Страница 1 из 2
deens
Вечер добрый!
Появилось следуещее поведение у тормозной педали. Раньше, когда машина заглушена, нажмешь на тормоз и держишь педаль без особого усилия. Теперь стало, нажмешь, а педаль возвращается в обычное ее положение, причем пытаешься держать ногой ее и чувствуешь как педаль отводит ногу. Что произошло? Где-то сосет воздух?
В движении поведение тормозов не изменилось, изменения только на заглушенной машине.

Не сочтите за глупость, но один раз по зимем уже имел неприятный случай с лопнувшим передним тормозным шлангом в движении на приличной скорости. Поэтому теперь отношусь с опаской.
mr1
Если на заглушенной машине педаль тормоза держишь без усилия значит система завоздушена.
Педалька должна быть жёсткой.
Pavlo300979
Попробуй прокачай систему,а лучше замени жидкость. Машинка сколько пробежала?
Merain
deens
deens писал(а):

сосет воздух?


Ага, достаточно герметичная система должна держать вакуум ИМХО
ХХ не плавает при нажатии на педаль тормоза?
[Manager]
подписался на тему.

как часто меняют тормозную жидкость?

у меня дня три назад началась в жару какая та непонятная штука. в движении при нажатии на педаль тормоза, где то на половине рабочего хода, как будто она упирается об металл, не знаю как описать. Тормозит при этом в обычном режиме. На холодную такого нет - плавный ход от начала до конца. Просто как то неуютно ездить стало... Задние колодки и барабаны менял прошлым летом (ниппон), передние в октябре (зеленые ферродо), ручник на 3 щелчка держит.
Ury
[Manager]

замена тормозухи через каждые 45т.км. пробега или 2 года
http://auto2111.narod.ru/techobsl/
deens
Pavlo300979 писал(а):

Попробуй прокачай систему,а лучше замени жидкость. Машинка сколько пробежала?



Pavlo300979, жижка полностью менялась 28 фераля этого года когда менялись тормозные шланги. Пробег общий 72 тыс., после замены шлангов 7 тыс.
deens
Merain писал(а):

deens

deens писал(а):

сосет воздух?


Ага, достаточно герметичная система должна держать вакуум ИМХО
ХХ не плавает при нажатии на педаль тормоза?



Merain, да все нормально с холостыми, не плавают. И тормозит машина как раньше. А как узнать где идет подсос воздуха?
Ury
deens писал(а):

Merain писал(а):

deens

deens писал(а):

сосет воздух?


Ага, достаточно герметичная система должна держать вакуум ИМХО
ХХ не плавает при нажатии на педаль тормоза?



Merain, да все нормально с холостыми, не плавают. И тормозит машина как раньше. А как узнать где идет подсос воздуха?



отсоедини ДМРВ от корпуса фильтра, заткни его чем-нибудь плоским герметично, а помощник пусть заведёт. Гофра сожмётся и машина заглохнет. Если постепенно гофра начнёт распрямляться набирая воздух-значит где-то сосёт
[Manager]
Ury писал(а):

[Manager]

замена тормозухи через каждые 45т.км. пробега или 2 года
http://auto2111.narod.ru/techobsl/



тогда мне пора менять, какая жидкость хорошая? ну фирма там, марка?
deens
Ury писал(а):

deens писал(а):

Merain писал(а):

deens

deens писал(а):

сосет воздух?


Ага, достаточно герметичная система должна держать вакуум ИМХО
ХХ не плавает при нажатии на педаль тормоза?



Merain, да все нормально с холостыми, не плавают. И тормозит машина как раньше. А как узнать где идет подсос воздуха?



отсоедини ДМРВ от корпуса фильтра, заткни его чем-нибудь плоским герметично, а помощник пусть заведёт. Гофра сожмётся и машина заглохнет. Если постепенно гофра начнёт распрямляться набирая воздух-значит где-то сосёт



Ury, а ДМРВ разве как-то связан с тормозной? Имелся ввиду подсос воздуха именно в тормозную систему.
Ury
А тормозная система (вакуумник) откуда воздух берёт? Спросили про подсос воздуха - ответил. А если говорить о подсосе воздуха самим вакуумником, то он запшикает - сразу услышишь. Тут почитайте ещё http://lada-omg.ru/razdel_4_tehnicheskoe_obslujivanie/diagnosticheskie_raboti/proverka_raboti_vakuumnogo_usilitelya_tormozov.html

[Manager] писал(а):

Ury писал(а):

[Manager]

замена тормозухи через каждые 45т.км. пробега или 2 года
http://auto2111.narod.ru/techobsl/



тогда мне пора менять, какая жидкость хорошая? ну фирма там, марка?



Тут единых мнений нет. Это как с колбасой-кому какая нравится. Кто-то ДОТ 4 всю жизнь льёт, а кто-то ликви-боши всякие
Alexeykash
deens писал(а):

Вечер добрый!
Появилось следуещее поведение у тормозной педали. Раньше, когда машина заглушена, нажмешь на тормоз и держишь педаль без особого усилия. Теперь стало, нажмешь, а педаль возвращается в обычное ее положение, причем пытаешься держать ногой ее и чувствуешь как педаль отводит ногу. Что произошло? Где-то сосет воздух?
В движении поведение тормозов не изменилось, изменения только на заглушенной машине.

Не сочтите за глупость, но один раз по зимем уже имел неприятный случай с лопнувшим передним тормозным шлангом в движении на приличной скорости. Поэтому теперь отношусь с опаской.



А причем здесь качество тормозной жидкости и завоздушивание. ТС ясно написал "на заглушенном двигателе при нажатии на тормоз увеличивается усилие на педали тормоза". Да в общем так и должно быть, ведь вакуум в вакуумный усилитель тормоза не подается и, как следствие, усилитель перестает усиливать, и вся нагрузка тормозных систем передается на ногу. Весь вопрос насколько резко это происходит. Если резко, то на подходе манжета усилителя со стороны педали, а это замена усилителя (я не рассматриваю ремонт его, ввиду того, что ремонт проблем надолго не решает)
kotmu
Alexeykash писал(а):

ТС ясно написал "на заглушенном двигателе при нажатии на тормоз увеличивается усилие на педали тормоза". Да в общем так и должно быть, ведь вакуум в вакуумный усилитель тормоза не подается и, как следствие, усилитель перестает усиливать, и вся нагрузка тормозных систем передается на ногу. Весь вопрос насколько резко это происходит. Если резко, то на подходе манжета усилителя со стороны педали, а это замена усилителя


Good
[Manager] писал(а):

тогда мне пора менять


в данной ситуации не поможет. а вообще менять конечно надо... по регламенту..
[Manager]
сменил на росдот с черепахой. то же самое. на холодной ход плавный, после получаса - часа движения, в конце рабочего хода педальки как будто чуть чуть проваливается и как будто задевает за металл. звука нет, ощущение ногой такое, как скребет. При этом тормозит хорошо. что может быть?

зы: обороты не плавают, пшшшшшш нету.
[Manager]
нет мыслей?

нарыл поиском похожие траблы без решения

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157471&highlight=%F5%F0%F3%F1%F2+%EF%E5%E4%E0%EB%E8
[Manager]
Gennadiy K
[Manager] писал(а):

сменил на росдот с черепахой. то же самое. на холодной ход плавный, после получаса - часа движения, в конце рабочего хода педальки как будто чуть чуть проваливается и как будто задевает за металл. звука нет, ощущение ногой такое, как скребет. При этом тормозит хорошо. что может быть?

Скорее всего причина - увеличивается ход педали, а сопутствующая проблема - задевает за металл, просто при нормальном ходе ты до такой степени педаль не продавливал. Осмотри механизм педали, мож найдёшь трение при глубоком ходе педали.

Не хочу тебя расстраивать, но ответа скорее всего ты так просто не найдёшь. В прошлом году у меня была такая же фигня, в жару ход педали увеличивался, к вечеру нормализовывался. Ничего не делал, просто ездил спокойно, тормоза на юз брали в конце концов, а потом само прошло. В этом году вспомнил и перед летом заменил тормозуху (залил росдот4 в новой упаковке, выпускается с февраля, брал в марте), попутно поменял задний левый тормозной цилиндр (заклинил), прокачал тормоза и притёр на скорости ручник, подтянул на три щелчка, каждое утро начинаю с очень сильного надавливания на тормоз (двиг заведён, машина стоит), что б задние цилиндры встали на место и не закисали, а то у меня левое заднее иногда не тормозило.
Тормозами доволен, сейчас жара ничего подобного не происходит.

Короче х.з. чо было.
[Manager]
ну да, как будто из за жары ход педали увеличивается. и в конце увеличенного хода как о металл, но думаю что не в педальном узле, там еще запас до пола большой. мож вут греется или гтц с тормозухой?

Ребят никто не знает из из чего при нагреве увеличивается ход? надо понять физику процесса)))

зы: лазил под машину, осматривал снизу - колдун запотевший. не капает а такой влажный, тормозцха не уходит
СLubber
задам здесь вопрос...Значит выезжаю с заправки притормозить хотел и педаль тормоза ушла в пол....остановился с ручником ...левая сторона (водительск) в тормозухе весь подкрылок...доехал кое как...пока не сматрел ..негде....СТОхи закрыты.....скорее всего проблема со шлангом? кто подбросит вариантов....пробег 80... тормозуху не менял...
СLubber
томозуха немного ушла ....зумер пищит постоянно...
вован61
Для начала, купи литр водки, и сегодня нажрись Good потому что и своя машина цела, и чужая. А могло быть конечно всё иначе, слава Богу что пронесло.
По поводу поломки, скорее всего ты правильно мыслишь - лопнул шланг, потому что там больше и рваться нечему. Для 80 тыс. рановато лопнул, если не новую машину покупал, значит слегка смотали Smile У меня шланги прошли 120 тыс, и ещё бы наверное походили, но я уже не стал рисковать - сменил.
[Manager]
СLubber
вован61 писал(а):

Для начала, купи литр водки, и сегодня нажрись Good потому что и своя машина цела, и чужая. А могло быть конечно всё иначе, слава Богу что пронесло.
По поводу поломки, скорее всего ты правильно мыслишь - лопнул шланг, потому что там больше и рваться нечему. Для 80 тыс. рановато лопнул, если не новую машину покупал, значит слегка смотали Smile У меня шланги прошли 120 тыс, и ещё бы наверное походили, но я уже не стал рисковать - сменил.


Спасибо!....уже...правда пивка...поменяли с товарищем...все норм...тачку брал годовалую, в принципе пробег реальный по др зп частям точ в точ...
Gennadiy K
[Manager] писал(а):

up


Ну ГТЦ проверяется так:
Жмёшь педаль до упора с постоянным усилием и держишь нажатой, если педаль постепенно уходит глубже, то манжеты ГТЦ перепускают и их надо менять.

Более глубокий ход педали может быть обусловлен:
Раздутием тормозных шлангов (смотреть перед и зад).
Сжимаемостью тормозухи по причине наличия в ней воздуха - прокачать или заменить, если старая.
Увеличенным зазором в задних тормозных механизмах - то есть что б они сработали, надо больше подавать тормозухи, что б выбрать этот зазор - проверить задние тормозные механизмы и отрегулировать ручник на три щелчка.

Да в обчем и всё, вроде других вменяемых причин быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы