Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Скоро весна, лето...а значит пора менять резину, но мне еще и хочется поменять диски. Видела недавно на девятке диски 14 дюймов с узкой резиной...очень клево смотрится :cool: Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу, может кто в курсе сколько все это стоит 8) и где можно посмотреть?
Спасибо за внимание
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ленок писал(а):Скоро весна, лето...а значит пора менять резину, но мне еще и хочется поменять диски. Видела недавно на девятке диски 14 дюймов с узкой резиной...очень клево смотрится :cool: Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу, может кто в курсе сколько все это стоит 8) и где можно посмотреть?
Спасибо за внимание
В девятку можно и 17" запихнуть - сам видел. Хорошие кованые диски 14" стоят 300-400$, хорошая резина на эти диски - столько же. Итого получаем 600-800$ за комплект. Сам хочу 15" поставить, но 800 баксов нет и не предвидится... :-( На рынке тебе предложат "отличное литье" за 200$ или даже меньше - не бери!!! Рассыпется это литье после первой ямы... Как вариант на будущее можно купить железные 14" диски от десятки и на них хорошую резину. А к следующему сезону подкопить и купить хорошие кованые диски. Удачи! 8-)
vova-mgty
На форуме 20 лет
Сообщения: 152
Откуда: отуда Москва
Kirill111 писал(а):Ленок писал(а):Скоро весна, лето...а значит пора менять резину, но мне еще и хочется поменять диски. Видела недавно на девятке диски 14 дюймов с узкой резиной...очень клево смотрится :cool: Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу, может кто в курсе сколько все это стоит 8) и где можно посмотреть?
Спасибо за внимание
В девятку можно и 17" запихнуть - сам видел. Хорошие кованые диски 14" стоят 300-400$, хорошая резина на эти диски - столько же. Итого получаем 600-800$ за комплект. Сам хочу 15" поставить, но 800 баксов нет и не предвидится... :-( На рынке тебе предложат "отличное литье" за 200$ или даже меньше - не бери!!! Рассыпется это литье после первой ямы... Как вариант на будущее можно купить железные 14" диски от десятки и на них хорошую резину. А к следующему сезону подкопить и купить хорошие кованые диски. Удачи! 8-)
у меня диски "прома" и нормальные литые диски. их цена около 2000р, за диск.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Купил за $200 К&К "Салют" на 14", вес 4.5 кг (сам взвешивал), купил резину Yokohama, тож за $200, купил вент. тормоза на 14" за $65. Отъездил на дисках уже год, не развалились, не облезли, макс грузы при балансировке не превышают 45 гр., 2 колеса в 0. Йоко держит отлично. Вывод - деньги нужно вкладывать с умом.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
"Прома" г@вно редкостное... Это не флуд, это я точно знаю. Мне об этом говорили даже те люди, кто ими торгует.
Хорошие диски - "Авиатехнология", ВСМПО, БКМПО. Тебе тут все-таки советуют купить "отличное литье за 200$". Покупать или нет - решать тебе. По мне, так раз уж ты вкладываешь такие большие деньги - то лучше вложить чуть больше и взять действительно хорошую вещь, чем немного сэкономить и взять г@вно. Потом будет до слез обидно, когда "красивое литье" типа "Промы" расколется напополам. Хорошо если при этом ДТП не образуется. Хотя это все - ИМХО. Многие ездят на этих дисках и не парятся. Я бы взял кованые... Удачи!
P.S. Прочность хороших кованых дисков в разы больше, чем литых за 200$.
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
MaTPoC писал(а):Купил за $200 К&К "Салют" на 14", вес 4.5 кг (сам взвешивал), купил резину Yokohama, тож за $200, купил вент. тормоза на 14" за $65. Отъездил на дисках уже год, не развалились, не облезли, макс грузы при балансировке не превышают 45 гр., 2 колеса в 0. Йоко держит отлично. Вывод - деньги нужно вкладывать с умом.
Согласен!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а литье DJ за 2000 руб за диск, тоже получ. плохие?
читал я где-то что кованные диски гораздо прочнее литых, но по всем техническим характеристикам даже литье за 200$ обойдет кованные за 400$.
да и прочность литых напрямую будет зависеть от стиля езды и аккуратности.
Mass
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
14 рулят! У самого летние 14 КиК с Мишленами, рулез)
Mass
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
14 рулят! У самого летние 14 КиК с Мишленами, рулез)
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Mass писал(а):14 рулят! У самого летние 14 КиК с Мишленами, рулез)
А какие лучше кованые брать?Если остальное фуфло!
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Mass писал(а):14 рулят! У самого летние 14 КиК с Мишленами, рулез)
Клево у тебя на фотке смотрится :cool:
Если не секрет,...во сколько тебе весь этот рулез обошелся?
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Kirill111 писал(а):"Прома" г@вно редкостное... Это не флуд, это я точно знаю. Мне об этом говорили даже те люди, кто ими торгует. Хорошие диски - "Авиатехнология", ВСМПО, БКМПО. Тебе тут все-таки советуют купить "отличное литье за 200$". Покупать или нет - решать тебе. По мне, так раз уж ты вкладываешь такие большие деньги - то лучше вложить чуть больше и взять действительно хорошую вещь, чем немного сэкономить и взять г@вно. Потом будет до слез обидно, когда "красивое литье" типа "Промы" расколется напополам. Хорошо если при этом ДТП не образуется. Хотя это все - ИМХО. Многие ездят на этих дисках и не парятся. Я бы взял кованые... Удачи!
P.S. Прочность хороших кованых дисков в разы больше, чем литых за 200$.
Продолжим твое рассуждение, какой у тебя автомобиль, судя по подписи девятка, а значит фраза
Цитата:По мне, так раз уж ты вкладываешь такие большие деньги - то лучше вложить чуть больше и взять действительно хорошую вещь, чем немного сэкономить и взять г@вно
есть полное противополеженность тебе, потому что ты съэкономил и взял полное говно вместо того чтобы поднакопить и взять действиетльно машину, так что делай выводы, а вот диски за 150-200 баксов за диск на девятине смотрятся по крайне мере очень смешно, типа на говно хоть хорошие диски поставить.
Я на 4 машинах отъездил на литье КиК и никаких притензий к качеству, прочности, покраске и балансировке небыло ниразу.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а литье вообще трудно убить?
на скоко сезонов хватат?
vova-mgty
На форуме 20 лет
Сообщения: 152
Откуда: отуда Москва
[quote="Kirill111"]точно знаю.
Мне об этом говорили А я на них уже не первый год езжу и все ок!!!
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Убить весьма проблематично.
2 Kirill111 - это в какую же яму нужно попасть, чтобы литой диск раскололся? Тут, боюсь, одним диском повреждения не ограничаться...
Вложить даже 400 баксов в 7-8 летнюю девятку - это много, ибо остаточная стоимость аппарата не превышает 3500, а 800 - это просто глупо, т.к. при продаже ты потеряешь 700 из них.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а для R14 какого размера шины лучше брать?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ни с кем спорить не собираюсь, делайте как считаете нужным. Я свое мнение не навязываю, только рассказал что знаю. Решать-то все равно вам самим. Далее по порядку:
2 Матрос: не в такую уж и большую яму... Друг наскочил на диск от газели на скорости 100 км/ч. У него были кованые диски. Так вот кованый диск весь изогнулся, треснул в одном месте, но остался более-менее круглым. Удар кстати был такой силы, что на его Мицу пошли лонжероны. Литой диск ИМХО раскололся бы на куски, далее последствия были бы печальны. А друг оттормозился и докатился до обочины. История реальная, не придумал. Так что рассуждения типа 400$ в девятку 7-8 лет - глупость не приемлю. Если уж брать диски - брать кованые - ведь речь о безопасности, а не о красоте.
2 Вова-мгту: Если уж цитируешь меня - цитируй фразу целиком. А то некрасиво получается. Фраза была такая: "Прома г@вно. Я это знаю точно. Мне об этом лично говорили ПРОДАВЦЫ этой самой Промы, а уж им-то нет резона Прому твою опускать.
2 Всеравно: Я взял девятку сознательно, как лучший на сегодняшний день "конструктор" для дальнейшего тюнинга. Мне нравится девятка и о том что ее взял я не жалею. А раз ты называешь девятку Г@ВНОМ, то извини, ХУЛИ ты делаешь на этом форуме???
Еще раз: не навязываю свое мнение - литье за 200$ наверное тоже неплохо. но лично Я бы подкопил на кованые. 8-)
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
ChiToK писал(а):а для R14 какого размера шины лучше брать?
меня тоже этот вопрос интересует.
хочу поставить резину R14 185/65, а вот пройдёт ли она, не будет ли задевать на поворотах? вот 185/60 вроде проходит, но 60 для наших калдобин всё таки низковато.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
илюхин писал(а):ChiToK писал(а):а для R14 какого размера шины лучше брать?
меня тоже этот вопрос интересует.
хочу поставить резину R14 185/65, а вот пройдёт ли она, не будет ли задевать на поворотах? вот 185/60 вроде проходит, но 60 для наших калдобин всё таки низковато.
добавлю свои 5 копеек
185/60/14 - это стандартный размер на 10-ки
стальная штамповка, конечно, быстро убивается, а
литье живет уже 60 000
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
для 10 надо 185 брать, а для самар 175, 65 или 60 особой разницы нет.
но в руководстве для 15 написано что можно ставить 65.
значит будемставить 175 )
dmkaz
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2.0 V16 CD 1998 МКПП
<<для самар 175, 65 или 60>>
ну, стандарт для самар 175/70R13... однако можно поставить и 175/65R14 или 185/60R14... лично я собираюсь поставить диски ВСМПО Антарес 5,5*14 4/98 ET35 и шины Pirelli P6 185/60R14 82T... отсюда у меня вопрос: раньше у меня стояли R13, значит надо покупать и запаску... но покупать и на запаску кованый диск - жаба душит... вот я и думаю: может можно купить просто железный?
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
dmkaz писал(а):<<для самар 175, 65 или 60>>
ну, стандарт для самар 175/70R13... однако можно поставить и 175/65R14 или 185/60R14... лично я собираюсь поставить диски ВСМПО Антарес 5,5*14 4/98 ET35 и шины Pirelli P6 185/60R14 82T... отсюда у меня вопрос: раньше у меня стояли R13, значит надо покупать и запаску... но покупать и на запаску кованый диск - жаба душит... вот я и думаю: может можно купить просто железный?
А какая разница какое колесо на запаску, она нужна только чтобы до шиномонтажа доехать, для москвы подмоскосья и крупных городов уже давно пора докатку класть в багажник.
Вобщем ничего покупать ненадо, надо только 4 болта обычных кинуть в багажник а то у литых дисков они длиннее, а 13 или 14 впринципе не сужественно доехать можно, да тем более ...-60-14R и ... -70-13R одинаковые получаются по высоте.
У меня зимняя стоит на восьмерки 185-60-14, хотя и все говорили что для зимы такую широкую брать ненадо я взял и не пожалел на дороге разница не особо заметно а по сугробом лазить намного лучше получается.
На лето буду брать 185-55-14, хотя такого размера колес достаточно мало но вот нокиан NRH есть а это меня вполне устраивает.
dmkaz
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2.0 V16 CD 1998 МКПП
<<А какая разница какое колесо на запаску, она нужна только чтобы до шиномонтажа доехать, для москвы подмоскосья и крупных городов уже давно пора докатку класть в багажник>>
ну, я собираюсь, если получиться, летом съездить к морю от Питера и обратно... поэтому и волнуюсь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы