Страница 3 из 5
d_core
не Шумахер писал(а):

В Мск дохода в 30 тыс даже на передвижение на метро не всегда хватает


wwow Бред какой-то...
По теме - Калина сарай, есть возможность в деньгах - Лача сарай. Кстати, Лачу завысить минимальным колхозом можно (проставки, резина выше профилем) Wink Но это если есть желание и нет предубеждений.
Oll
Лача-сарай мне тоже внешне нравится. КПП у нее, правда, нечеткая и сцепление, пожалуй, подлиннее, чем на 2114. Если надумаешь покупать - проедь придирчиво на тест-драйве.
mmart
Oll писал(а):

КПП у нее, правда, нечеткая и сцепление, пожалуй, подлиннее, чем на 2114


Не совсем так. КПП чётче, по сцеплению разницы не заметил. Единственное, что сначала пугает это более длинные, по сравнению с ВАЗом ходы, но привыкаешь за 1 день и потом начинаешь удивляться как раньше мог ездить на ВАЗе, да и косяк этот лечится короткоходной кулисой за 2 т.р.
не Шумахер
d_core писал(а):

не Шумахер писал(а):

В Мск дохода в 30 тыс даже на передвижение на метро не всегда хватает


wwow Бред какой-то...
.


А почему бред-то? Понятно, насчёт метро я пошутил, но реально с тапкой зарплатой купить машину , скажем за 600 тыс, выплачивая ежемесячно за кредит 15-20 тыс?ИМХО-нет
Proteus
не Шумахер писал(а):

d_core писал(а):

не Шумахер писал(а):

В Мск дохода в 30 тыс даже на передвижение на метро не всегда хватает


wwow Бред какой-то...
.


А почему бред-то? Понятно, насчёт метро я пошутил, но реально с тапкой зарплатой купить машину , скажем за 600 тыс, выплачивая ежемесячно за кредит 15-20 тыс?ИМХО-нет


Как я понял, машина не в кредит берется, а "всем миром". Т.ч. стоимость авто особо сильно не ограничена, т.е. можно и за 350, а можно и за 600. Т.ч., допустим, ограничим выбор 700 тыр (раз уж была озвучена сумма в 600 тыр, то принимаются варианты 650, 680 и т.д.).
Так что вопрос стоит не в выплате кредита, а в возможности обслуживания авто при его доходах. Скажем, себе я бы А4 брать не стал, ибо там один гена в 17 тыр обойдтся (3*тьфу)!
dezruptor
Proteus
У тебя КАСКО есть?
не Шумахер
Proteus писал(а):

не Шумахер писал(а):

d_core писал(а):

не Шумахер писал(а):

В Мск дохода в 30 тыс даже на передвижение на метро не всегда хватает


wwow Бред какой-то...
.


А почему бред-то? Понятно, насчёт метро я пошутил, но реально с тапкой зарплатой купить машину , скажем за 600 тыс, выплачивая ежемесячно за кредит 15-20 тыс?ИМХО-нет


Как я понял, машина не в кредит берется, а "всем миром". Т.ч. стоимость авто особо сильно не ограничена, т.е. можно и за 350, а можно и за 600. Т.ч., допустим, ограничим выбор 700 тыр (раз уж была озвучена сумма в 600 тыр, то принимаются варианты 650, 680 и т.д.).


Сорри , плохо прочёл первый месседж в теме.Перечитал и понял, что люди так деньги вкладывают gpn Тогда, в принципе, можно брать то, что душа лежит-стоимость содержания всех машин ценовой категории до 700 тыс примерно одинакова. С новой машиной проблем в виде замена гены быть не должно-какая-никакая гарантия есть.
Proteus
dezruptor писал(а):

Proteus
У тебя КАСКО есть?


Нет.
не Шумахер писал(а):

С новой машиной проблем в виде замена гены быть не должно-какая-никакая гарантия есть.


Ну да...
Jackal
не Шумахер писал(а):

Тогда, в принципе, можно брать то, что душа лежит-стоимость содержания всех машин ценовой категории до 700 тыс примерно одинакова


ну-ну, с высоты птичьего полета это вообще мышиная возня. А если на покупку откладываетя несколько лет, то разница найдется и вполне осязаемая.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Тогда, в принципе, можно брать то, что душа лежит-стоимость содержания всех машин ценовой категории до 700 тыс примерно одинакова


ну-ну, с высоты птичьего полета это вообще мышиная возня. А если на покупку откладываетя несколько лет, то разница найдется и вполне осязаемая.


Эээ, это вопрос не уровня доходов, а мироощущения, т.е. подхода к жизни. Я покупаю машину, решая вопрос в течение 60 секунд-нравится или нет.Потом залезаю за руль и, если сидеть удобно-беру.Не утверждаю, что это единственный и правильный путь, но, по опыту (моему и нескольких мне подобных)-машина купленная "сердцем" радует всегда.А если выбирать мучительно, изучая ТТХ, ходя на тест-драйвы и т.д.-то велик шанс разочарования
Цифра
не Шумахер писал(а):


машина купленная "сердцем" радует всегда.А если выбирать мучительно, изучая ТТХ, ходя на тест-драйвы и т.д.-то велик шанс разочарования


+1 Машина должна нравиться.
mmart
А если нравиться только Туарег?
мим
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):


машина купленная "сердцем" радует всегда.А если выбирать мучительно, изучая ТТХ, ходя на тест-драйвы и т.д.-то велик шанс разочарования


+1 Машина должна нравиться.


реццо покупал сердцем
хитрилу - умом (сердце хотело каптиву)
по просшествию времени думаю что выбор умом не так уж и плох.
не Шумахер
mmart писал(а):

А если нравиться только Туарег?


так ты ж соразмеряй свои потребности с возможностями и хоти из того, что для тебя реально купить gpn
dezruptor
Proteus писал(а):

dezruptor писал(а):

Proteus
У тебя КАСКО есть?


Нет.



Тогда
Цитата:

Скажем, себе я бы А4 брать не стал, ибо там один гена в 17 тыр обойдтся (3*тьфу)!

что делать в случае мало-мальского ДТП? Продавать машину на запчасти? Брать еще один кредит? Не, не дело это...

Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):


машина купленная "сердцем" радует всегда.А если выбирать мучительно, изучая ТТХ, ходя на тест-драйвы и т.д.-то велик шанс разочарования


+1 Машина должна нравиться.


Ага, видим чего вы понабрали Smile Спасибо, но лично я лучше буду эти методы совмещать. Как и 99% россиян, что не берут машину посидев в ней просто минуту как блажь.
Jackal
мим писал(а):

реццо покупал сердцем


господи, этот корейский биодизайн кому-то нравится?
Я думал такуму-реццо берут только по расчету.
Proteus
dezruptor писал(а):

что делать в случае мало-мальского ДТП? Продавать машину на запчасти? Брать еще один кредит? Не, не дело это...


Нужно изначально покупать такую машину, на которой ты сможешь ездить (т.е. прокормить и обслужить).
Вот А4, я, думаю, не потяну. А Соня -- 3*тьфу, сильно не напрягает.
Jackal
Proteus писал(а):

Нужно изначально покупать такую машину, на которой ты сможешь ездить (т.е. прокормить и обслужить).


+1
zan
Kapitan911 писал(а):

Тоже замену своей 14-й подбираю.
Пока остановился на Fusion - так как из требований еще автомат желателен.



Фьюжен с автоматом насколько я понимаю дороже фокуса с автоматом. Так стоит ли ?
не Шумахер
dezruptor писал(а):


+1 Машина должна нравиться.[/quote]
Ага, видим чего вы понабрали Smile Спасибо, но лично я лучше буду эти методы совмещать. Как и 99% россиян, что не берут машину посидев в ней просто минуту как блажь.[/quote]
Видишь ли, при всём очевидном убожестве нашего выбора Smile он нам нравится и устраивает на 100%. А мнение 99% россиян по вопросу выбора,уж извини, нам пофиг
Kapitan911
zan писал(а):

Kapitan911 писал(а):

Тоже замену своей 14-й подбираю.
Пока остановился на Fusion - так как из требований еще автомат желателен.



Фьюжен с автоматом насколько я понимаю дороже фокуса с автоматом. Так стоит ли ?



Фокус - это конечно хорошо, но он больше для трассы, а не для города/дачи.
У фьюжа клиренс повыше, покороче в длинну, поквадратнее.
Геометрическая проходимость получше.
Wanderlust
В общем, машины пока не пришли, ждут на февраль-март. Что калина, что приора стоят "в базе" 342 и 296; лачетти стоит универсал, но простой комплектации.
Приору люкс обещают 394, калину люкс 345. Лачетти 3й комплектации (в 4й добавляется только климат и боковые подушки) обещают за 560.
Еще посмотрел - приора-хэтч смотрится хорошо...
В общем, пока калькуляция. Еще вопрос страховок. Срочные расходы в плюс - зимний период сразу нужны зимние колёса; на размерность лачетти уже более высокий прайс.
Есть вариант все таки "пройти" на лачетти, но критически впритык.
Выбор - не столько калина/приора/лачетти, сколько "а что стоит своих денег". Пока ориентация все таки на лачетти - просторный салон (4.6м лачетти против 4.2м приоры), что-то хочется все таки многорычажную заднюю подвеску, вроде двигатель конструктивно лучше ваз-овских.
Кстати - а как вариант выбора 14х дисков на зиму на лачетти?
Видел ездит у нас лачетти-седан 1й или 2й комплектации, так что по проходимости похоже "терпимо".
Все таки вопрос - стоит ли лачетти-универсал своих денег? Вживую еще на тестдрайв не ездил (универсала нет), но машина внешне пока нравится. Но читаю форум - и сомнение начинает грызть, все таки принимать решение и "за чужие" деньги...
Andre2115
Wanderlust писал(а):

Кстати - а как вариант выбора 14х дисков на зиму на лачетти?


да никак! ROFL купи бюджетные покрышки на 15, диски-то зачем?
mmart
Wanderlust писал(а):

Кстати - а как вариант выбора 14х дисков на зиму на лачетти?


Смысла нет. На Лачу хороший выбор покрышек на 15". Это раньше сказочники дилеры рассказывали, что кроме 195/55/15" ничего ставить нельзя и толкали под эту байку Хаку 4 по 5 рублей за балон.
Сейчас разрешают всё ставить. 195/60 или 185/65 легко можно купить. Если без подкрылок, на универсал вообще народ волговский размер ставит 195/65/15" (вот это, правда дилер может не одобрить). Тогда клиренс вообще +2 см = 18 см. Кстати, на универсалах, вроде, с завода бывает другой размер не 195/55. Какой только не помню.
А если уж так хочется 2 комплекта колёс, а денег мало, то можно б/у диски купить штамповку. Они по 4 рубля за комплект легко найдутся.
Jackal
Wanderlust писал(а):

Кстати - а как вариант выбора 14х дисков на зиму на лачетти?


не, с таким подходом новую лачу брать не стоит...
если уж комплект из недорогих 15 дюймовых колес кажется неподъемным, то любой форс-мажор может выбить из колеи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы