не Шумахер писал(а):В Мск дохода в 30 тыс даже на передвижение на метро не всегда хватает
Бред какой-то...
По теме - Калина сарай, есть возможность в деньгах - Лача сарай. Кстати, Лачу завысить минимальным колхозом можно (проставки, резина выше профилем) Но это если есть желание и нет предубеждений.Oll писал(а):КПП у нее, правда, нечеткая и сцепление, пожалуй, подлиннее, чем на 2114
Не совсем так. КПП чётче, по сцеплению разницы не заметил. Единственное, что сначала пугает это более длинные, по сравнению с ВАЗом ходы, но привыкаешь за 1 день и потом начинаешь удивляться как раньше мог ездить на ВАЗе, да и косяк этот лечится короткоходной кулисой за 2 т.р.не Шумахер писал(а):d_core писал(а):не Шумахер писал(а):В Мск дохода в 30 тыс даже на передвижение на метро не всегда хватает
Бред какой-то...
.
А почему бред-то? Понятно, насчёт метро я пошутил, но реально с тапкой зарплатой купить машину , скажем за 600 тыс, выплачивая ежемесячно за кредит 15-20 тыс?ИМХО-нет
Как я понял, машина не в кредит берется, а "всем миром". Т.ч. стоимость авто особо сильно не ограничена, т.е. можно и за 350, а можно и за 600. Т.ч., допустим, ограничим выбор 700 тыр (раз уж была озвучена сумма в 600 тыр, то принимаются варианты 650, 680 и т.д.).
Так что вопрос стоит не в выплате кредита, а в возможности обслуживания авто при его доходах. Скажем, себе я бы А4 брать не стал, ибо там один гена в 17 тыр обойдтся (3*тьфу)!Proteus писал(а):не Шумахер писал(а):d_core писал(а):не Шумахер писал(а):В Мск дохода в 30 тыс даже на передвижение на метро не всегда хватает
Бред какой-то...
.
А почему бред-то? Понятно, насчёт метро я пошутил, но реально с тапкой зарплатой купить машину , скажем за 600 тыс, выплачивая ежемесячно за кредит 15-20 тыс?ИМХО-нет
Как я понял, машина не в кредит берется, а "всем миром". Т.ч. стоимость авто особо сильно не ограничена, т.е. можно и за 350, а можно и за 600. Т.ч., допустим, ограничим выбор 700 тыр (раз уж была озвучена сумма в 600 тыр, то принимаются варианты 650, 680 и т.д.).
Сорри , плохо прочёл первый месседж в теме.Перечитал и понял, что люди так деньги вкладывают Тогда, в принципе, можно брать то, что душа лежит-стоимость содержания всех машин ценовой категории до 700 тыс примерно одинакова. С новой машиной проблем в виде замена гены быть не должно-какая-никакая гарантия есть.dezruptor писал(а):Proteus
У тебя КАСКО есть?
Нет.
не Шумахер писал(а):С новой машиной проблем в виде замена гены быть не должно-какая-никакая гарантия есть.
Ну да...не Шумахер писал(а):Тогда, в принципе, можно брать то, что душа лежит-стоимость содержания всех машин ценовой категории до 700 тыс примерно одинакова
ну-ну, с высоты птичьего полета это вообще мышиная возня. А если на покупку откладываетя несколько лет, то разница найдется и вполне осязаемая.Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):Тогда, в принципе, можно брать то, что душа лежит-стоимость содержания всех машин ценовой категории до 700 тыс примерно одинакова
ну-ну, с высоты птичьего полета это вообще мышиная возня. А если на покупку откладываетя несколько лет, то разница найдется и вполне осязаемая.
Эээ, это вопрос не уровня доходов, а мироощущения, т.е. подхода к жизни. Я покупаю машину, решая вопрос в течение 60 секунд-нравится или нет.Потом залезаю за руль и, если сидеть удобно-беру.Не утверждаю, что это единственный и правильный путь, но, по опыту (моему и нескольких мне подобных)-машина купленная "сердцем" радует всегда.А если выбирать мучительно, изучая ТТХ, ходя на тест-драйвы и т.д.-то велик шанс разочарованияне Шумахер писал(а):
машина купленная "сердцем" радует всегда.А если выбирать мучительно, изучая ТТХ, ходя на тест-драйвы и т.д.-то велик шанс разочарования
+1 Машина должна нравиться.Hexff писал(а):не Шумахер писал(а):
машина купленная "сердцем" радует всегда.А если выбирать мучительно, изучая ТТХ, ходя на тест-драйвы и т.д.-то велик шанс разочарования
+1 Машина должна нравиться.
реццо покупал сердцем
хитрилу - умом (сердце хотело каптиву)
по просшествию времени думаю что выбор умом не так уж и плох.mmart писал(а):А если нравиться только Туарег?
так ты ж соразмеряй свои потребности с возможностями и хоти из того, что для тебя реально купить Proteus писал(а):dezruptor писал(а):Proteus
У тебя КАСКО есть?
Нет.
Тогда Цитата:Скажем, себе я бы А4 брать не стал, ибо там один гена в 17 тыр обойдтся (3*тьфу)!
что делать в случае мало-мальского ДТП? Продавать машину на запчасти? Брать еще один кредит? Не, не дело это...
Hexff писал(а):не Шумахер писал(а):
машина купленная "сердцем" радует всегда.А если выбирать мучительно, изучая ТТХ, ходя на тест-драйвы и т.д.-то велик шанс разочарования
+1 Машина должна нравиться.
Ага, видим чего вы понабрали Спасибо, но лично я лучше буду эти методы совмещать. Как и 99% россиян, что не берут машину посидев в ней просто минуту как блажь.dezruptor писал(а):что делать в случае мало-мальского ДТП? Продавать машину на запчасти? Брать еще один кредит? Не, не дело это...
Нужно изначально покупать такую машину, на которой ты сможешь ездить (т.е. прокормить и обслужить).
Вот А4, я, думаю, не потяну. А Соня -- 3*тьфу, сильно не напрягает.Proteus писал(а):Нужно изначально покупать такую машину, на которой ты сможешь ездить (т.е. прокормить и обслужить).
+1Kapitan911 писал(а):Тоже замену своей 14-й подбираю.
Пока остановился на Fusion - так как из требований еще автомат желателен.
Фьюжен с автоматом насколько я понимаю дороже фокуса с автоматом. Так стоит ли ?zan писал(а):Kapitan911 писал(а):Тоже замену своей 14-й подбираю.
Пока остановился на Fusion - так как из требований еще автомат желателен.
Фьюжен с автоматом насколько я понимаю дороже фокуса с автоматом. Так стоит ли ?
Фокус - это конечно хорошо, но он больше для трассы, а не для города/дачи.
У фьюжа клиренс повыше, покороче в длинну, поквадратнее.
Геометрическая проходимость получше.Wanderlust писал(а):Кстати - а как вариант выбора 14х дисков на зиму на лачетти?
да никак! купи бюджетные покрышки на 15, диски-то зачем?Wanderlust писал(а):Кстати - а как вариант выбора 14х дисков на зиму на лачетти?
Смысла нет. На Лачу хороший выбор покрышек на 15". Это раньше сказочники дилеры рассказывали, что кроме 195/55/15" ничего ставить нельзя и толкали под эту байку Хаку 4 по 5 рублей за балон.
Сейчас разрешают всё ставить. 195/60 или 185/65 легко можно купить. Если без подкрылок, на универсал вообще народ волговский размер ставит 195/65/15" (вот это, правда дилер может не одобрить). Тогда клиренс вообще +2 см = 18 см. Кстати, на универсалах, вроде, с завода бывает другой размер не 195/55. Какой только не помню.
А если уж так хочется 2 комплекта колёс, а денег мало, то можно б/у диски купить штамповку. Они по 4 рубля за комплект легко найдутся.Wanderlust писал(а):Кстати - а как вариант выбора 14х дисков на зиму на лачетти?
не, с таким подходом новую лачу брать не стоит...
если уж комплект из недорогих 15 дюймовых колес кажется неподъемным, то любой форс-мажор может выбить из колеи.