Кв@зар
А что тут думать: 267 - замыкание на массу - глядишь внимательно жгут форсунок где может перетерся, от контроллера до рампы форсунок, подергай его на заведенном авто, поизгибай - выскочит ли ошибка, разъем форсунки 3-й осмотри.
203 - обрыв цепи управления 3 форсунки. В принципе смысл аналогичен. То есть провод по которому она управляется коротит (ошибка 267) или переломился. Вероятен конечно обрыв внутри 3-й форсунки - но начать надо с простого - с осмотра кабеля.
Если визуально не обнаружится - можно отключить разъем с контроллера и с форсунок и омметром "прозвонить" с 3-й форсунки до контроллера и с нее же на контакт массы. И при этом шевеля отдельные части провода смотреть будут ли показания прибора меняться.
И тем же омметром померять между контактами 3-й форсунки. Если бесконечность - то в ней обрыв, ее на замену. Если сопротивление как на соседних - форсунка исправна, проверять кабель
Хотя если машина работает ровно - то виноват скорее кабель, замыкая или "отмыкая" при вибрации. Если сама форсунка сгорает - она сгорает насовсем и двигатель бы тогда постоянно "троил".
Зачем чистить форсунку и тем более менять все 4 если смысл ошибки в целостности электропроводки (или вы идете на поводу у сервисцентра который под это дело предложит пол машины перебрать)?
Сбрасывается ошибка снятием клеммы аккумулятора (ну до тех пор пока заново не замкнет). Т.е. устранили обрыв (либо коротыш) сняли клемму-выждали пол минуты хотя бы-одели завели. не горит - и радуемся