Страница 1 из 1
Tensior
всем Здрасте)есть 2 проблемы не связанные друг с другом.
Первая: не идет заряд аккума, сменил шоколадку эффекта ноль,значит либо диодный мост либо весь генератор как я понял?
Вторая: не работает вентилятор охлаждения(сам он в порядке,подцеплял напрямую, датчик тоже, а вот при замыкании контакта он не начинает вращаться) Что делать?
Yurik 999
Tensior писал(а):

а вот при замыкании контакта он не начинает вращаться


Проверять массу карлсона, его реле и пред.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

При замыкании между собой 2х проводов от датчика (при включенном зажигании) - должно срабатывать реле и включаться карлсон.
т808
Tensior писал(а):

не идет заряд аккума,


А лампа АКБ на приборке зажигается при включении зажигания вместе с лампой масла?
Tensior
Вообщем нашел причину незаряда, достал шоколадку и нащупал на якоре ощутимые бороздки, походу щетки попросту не встают как надо и потому заряд то появляется на полчаса, то исчезает.Встал вопрос о замене генератора, и тут я теряюсь. Подскажите какой брать? слышали ли вы о производителе ЕЛПРОМ-ЕЛХОВО?
Yurik 999
Tensior
По вентилятору... сигнал у тебя работает? Если нет - смотри пред. он у них один.
Tensior писал(а):

якоре ощутимые бороздки


Щетки очень быстро притираются и встают как надо, причина скорее всего не в этом.
т808 писал(а):

А лампа АКБ на приборке зажигается при включении зажигания вместе с лампой масла?

На этот вопрос ответь.
Tensior
Итак, сигнал работает, проверил все пред-ли и рэле, замыкаю контакт при включенном зажигании,рэле щелкает, карлсон не крутится
По генератору, лампа аккума горит при повороте ключа вместе с лампой масла.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Насчет счеток, времени притереться им было уже достаточно, поехал сегодня по МКАДу, полпути зарядка шла уверенно, я было уже обрадовался, а потом все вернулось на круги своя
Yurik 999
Tensior писал(а):

,рэле щелкает, карлсон не крутится


Если правильно понял - замыкал 2 провода от датчика.
Проверяй массу карлсона (на шпильке у левой фары) и лампочкой - появляется ли питание (+) на голубом проводе в разъеме карлсона при включении реле. На всякий случай махни в ЧЯ реле карлсона с реле сигнала местами.
Гену снять и посмотреть сначала надо, т.к. больше похоже на окислившийся или обгоревший контакт.
Tensior
вот только проблема в том, что гаража и инструмента особого нет у меня, поэтому с генератором и проблема, его ведь можно снять и без него проехать?я бы тогда в сервисе снял дома поковырялся, а потом поставил.

Добавлено спустя 23 секунды:

рэле местами уже махнул

Добавлено спустя 17 секунд:

пойду щас массу еще проверю тогда
Yurik 999
Tensior писал(а):

его ведь можно снять и без него проехать?


На улице не лето, далеко не уедешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы