Страница 2 из 5
Mihalych78
Цитата:

. пусть я утрирую но суть думаю всем ясна.



ты не утрируеш
особенно насчет фордов и москвы supercool
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

По данным агентства "Автостат", в настоящий момент автопарк Москвы насчитывает 3,29 млн. легковых автомобилей. 64,1% или 2,11 млн. единиц приходится на долю иномарок.



Как видишь столица не сильно отличается от всей остальной части страны..

Цитата:

Специалисты агентства отмечают, что, несмотря на бурный рост продаж иномарок, отечественных автомобилей в российском автопарке пока что больше (62,8%), чем иностранных (37,2Confused. Наибольшее преобладание российских моделей над иномарками отмечается на юге нашей страны и в Поволжье. А полное превосходство иномарок фиксируется на Дальнем Востоке и северо-западе нашей страны.


-------------------------------------------------------------------------------------


Теперь главный вопрос ТС - заголовок конечно громкий...

А теперь просто сравним рост продаж иномарок и потенциальные мощности АвтоВАЗа по выпуску авто...

Даже если тупо взять 25 самых продаваемых моделей, то увидим, что количество проданных иномарок (без Октавии и Круза) 422554
примерно равно количеству проданных Лад 472188
Так же и с Нивой (44635) + Шнива (35380) = 80015
Количество проданных инопаркетников Qashqai+Sportage+RAV4+GrandVitara =74699

Предвижу возгласы оппонентов - мол, некорректное сравнение...
Но до тех пор пока мощности не работают на полную загрузку, а продажи иномарок растут, не замечать очевидных фактов - страусиная политика...
Кир-кук
Серго К. писал(а):

Количество проданных инопаркетников Qashqai+Sportage+RAV4+GrandVitara =74699


Это грубым счётом, "наторговали" на 70млрд.руб Good
Серго К. писал(а):

Даже если тупо взять 25 самых продаваемых моделей, то увидим, что количество проданных иномарок (без Октавии и Круза) 422554

Ну и тут ещё на 210 ROFL
Серго К. писал(а):

проданных Лад 472188

Если взять в среднем по 300тр, то около 140 Pardon
Серго К.
Кир-кук

Тут ведь дело не в выручке, а в потенциальных возможностях АвтоВАЗа...

Если мощности позволяют производить 700 тыс машин в год, а производят 500, значит 200 тыс могли бы произвести, если бы покупатель не ушел к конкурентам...
O Michl
Серго К. писал(а):

Тут ведь дело не в выручке, а в потенциальных возможностях АвтоВАЗа...


Дело ещё и в окончании программы утилизации в этом году .
С 700-т тысяч вниз падать будет гораздо больнее , чем с 500-т .
Кир-кук
Серго К. писал(а):

Если мощности позволяют производить 700 тыс машин в год, а производят 500, значит 200 тыс могли бы произвести, если бы покупатель не ушел к конкурентам...


Они 750 клепали в три смены... в "хорошие" времена Smile
А сейчас один конвейер демонтирован... в Ижевск.
Потенциал был только на калиновском конвейере,
но эта ошибка автоприроды больше 100т.шт никому не нужна,
ни под каким соусом Pardon
Серго К.
O Michl писал(а):

Серго К. писал(а):

Тут ведь дело не в выручке, а в потенциальных возможностях АвтоВАЗа...


Дело ещё и в окончании программы утилизации в этом году .
С 700-т тысяч вниз падать будет гораздо больнее , чем с 500-т .



Ну кончилась программа по утилизации... Значит должны упасть продажи классики, которую и так в этом году должны снять с производства...
Вопрос заключается в той цене, которую будут просить за Гранту, которая придет на смену классике...
Кир-кук
Серго К. писал(а):

Вопрос заключается в той цене, которую будут просить за Гранту, которая придет на смену классике...


Её начнут продавать даже совсем без прибыли,
+ попадёт она под всякие льготные программы.
Задача одна - раскрутить на полную мощь этот злополучный калиновский конвейер Smile
Так что, я думаю, 220-250тр вполне реально в начале следующего года.
Darkon
Кир-кук писал(а):

Задача одна - раскрутить на полную мощь этот злополучный калиновский конвейер


Да конвейер этот не злополучный, просчет был в выпуске первым седана со спорной внешностью. У многих, в том числе и меня, из-за него отложилась установка, эта машина не для меня. Я когда 21124 выбирал, то и по салонам ходил, мне помню приятель предлагал, вот возьми калину седан за 240т.р. Но я сразу пресек это предложение особо даже не заглядывая, разве что посмотрел что там 8кл мотор. Вобщем на этом с Калиной было покончено. Только спустя почти год, летом 2008г увидел новый универсал Калины, да к тому же и моторы 1,4 подоспели с климатом. А если посмотреть на города, то только к 2009-2010г стали более менее встречаться Калины на дорогах. Так что дело в неправильном старте все, а не в
Кир-кук писал(а):

эта ошибка автоприроды больше 100т.шт никому не нужна,


Соглашусь если только речь про седан, хотя мне сейчас и в нем, в его кузове какая-то изюминка кажется.

Хотя помню у меня на родине когда в 1999г первые 10ки появились на них тоже вот так смотрели bbbee
Кир-кук
Darkon писал(а):

Соглашусь если только речь про седан, хотя мне сейчас и в нем, в его кузове какая-то изюминка кажется.


Дело не в кузовах...
На новую машину - надо было сразу ставить новый и современный мотор.
Я не про 16кл. Эти моторы ващще не для Калины,
и ни под каким молодёжным стайлом их туда не стоило лепить.
Калина делалась как натуральное народно-овощное авто,
это должен был быть просто новый и современный ТАЗ.
Так и получалось в принципе,
с одной оговоркой - эти аффтостроители забыли,
что мотор традиционно на 2 месте, после кузова,
и вместо того, чтоб сразу выдать современный овощной 8кл 1.6л,
выдающий 145Нм и 95лс,
они взяли и запороли 8кл мотор 1.5 63
Darkon
Кир-кук писал(а):

Калина делалась как натуральное народно-овощное авто,


с чего ты туда ее записал, я хз, от туда же выводы и про моторы.
Так что даже не знаю, что и обсуждать.

Если экстраполировать на ино бренды, так вроде там нет таких машин куда ты записал калину. Вот положим форд где у него народно овощное авто? Фиеста что ли? так туда тоже за бабахали мощные моторы.

Вобщем не понял я смысла твоего поста. Pardon
Кир-кук
Darkon писал(а):

Если экстраполировать на ино бренды, так вроде там нет таких машин куда ты записал калину. Вот положим форд где у него народно овощное авто? Фиеста что ли? так туда тоже за бабахали мощные моторы.


Фьюжин.
Darkon писал(а):

с чего ты туда ее записал, я хз, от туда же выводы и про моторы.
Так что даже не знаю, что и обсуждать.

Да не я её туда записал, это они такую машину делали Smile
Повышенный клиренс, повышенное аэродинамическое сопротивление,
база меньше, но шире,
центр тяжести чёрти где, длинноходые подвески, 13 тормоза, узкие и высокие колёса... supercool
lion77815
Комаров тока "почему-то" забыл поблагодарить всех остальных, купивших другие авто и заплативших за это пошлинами, завышенными ценами и пр.
Ну а куле- наротд-то быдло, схавает
http://autorambler.ru/journal/events/04.02.2011/560965687/
ни один уважающий ся инозавод не станет продавать "фортфокус по цене приоры"
Они там не идиоты.
Буде приора по 500- будет поло по 700
Будет приора за лям- будет поло за полтора ляма
особливо убивают сказки про двукратный рост продаж тазов в январе
гыгыгыг
очередь полугодовая по утилизации, наконец-то, до колхозников подошла- семки забирать
уррра!!!!
Darkon
lion77815
опять этот дурачек ослонян...
Darkon
lion77815 писал(а):

Они там не идиоты.
Буде приора по 500- будет поло по 700
Будет приора за лям- будет поло за полтора ляма


ты гений!!!

все, срочно открываю две пекарни пеку в одной хлеб из земли во второй из муки.
Тот что из земли ставлю 5 руб, тот что из муки 25 (как у всех). Потом через мес. на земляной делаю 7р, таким образом можно поднять на нормальный до 27, и т.д. Супер, как же я не догадался ранее , спасибо тебе и Автовазу.
O Michl
Darkon писал(а):

Тот что из земли ставлю 5 руб, тот что из муки 25 (как у всех).


Какое меткое сравнение по поводу ВАЗа и нормальных машин. 63
Вова Длинный
lys-0071 писал(а):

Самой популярной среди россиян стала «классика» (ВАЗ-2105/07), продажи которой по сравнению с 2009-м выросли аж на 102 процента и составили 136006 автомобилей.


Нашли чем гордиться... cry
Darkon
O Michl
эт батенька вам лечится надо, раз везде Ваз мерещится. Pardon Я то об экономике разговаривал lol1
O Michl
Darkon писал(а):

Я то об экономике разговаривал


А тебе выше разве про балет писАли ? hehe
lion77815 писал(а):

Буде приора по 500- будет поло по 700


Или в свете обещаний ещё поднять ввозные пошлины такой
вариант развития событий нереален ?
lion77815
Darkon
походу, совсем не в курсе про ценообразование на том же рынке.
Когда колхозник приезжает на рынок со своими нормальными помидорами и начинает прицениваться- почем ему ими торговать.
И если там у немалой части хачиков помидоры подгнившие по 100р,, это ему чо- свои целые тоже по 100р продавать, штоли? Или, может, вапще по полтиннику? Покажите мне того идиета :0))
И это при все при том, что клиент мечется по базару в поисках нормальных помидор.
Проблема не в плохом колхознике, продающем задорого нормальный товар.
А в том, шо на рынке до сих пор хачи, торгующие гнильем.
А помимо спроса-предложения, есть всякие разные штуки, типа- маркетинг, конъюктура и тп.
То, на что клиент мало чем влияет.
Типа, баланса цен между нефтью, углем, газом. Типа, "конкуренция".
Но в любом случае- будет дорого.
Потому как, клиенту дешевый термояд достать ишо негде, покамест.
seregaZ
lion77815 писал(а):

Комаров тока "почему-то" забыл поблагодарить всех остальных, купивших другие авто и заплативших за это пошлинами, завышенными ценами и пр.
Ну а куле- наротд-то быдло, схавает
http://autorambler.ru/journal/events/04.02.2011/560965687/
ни один уважающий ся инозавод не станет продавать "фортфокус по цене приоры"
Они там не идиоты.
Буде приора по 500- будет поло по 700
Будет приора за лям- будет поло за полтора ляма
особливо убивают сказки про двукратный рост продаж тазов в январе
гыгыгыг
очередь полугодовая по утилизации, наконец-то, до колхозников подошла- семки забирать
уррра!!!!


ну а не будет приоры - поло будет от мульт, все равно по цене снизу конкурентов то нет.
и пошлины никто опускать не будет, государству нужны налоги, а платит их кто? производитель авто, а если авто ввозят - будь добр с ввезенного авто поделись налогом с государством.
про поднятие цен на ино почему то только в новостях проскочило, а как автоваз поднимет на 3% - так все передовицы мв газетах этой новостью заняты...
народ хочет новое авто за 200 т.руб, но забывает, что новые формы, новые двигатели это затраты на разработку, на новое оборудование, новые штампы... а кто их оплачвать будет?
правильно, потребитель.
в этом плане классика чиста перед своим владельцем - он платит только за автомобиль.
хотите больших понтов - доплачивайте.
lion77815
кста
подобная ситуация в гиперах на каждом углу
В том же ашане, периодически, появляются хорошие продукты, дешевые. В основном, местных(край, область) производителей.
Типа, грудинки по 200р или ребер по 80р.
Но, через время(месяц, другой), этот товар исчезает. И обычно насовсем(иногда, бывает, появляется снова, по той же цене, потом опять исчезает).
И дело не в производителе, который бы регулярно выдавал ребрышки копченые.
А в продавце.
Ему не нужно, чтобы покупатель постоянно брал такой товар. Т.к., иначе, другой прдобный продукт(подороже) не будет продаваться.
А у продавца задача- продавать все, что он решил продавать.
Если же поднять цену на дешевый продукт до уровня дорогого(брэндового), то перестанут эти ребра совсем брать. Проще, сразу их перестать закупать на продажу.
Что и делается.
В итоге, уже галимое сало, которое раньше и за еду не считали- по 250р.
В автопроме, в роли "гипермаркета" выступает нынешнее едросовское правительство.
Которое херит нормальное ценообразование аналогичным регулированием.
Вова Длинный
seregaZ писал(а):

народ хочет новое авто за 200 т.руб, но забывает, что новые формы, новые двигатели это затраты на разработку, на новое оборудование, новые штампы... а кто их оплачвать будет?
правильно, потребитель.
в этом плане классика чиста перед своим владельцем - он платит только за автомобиль.


А как в этом случае быть с чепыркой? Штампы по пять раз "отбились", движки тож не верх совершенства, та же тонна металла, тот же ЭБУ, те же 4 покрышки Кордиант. А цена значительно выше...
lion77815
seregaZ
та канешна ! :0))
"внизу" полно афто заместо приоры:
шевроле, дэу, логаны, китайцы и тп.
Все помнят почем хохляцкий сенс начали продавать?- по цене классики. Но недолго.
До нового года тока и хватило. После чего цена перевалила стоимость калины. Почему? Вопрос к правительству. "С чего бы это..."
А так, да.
Налоги, страховки (дороже авто- дороже страховка, с которой опять же, налоги...) и пр.
Автопром превратился в тот же нефтепром.
Как ВВП ответил- почему бензин такой дорогой.
Типа, "это способ перераспределения от богатых к бедным". Забыл, правда, добавить:
"и в наш корман тоже".
Гы.
Кстати, нихто не задумывался про смысл штрафов.
Типа, за непропущенного пешехода.
Ну, шофер хотя бы моральное удовлетворение получает.
Государство- деньги в кассу(или мент- в карман).
А вот что получает пострадавшая, по сути, сторона- пешеход?!? :0)
Ничо не напоминает?
Тока, вместо пешехода- автолюбитель как класс.
O Michl
lion77815 писал(а):

В автопроме, в роли "гипермаркета" выступает нынешнее едросовское правительство.


Ну г - н Христенко давече заявлял , что надо по крайней мере
8 лет , чтобы отбить затраты на сборочные производства . Вот и
будут отбивать за счёт потребителя . Все они там в доле .
Вова Длинный писал(а):

А цена значительно выше...


Кто же даст им её опустить ? Они будут вечными козлами отпущениями , пока не сольют завод Рыно - Нисцану.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы