и к снижению авторитета марки.
Дешевые модели хороши для раскрутки и получения имени. Имя получили? Идем дальше.Darkon писал(а):кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.
не совсем так. просто рено разделяет рынки, заводы и институты в западной европе будут заниматся гибридами, электромобилями, люксом (от мегана и выше).
а рынки БРИК и других будут завоевыватся логанами, грантами, априумами и подобными бюджетными мобилями.Darkon писал(а):кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.
ага...а сами из тольятти не вылазят и целыми днями слоняются по автовазу и его поставщикам с одной только целью, как тормознуть этот им ненавистный завод выпускающий такие "плохие" и дешёвые машины, а самом чтобы заполнить эту нишу ...lys-0071 писал(а):Darkon писал(а):кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.
ага...а сами из тольятти не вылазят и целыми днями слоняются по автовазу и его поставщикам с одной только целью, как тормознуть этот им ненавистный завод выпускающий такие "плохие" и дешёвые машины, а самом чтобы заполнить эту нишу ...
Ну Вам конечно в Тольятти виднее, только сдается мне что они следят за тем, чтобы качество автомобилей стало лучше...
Брак и некондицию делать легче... lys-0071
я уже прочитал из другого источника (зарублем), а вести24 переврали все.
Серго К. писал(а):только сдается мне что они следят за тем, чтобы качество автомобилей стало лучше...
Брак и некондицию делать легче... Pardon
тоже думаю что от Рено больше пользы чем вреда.Darkon писал(а):lys-0071
я уже прочитал из другого источника (зарублем), а вести24 переврали все.
Серго К. писал(а):только сдается мне что они следят за тем, чтобы качество автомобилей стало лучше...
Брак и некондицию делать легче... Pardon
тоже думаю что от Рено больше пользы чем вреда.
никто и не оспаривает))), здоровая конкуренция нам с вами как потребителям приносит только пользу т.к. вынуждает ваз повышать качество, а например рено вынуждено думать как сделать дешёвый автомобиль.lion77815 писал(а):Логан, как известно, стоил 5000$
Никогда, ни в каких планах, НИГДЕ он не стоил $5000.lys-0071 писал(а):АВТОВАЗ в 2010 году стал крупнейшим экспортером России
Не надо так пугать народ...
Я думал крупнейшими экспортерами в 2010 году как всегда стали Лукойл, Роснефть и Газпром Darkon писал(а):Серго К. писал(а):Роснефть и Газпром
экспортом этой продукции гордится грешно.
Согласен...
Но куда деваться?
ИМХО сегодня АвтоВАЗ наконец-то выходит из кризиса и очень важно попытаться раскрутить конвейер на полную мощность...
Рынок позволяет сбывать не 500 тыс авто, а гораздо больше - тут все дело только в цене на продукцию...Серго К. писал(а):Darkon писал(а):Серго К. писал(а):Роснефть и Газпром
экспортом этой продукции гордится грешно.
Согласен...
Но куда деваться?
ИМХО сегодня АвтоВАЗ наконец-то выходит из кризиса и очень важно попытаться раскрутить конвейер на полную мощность...
Рынок позволяет сбывать не 500 тыс авто, а гораздо больше - тут все дело только в цене на продукцию...
да еще бы качество комплектующих подтянуть... как грил жванецкий:"тщательнее надо".
ну и "негативная составляющая бренда" уж сильно давит, ну и сам завод виноват.
вот была бы на их авто уже сейчас АКПП, короткая рейка,... согласованное с ГП двигло... что еще забыл
в общем многие покупатели бюджеток возможно задумались о покупке ВАЗа...
но это мечты seregaZ писал(а):Серго К. писал(а):Darkon писал(а):Серго К. писал(а):Роснефть и Газпром
экспортом этой продукции гордится грешно.
Согласен...
Но куда деваться?
ИМХО сегодня АвтоВАЗ наконец-то выходит из кризиса и очень важно попытаться раскрутить конвейер на полную мощность...
Рынок позволяет сбывать не 500 тыс авто, а гораздо больше - тут все дело только в цене на продукцию...
да еще бы качество комплектующих подтянуть... как грил жванецкий:"тщательнее надо".
ну и "негативная составляющая бренда" уж сильно давит, ну и сам завод виноват.
вот была бы на их авто уже сейчас АКПП, короткая рейка,... согласованное с ГП двигло... что еще забыл
в общем многие покупатели бюджеток возможно задумались о покупке ВАЗа...
+1
Хотя бы это - Цитата:качество комплектующих подтянуть