Страница 1 из 1
Кв@зар™
Всем привет!
Сегодня поехал на диагностику. Человек подсоединил ноутбук на работающей машине прям не заезжая в бокс (на улице -15) и на экране вышло 2 ошибки. № 203 неисправность третьей форсунки и 267 короткое замыкание 3 форсунки. Сбросил он ошибку, на работе машины это никак не отразилось. Оранжевая ошибка контроллера потухла. Только пока все это происходило( минут 5) смотрю температура 95. Хотя до этого при морозе останавливался, температура снижалась до 75, 70 градусов). Включил печку на 2, пока ехал минут 10 температура снизилась до 88.
Пока ошибка не вылазила больше.
Вопросы:
1) Сколько стоят форсунки если их менять(все 4) и сам ремонт примерно?
2) Можно ли почистить форсунку или только замена?
3) Где взять программу на ноут(ноут у меня есть) и разьемы?
Заранее благодарю за ответы

Последний раз редактировалось: Кв@зар™ (04 Февраля 2010 17:17), всего редактировалось 1 раз
chia
Кв@зар
Копи денег ехай в сервис.
Кв@зар™
chia, пока нет денег. Дело в том что если ехать в сервис, то надо иметь рубля 2-3 минимум, что бы не просто так отстегнуть 400 рублей, а сразу сделать ремонт(если он требуется или требуется что то заменить).
serg_42
Ну тогда копи денег на простенький БК.
Окупается махом.
кент7.62
Кв@зар
а чо самому починить никак?узнаешь в чем баг и вперед.
Кв@зар™
serg_42, пока нет средств. Да и ошибки что там покажет, ни о чем не говорят без спец навыков.
кент7.62, возможно и починю. 50 на 50! Просто если что то сложное, то нужно будет опять обращаться в сервис и проходить все заново. Да и без бабла обращаться в сервис как то не так.
Как проверить адсорбер что он исправен? Грешу на него!
koldun2006
Кв@зар писал(а):


Как проверить адсорбер что он исправен? Грешу на него!


Если хочешь узнать ПРИЧИНУ(номер ошибки)-на сервис.
Если погадать на кофейной гуще - в магазин за молотым коФФЭ.
А по колесу пинал?
Или ты надеешся ... а вдруг Smile само устаканится!?
Сашаdn
Без кода ошибки сложно что либо сказать,поэтому купи простой бк.,и код ошибки в студию.тогда и можна что нибудь посоветывать.
Кв@зар™
koldun2006, надеялся...ан нет. Сейчас ошибка стала гореть почти постоянно. Заводишь, и через минуту загорается. Не тухнет. Видать что то навернулось конкретно...Но машина работает исправно. Грешу на адсорбер, т.к его поломка не влияет на движение и работу авто.
Еще раз спрашиваю, ответьте кто знает, как его проверить?
Сашаdn, согласен, что без кода ошибки сложно судить о поломке. Смотрел сегодня БК на мое авто: 1800 рэ. + установка еще.
SN@p
Кв@зар
А у знакомых на время погонять БК? Подключить его 10 минут с перекурами.
Кв@зар™
SN@p, думал об этом. Но ниукого из знакомых нет десятки с БК. Все гоняют так. Как то у нас тут редко у кого БК.
Да и подключить его не зная не факт что сразу получиться.
Буду ждать финансов и ехать в сервис.
Кв@зар™
Сегодня поехал на диагностику. Человек подсоединил ноутбук на работающей машине прям не заезжая в бокс (на улице -15) и на экране вышло 2 ошибки. № 203 неисправность третьей форсунки и 267 короткое замыкание 3 форсунки. Сбросил он ошибку, на работе машины это никак не отразилось. Оранжевая ошибка контроллера потухла. Только пока все это происходило( минут 5) смотрю температура 95. Хотя до этого при морозе останавливался, температура снижалась до 75, 70 градусов). Включил печку на 2, пока ехал минут 10 температура снизилась до 88.
Пока ошибка не вылазила больше.
Вопросы:
1) Сколько стоят форсунки если их менять(все 4) и сам ремонт примерно?
2) Можно ли почистить форсунку или только замена?
3) Где взять программу на ноут(ноут у меня есть) и разьемы?
Заранее благодарю за ответы
D_K_
Кв@зар
А что тут думать: 267 - замыкание на массу - глядишь внимательно жгут форсунок где может перетерся, от контроллера до рампы форсунок, подергай его на заведенном авто, поизгибай - выскочит ли ошибка, разъем форсунки 3-й осмотри.
203 - обрыв цепи управления 3 форсунки. В принципе смысл аналогичен. То есть провод по которому она управляется коротит (ошибка 267) или переломился. Вероятен конечно обрыв внутри 3-й форсунки - но начать надо с простого - с осмотра кабеля.
Если визуально не обнаружится - можно отключить разъем с контроллера и с форсунок и омметром "прозвонить" с 3-й форсунки до контроллера и с нее же на контакт массы. И при этом шевеля отдельные части провода смотреть будут ли показания прибора меняться.
И тем же омметром померять между контактами 3-й форсунки. Если бесконечность - то в ней обрыв, ее на замену. Если сопротивление как на соседних - форсунка исправна, проверять кабель
Хотя если машина работает ровно - то виноват скорее кабель, замыкая или "отмыкая" при вибрации. Если сама форсунка сгорает - она сгорает насовсем и двигатель бы тогда постоянно "троил".
Зачем чистить форсунку и тем более менять все 4 если смысл ошибки в целостности электропроводки (или вы идете на поводу у сервисцентра который под это дело предложит пол машины перебрать)?
Сбрасывается ошибка снятием клеммы аккумулятора (ну до тех пор пока заново не замкнет). Т.е. устранили обрыв (либо коротыш) сняли клемму-выждали пол минуты хотя бы-одели завели. не горит - и радуемся
Кв@зар™
D_K_, благодарю за ответ. Второй день езжу после того как сбросили ошибку, пока ошибка не вылезла. Возможно, когда он в сервисе дергал клемму, замыкание устранилось. Но я понял насчет прозвонить.
Остался вопрос, где взять программу для ноута и разьемы?
Ацкий_Кот
Данная ошибка возникает по причине применения в новых реализациях блоков других микросхем - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216.
Тебе нуна J5V05N35 прошивка
http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v05n35.zip
кент7.62
Ты дату последнего сообщения видел???)))))))))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы