Страница 10 из 11

калину или ланос

  • калину[ 71 ]72%
  • ланос[ 27 ]27%
Всего голосов: 98
Parus
EX-Smaksi писал(а):

После того, когда Шеви купил Дэу, у меня лмчно бренд Шеви стал ассоциироваться с каким-то г#$@ом. Раньше к Шеви относился нормально - доступные полноразмерные крепкие авто, а сейчас cry



Дык, маркетинг! hehe
Дальше - ещё веселее:

Автоконцерн General Motors собрался усилить присутствие своего крупнейшего бренда Chevrolet в Южной Корее. Для этого было решено переименовать местную «дочку» компании, GM Daewoo Auto & Technology Co., в GM Korea Co., а на все её модели посадить фирменную «золотую бабочку» Chevrolet.
Исследования GM показывают, что корейцы позитивно воспринимают марку Chevrolet. Автоконцерн хочет сыграть на этом для её дальнейшего роста в стране и повышения её конкурентоспособности в новых сегментах. Всё это, по замыслу руководства компании, должно принести бренду очередное увеличение продаж и доли рынка в Южной Корее.


И ежу понятно, что имя Шевроле гораздо авторитетнее Дэу и т.п. И не только в Южной Корее. 63
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Просто BMW никогда самыми безопасными авто не были.

Ну Опеля на эти лавры уж точно не претендовали Pardon
Parus
Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

После столкновения на рублевке Астра будет считаться более безопасным авто чем BMW supercool

Нда, с этой аварией неожиданная такая реклама вышла...



Почти наверняка BMW калининградской сборки... Интересно кузова готовые получают или варят на заводе?


Шильдик BMW просто так не лепят.



Ну да, про Шевроле тоже когда-то так думали... cry

Кстати, многие до сих пор не знают, что Мерсовский Е-класс долгове время производился на ЗАЗе (это не шутка!). lol1
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Также удар мог прийтись на его дверь, что как ни странно во многих случаях даже опаснее лобаша...



Да. Помню аварию на Комсомольском, когда Корса разворотила представительскую Ауди 8. Удар пришелся в стойку, водитель тоже погиб...
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Также удар мог прийтись на его дверь, что как ни странно во многих случаях даже опаснее лобаша...



Да. Помню аварию на Комсомольском, когда Корса разворотила представительскую Ауди 8. Удар пришелся в стойку, водитель тоже погиб...

Чёто Опеля в последнее время какие-то меткие пошли...
Серго К.
Nekto писал(а):

Так что место сборки тут вряд ли значение имеет.




Может быть... Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...

Наверное единственный пример, когда сборка на стороне была лучше чем родное производство...
OlegVg
badsergej писал(а):

Выбрал Ланос, там хоть кондей есть Smile


Всю тему не читал, но осуждаю.
Ланос заканчивает свою жизнь на конвейре. Его сменяет Форца (Чери А13) и Авео.
Остальное дело вкуса.
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...

Мне кааца калининградкая сборка бэ-эн-вэ - это чисто мойка денег с уклонением от налогов и сборов путём прикручивания колёс и тому подобного. Кузова там едва ли варили, хотя конечно могу ошибаться...
Nekto
Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Так что место сборки тут вряд ли значение имеет.




Может быть... Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...

Наверное единственный пример, когда сборка на стороне была лучше чем родное производство...


Они были прочнее? Финны кузова доваривали? wwow
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...

Мне кааца калининградкая сборка бэ-эн-вэ - это чисто мойка денег с уклонением от налогов и сборов путём прикручивания колёс и тому подобного. Кузова там едва ли варили, хотя конечно могу ошибаться...


Похоже
как заявил Щербаков, через 5-7 лет после вступления России в ВТО "Автотору" придется либо перейти на сварку и окраску кузовов для BMW, либо отказаться от дальнейшего развития этого проекта.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...

Мне кааца калининградкая сборка бэ-эн-вэ - это чисто мойка денег с уклонением от налогов и сборов путём прикручивания колёс и тому подобного. Кузова там едва ли варили, хотя конечно могу ошибаться...


Похоже
как заявил Щербаков, через 5-7 лет после вступления России в ВТО "Автотору" придется либо перейти на сварку и окраску кузовов для BMW, либо отказаться от дальнейшего развития этого проекта.

Учитывая, что в ВТО наших алегарков особо не ждут, это будет лет через 200 hehe
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Они были прочнее? Финны кузова доваривали? wwow

Они туда подушку безопасности ставили Pardon
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Они были прочнее? Финны кузова доваривали? wwow

Они туда подушку безопасности ставили Pardon


А чем подушка в винтом пошедшем кузове помочь может?
Серго К.
Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Так что место сборки тут вряд ли значение имеет.




Может быть... Очень хорошо помню как сильно отличались в лучшую сторону по качеству финские девятки от тольяттинских...

Наверное единственный пример, когда сборка на стороне была лучше чем родное производство...


Они были прочнее? Финны кузова доваривали? wwow



Пожалуй создам отдельную темку...

Историю надо помнить...
Mihalych78
DAEWOO: Kalos – значит «красивый»
pst 63 hehe

http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Auto-Show/DAEWOO-2888.html
ROFL

гламурненько hehe
Al_Dimich
Nekto писал(а):

А чем подушка в винтом пошедшем кузове помочь может?

Ну типа шоб водила об руль не брямкнулся очень больно, шею не растянул сильно, и рёбра ему не сломало ремнём без ограничителя усилия...
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

А чем подушка в винтом пошедшем кузове помочь может?

Ну типа шоб водила об руль не брямкнулся очень больно, и рёбра ему не сломало ремнём без ограничителя усилия...


То есть чтоб ломало не рулем и ремнем, а сразу всем кузовом, педалями, двигателем и т.д.? wwow
А в Оку финны подушку не ставили?
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

А чем подушка в винтом пошедшем кузове помочь может?

Ну типа шоб водила об руль не брямкнулся очень больно, и рёбра ему не сломало ремнём без ограничителя усилия...


То есть чтоб ломало не рулем и ремнем, а сразу всем кузовом, педалями, двигателем и т.д.? wwow

Понимаешь, там до определённого момента водилу двигателем и кузовом не давило, а нагрузки на голову, шею и грудь уже большие.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ежели чо - Астра протестирована и америкосами тоже


Серьёзно что ли wwow Покажи.
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Просто BMW никогда самыми безопасными авто не были.

Ну Опеля на эти лавры уж точно не претендовали Pardon


Ну насколько я себе представляю - авто с поперечным расположение двигла (у большинства пп) при прочих равных - безопаснее авто с продольным расположением оного (характерно для всех зп). При прочих равных...
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ежели чо - Астра протестирована и америкосами тоже


Серьёзно что ли wwow Покажи.


http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=650
dorinspector
DAI писал(а):

. Если бы не было слышно мотора, цены бы ей не было



1,4 -не слышно
Nekto
dorinspector писал(а):

DAI писал(а):

. Если бы не было слышно мотора, цены бы ей не было



1,4 -не слышно


А коробку? hehe
dorinspector
Nekto писал(а):

А коробку?



сейчас новые пошли -говорят -не слышно. А старая -частично лечится заменой масла на синь
Mihalych78
где этот каловод
калоездун
каломачо 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы