Bigich
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21093
Поиск ни чего не дал.Поэтому не бейте.
Авто 21093.Возвращался из Костромы утром седня.При остановке под светафором услышал нарастающий визжащий звук.При нажатии сцепления звук пропадает.Передачи стали включаться с трудом.До работы доехал,решил посмотреть внимательно.
Выяснил вот чего.
Завожу машину на нейтрали,появляется визг,сцепу нажимаю,пропадает.Отпускаю машина на нейтрали пытаеться начать движение,держу тормоз,стоит.И на малых оборотах глохнет.
Передачи включаются и выключаются все,но жестко.
Что может быть такое подскажите?
До гаража 20 км добраться надо,доеду?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
В коробке масло-то хоть есть?
Bigich
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21093
Сохатый писал(а):В коробке масло-то хоть есть?
Весной менял сцепу,масло заливал новое.Утечек нет.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
приваривается к втор валу шестерня пятой передачи(расплавился пластиковый сепаратор на игольчатом и процесс пошел), из-за нехватки масла скорее всего, ехать нельзя, может полностью клина словит кпп
единственный выход долить масла(любого) и поробывать добраться на 5ой, забив на то что сожгешь диск сцепы
Bigich
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21093
ksv71,на счет масла не знаю.Утечек не видел с весны,как залил новое.Поставил на стоянку сейчас,на первой клинило,тронуться смог только с 3 передачи.Так и доехал на стоянку,благо не далеко 300 метров.
5ю не смог воткунь.Вой стоит ужасный.
На счет шестерни 5й,возможно диагноз точный.Раньше замечал не значительный,еле слышный свист при долгом движении на ней.
На след.неделе повезу на подъемник,вскрытие покажет что там как.Ковырять сам буду,результат отпишу.
За ответ спасибо.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Bigich писал(а):Утечек не видел с весны,как залил новое.
А их можно и не увидеть, если по щупу не смотреть.
У меня через сальник штока выбора передач потихоньку до нижней риски ушло. Кинулся, когда 5 начала настойчиво пищать.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Bigich писал(а):Отпускаю машина на нейтрали пытаеться начать движение,держу тормоз,стоит
Пружинко из сцепы выскочила
очень не приятная неисправность.
лечится сменой ведомого диска
Bigich
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21093
Rover_61reg писал(а):Bigich писал(а):Утечек не видел с весны,как залил новое.
А их можно и не увидеть, если по щупу не смотреть.
У меня через сальник штока выбора передач потихоньку до нижней риски ушло. Кинулся, когда 5 начала настойчиво пищать.
У меня нет щупа.Через сальник не текло,сто процентов.
Bigich
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21093
Вот и добрался я сюда.
Коробку отремонтировал.
Решение было обойтись малой кровью,коробку не снимал,просто разобрал 5-ю передачу.(изначально грех был на нее).И точно.
Шестерня синяя(сказался не достаточный уровень масла)Хотя с коробки слил 3.100гр.примерно,но этого мало даже по паспорту.Утечка была только в гофре штока включения передач.
Проблема была решена путем замены
1.подшипников на ведущем и ведомом валах.
2.шестерни 5-й передачи+сепаратор.
После сборки и заливки масла,все заработало как надо.Коробка не шумит,передачки четкие.
Да приятель подсказал одну вещь про масло.Лить в 5-ти ступку надо на порядок больше.По регламенту 3.300гр положенно,я залил 3.800.Причем заливал через отверстие для вала привода спидометра.
Заливное отверстие(штатное) находится как раз на уровне 5-й передачи и больше туда точно не залить.Может по этому изначально у меня 5-я была обделена смазкой.Ну и плюсом утечка конечно.
Кто подсказал про сепаратор 5-й огромное благодарю.
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Bigich писал(а):Да приятель подсказал одну вещь про масло.Лить в 5-ти ступку надо на порядок больше.По регламенту 3.300гр положенно,я залил 3.800.Причем заливал через отверстие для вала привода спидометра.
Заливное отверстие(штатное) находится как раз на уровне 5-й передачи и больше туда точно не залить.Может по этому изначально у меня 5-я была обделена смазкой.Ну и плюсом утечка конечно.
Опровержения будут?
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
У меня тоже течет сальник штока выбора передач. Без разборки коробки его ни как не поменять?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Для смены сальника штока выбора передач-не нужно снимать коробку. Максимум чтобы сделать по уму рюмку снять.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):мои "мучения".
Rover_61reg писал(а):единственной проблемой было открутит винт, крепящийй карданчик к штоку.
Здесь ключ для тормозных трубок отлично выручит.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Здесь ключ для тормозных трубок отлично выручит.
Купил и ключ и наборчик головок с трещёткой (до 13) и карданчик...Вооружён до зубов.
PanchiK
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
а поддомкратить и залить подзавязку никак?
Я у себя так и делал, привод спидометра не откручивал
Bigich
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21093
PanchiK писал(а):а поддомкратить и залить подзавязку никак?
Я у себя так и делал, привод спидометра не откручивал
Не знаю, мысль не приходила такая.Да и через привод вроде удобней даже показалось,чем через штатку
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
ksv71 писал(а):приваривается к втор валу шестерня пятой передачи(расплавился пластиковый сепаратор на игольчатом и процесс пошел), из-за нехватки масла скорее всего, ехать нельзя, может полностью клина словит кпп
единственный выход долить масла(любого) и поробывать добраться на 5ой, забив на то что сожгешь диск сцепы
да уж , напугали ей богу. а как проверить уровень масла , если нет щупа. а то у меня все время тоненький такой свист на 5й , но я воспринимал это как особенность работы кпп.
Bigich
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21093
dryffery писал(а):ksv71 писал(а):приваривается к втор валу шестерня пятой передачи(расплавился пластиковый сепаратор на игольчатом и процесс пошел), из-за нехватки масла скорее всего, ехать нельзя, может полностью клина словит кпп
единственный выход долить масла(любого) и поробывать добраться на 5ой, забив на то что сожгешь диск сцепы
да уж , напугали ей богу. а как проверить уровень масла , если нет щупа. а то у меня все время тоненький такой свист на 5й , но я воспринимал это как особенность работы кпп.
Проще отвернуть сливную пробку.Слить масло если оно там есть.И залить нового до нормы.
Ну и смотреть конечно утечки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы