Цитата:у него 20круб з/п. Ещё и ребёнок.
20 это не з/п - это уже с вычетом алиментов, то что "в руки".
Среднегодовой пробег - 10-20 ткм, так что не в ТО дело.
В принципе возможность
Цитата:530 лачетти универсал
есть. Но и деньги - есть деньги. Как только денег нет, обязательно что-то случается что они враз требуются.
А всё таки,вот шеви Авео-седан - как атомобиль?Wanderlust писал(а):Среднегодовой пробег - 10-20 ткм, так что не в ТО дело.
хотел сказать, что гарантия на Lada 3 года или 50 тык, в отличие от шевроле - 2, так оне сцуке с 1.01.11 тоже сделали 3 года или 100 тык.
не могли раньше такую сделать - хрен бы я 2-летний реццо продал мим писал(а):не могли раньше такую сделать - хрен бы я 2-летний реццо продал
Ты его только из-за окончания гарантии слил? На хрена? Имхо, до 5 лет можно ваще не парясь ездить. На смене больше теряешь чем на ремонте.Wanderlust писал(а):20 это не з/п - это уже с вычетом алиментов, то что "в руки".
По твоему это сильно меняет дело? ТО Калины стоит 3500 с расходниками. Ты готов накинуть 5 штук в год только на ТО. Плюсануть к этому более дорогую страховку (Все ВАЗы до 100 лс проходят, ино свежие мало).
КАСКО я так понимаю в топку ибо 2 месячных з/п отдать в страховую это дикость по-моему. А если ДТП или не гарантийный ремонт?
Купи калину в люксе с 1.6 16V, если не имётся. И ездий 3 года в ус не дуя. По любым дорогам с двумя колясками и тёщей. mikal писал(а):Ты его только из-за окончания гарантии слил?
ну не только, ессно, но это тоже был аргумент, тем более была возможность взять авто классом выше.mmart писал(а):По твоему это сильно меняет дело? ТО Калины стоит 3500 с расходниками. Ты готов накинуть 5 штук в год только на ТО. Плюсануть к этому более дорогую страховку (Все ВАЗы до 100 лс проходят, ино свежие мало).
КАСКО я так понимаю в топку ибо 2 месячных з/п отдать в страховую это дикость по-моему. А если ДТП или не гарантийный ремонт?
Купи калину в люксе с 1.6 16V, если не имётся. И ездий 3 года в ус не дуя. По любым дорогам с двумя колясками и тёщей.
разумеется размер доходов меняет дело. Как ты отметил, каско размером более зарплаты тяжеловато. Потому в первую очередь встает вопрос не стоимости ТО (это в общем мелочи, по сравнению с возможной кузовнёй), а фин. рисков - ДТП и негарантийных ремонтов.mmart писал(а):Ага, а ещё учти, что Сандеро в той же комплектации стоит на 100-ку дороже чем Калина. А для автора это кредит, как я понимаю.
...и КАСКО автоматом. Да не вопрос - только бабки подсчитать и прикинуть.mmart писал(а):Ага, а ещё учти, что Сандеро в той же комплектации стоит на 100-ку дороже чем Калина.
Кстати, посмотрел тут минимальные цены на Калину и Самару и вроде бы Самара стоит столько же. С какого ж такого буя интересно древняя Самара стоит как Калина?Роман-НН писал(а):Кстати, посмотрел тут минимальные цены на Калину и Самару и вроде бы Самара стоит столько же. С какого ж такого буя интересно древняя Самара стоит как Калина?
А уж на вторичном рынке, Самара того же года процентов на 10 дороже Калины. Непонятно.Роман-НН писал(а):mmart писал(а):Ага, а ещё учти, что Сандеро в той же комплектации стоит на 100-ку дороже чем Калина.
Кстати, посмотрел тут минимальные цены на Калину и Самару и вроде бы Самара стоит столько же. С какого ж такого буя интересно древняя Самара стоит как Калина?
ответ прост. дешево и сердито. Прокатанная десятилетиями конструкция и детали -надежность выросла. Сам когда брал таз новый -даже выбор не стоял- хотя были деньги с запасом и на акцент и на двенашку.
И даже более того - если возьму ино в ближайшем будущем- тринарь буду оставлять- т.к. тачка надежна и неприхотлива.Ed_888 писал(а):Роман-НН писал(а):Кстати, посмотрел тут минимальные цены на Калину и Самару и вроде бы Самара стоит столько же. С какого ж такого буя интересно древняя Самара стоит как Калина?
А уж на вторичном рынке, Самара того же года процентов на 10 дороже Калины. Непонятно.
Причина та же+ я могу покупать за копье запчасти и жестянкуСпасибо за комментарии, пока "тайм-аут" до поездки по диллерам по месту.
Цитата:если, ино, то лачай сарай нормально, в принипе клиренс там неплохой, если не вешать такую защиту двига, которая сжирает его минимум на 3 см
Ляча-универсал "лучший" выбор если без компромисов. По сути - доступный предел; надо узнавать в салонах реальный прайс и стоимость-условия страховки.
В общем то "итого" выходят калина-универсал, авео-седан, сандеро, ляча-универсал. У меня все таки какое то неприятие 10го семейства.
Цитата:нафиг вообще менять машину при таком раскладе?
Ответ простой - ПОНТ. Рассея, плять. Потратить деньги предков, залезть в кредит. ВСЁ ради того, чтобы ездить на ино, а не на ТАЗу. Вот оно - всё!
Автор, я хоть где-то ошибся?
У меня нет цели ни оправдываться, ни вдаваться в личные детали.
Есть расклад, который я оцениваю и думаю. Между своими - как говорится, расклад в белую без дураков (свои люди - сочтёмся).Wanderlust писал(а):
Скажем, у нас при доходе тысяч в 30 покупают и ездят, и некоторые и более дорогие автомобили. Новый форд-фокус (или фьюжн,который стоит как настоящий), та же шеви-нива - считать те же 500 тр.
В Мск дохода в 30 тыс даже на передвижение на метро не всегда хватает не Шумахер
Цитата:30 тыс даже на передвижение на метро не всегда хватает
У нас не то что метро, нет городского транспорта как класс.
И - почему 30 кр не хватит на метро?Wanderlust писал(а):
И - почему 30 кр не хватит на метро?
Понты.Wanderlust писал(а):почему 30 кр не хватит на метро?
Потому что у него ТО и страховка дорогие.
На самом деле, плюсану Дезраптору - действительно понты.