Страница 1 из 3
Al-Dima
Добрый день. Народ подскажите, на улице -32 заводится с трудом, с очень большим трудом.... заливает свечи, продуваю цилиндры раза на два, потом заводится кое как, сначала двоит, потом троит, потом только разрабатывается... свечи только поменял перед морозами - поставил DENSO, аккум свежий, стартер крутит очень бодро, масло синтетика в т.ч. в коробке. Это так и должно быть или нет? На Калине первую зиму только, зубила карбовая и в -38 заводилась нормально.
afil
Al-Dima
на drom.ru калину в -20 вообще не завели, так что радуйся ...
genich
Al-Dima
Al-Dima писал(а):

заливает свечи


БК нету?
Я бы посмотрел, что датчик температуры показывает. И прошивка какая.

afil
в -31 заводилась с полтычка. Не надо грязи.
mdiman21043
Al-Dima
что за масло залито?
что за прошивка в мозге? были заливающие прошивки вроде.. на лкк было подробнее.
как заводите?
Al-Dima
прошивка стандартная, если только ее тестю до меня (прежний владелец) без его ведома на СТО не поменяли, но думаю вряд ли; БК есть - стандартный в комплектации, какая температура имеется ввиду, и как ее посмотреть?
Al-Dima
mdiman21043 писал(а):

Al-Dima
что за масло залито?
что за прошивка в мозге? были заливающие прошивки вроде.. на лкк было подробнее.
как заводите?



1. SHELL HELIX ULTRA 5W40 синь.
2. Прошивка та которая с завода шла, как ее посмотреть, стоит сменить что ли?
3. Выжимаю сцепление, кручу стартер - очень редкие вспышки и все.. не схватывает, и так несколько раз; тогда выжимаю газ в пол, кручу секунд 7, жду секунд 30-40 снова газ в пол снова секунд 7 кручу и опять жду секунд 30, потом не трогая газ снова ключ на старт -появляются вспышки, заводится - двоит, троит, секунд через 10 раскочегаривается (все это с выжатым сцеплением)
mdiman21043
Al-Dima
у меня была подобная история, и через 2 поездки загорелся чек, по высокому уровню сигнала датчика положения распредвала (Датчик фаз).
Прошивку можно посмотреть на самом блоке. шить не шить и что шить это другой вопрос =)
Al-Dima
mdiman21043 писал(а):

Al-Dima
у меня была подобная история, и через 2 поездки загорелся чек, по высокому уровню сигнала датчика положения распредвала (Датчик фаз).
Прошивку можно посмотреть на самом блоке. шить не шить и что шить это другой вопрос =)



хм .. блин .. меня прошивка на самом деле вполне устраивает и по расходу и по динамике, не хотелось бы чтобы это из-за нее была проблема заливки свечей; а про историю с заменой датчика фаз я читал, да..
SM23
genich писал(а):

Al-Dima

Al-Dima писал(а):

заливает свечи


БК нету?
Я бы посмотрел, что датчик температуры показывает. И прошивка какая.

afil
в -31 заводилась с полтычка. Не надо грязи.


поддержу, не надо грязи, в -36 с первого раза пускалась, без выжима сцепления!
FilmFilmFilm
давило -32-35 . до этого сутки при такой температуре стояла без заводов. на утро при -32 не завелась. крутила резво---продувка не помогла.
плюнул поехал на другой бричке.

в итоге трое суток простояла при такой температуре...сегодня потеплело до -14.
завелась выжимаю сцепу - утпаливаю газ доупора. и и сразу с 0 - положения кручу стартером (без задержки). крутит не схватывает = отпускаю - газульку и опять нажимаю газ - заводится).
после горит на приборке -20. не выше не ниже. и так около 15 минут гарело - пока бричка не прогрелась. и после стало показывать -14


может какаято интеллектуальная система supercool
genich
Вообще считаю, что после -25 - лотерея. Я пока выигрывал. Поездки на работу.)))
Al-Dima
у меня кстати тоже до проблемы с запуском стояла трое суток без заводов, но аккум дома был при этом правда; влияет это на запуск или нет интересно, промерзла конечно наглухо вся..
youth
У меня кстати тож с температурой глюки были. -24 было один день. Потом машину не брал какое-то время(в гараже стояла) прихожу, на улице -10, а она мне -24 показывает. Ниче не помогало, само пропало через некоторое время(минут 10-30.)
mdiman21043
FilmFilmFilm
youth
Это так было задумано. Показывается среднее значение за N значений снятых с датчика температуры. Так же показывает датчик бензина. Иначе мы бы наблюдали резкие скачки температуры или болтания бензина в баке.
youth
mdiman21043
Не у верен, откуда у тебя такая информация?
1. С чего бы температуре скакать?
2. При създе в низину(полминуты по вермени) температура менялась на глазах. А с -24 до -10 полчаса.
Нее, здесь хрень какая-то. Как вариант, контакт пропадает например, и восстанавливается после прогрева.
mdiman21043
youth
много народу на эту тему уже писали, и у всех именно так. Других объяснений при такой массовости быть не может.
Почему так было задуманно? Элементарно!
Датчик температуры окружающего воздуха находиться под бампером в районе левой фары, если мне не изменяет память. Так вот жара от двигателя может повлиять на его показания, так же как и зимой, при попытке сдать назад например. Или стоишь себе в пробке а на улице теплеет, красота =) только гололед ни куда не девается почемуто. Кстати у меня температура начинает изменяться только тогда когда машина движется.
genich
mdiman21043 писал(а):

Кстати у меня температура начинает изменяться только тогда когда машина движется.


точно! У меня также.
gin88888
mdiman21043
genich
а у меня везде по разному, бывают задержки с реальностью, но мне не критично...
afil
genich писал(а):


afil
в -31 заводилась с полтычка. Не надо грязи.


При чем тут грязь?
С интересом следил за перегоном желтой калины экипажем сайта drom.ru из Москвы во Владик, теперь читаю их блог про эксплуатацию. Так вот они не завелись в -20. Даже тут ветка об этом есть.
Думаю им просто не повезло с экземпляром - он у них с выставки.
gin88888
afil
ну не завелась одна, а что мало иномарок которые не заводятся или сыпятся чуть ли не при выезде из салона?
afil
gin88888 писал(а):

afil
ну не завелась одна, а что мало иномарок которые не заводятся или сыпятся чуть ли не при выезде из салона?


полно Smile
у самого в первую зиму пончик не завелся однажды - сдох аккум
Rover_61reg
youth писал(а):

2. При създе в низину(полминуты по вермени) температура менялась на глазах. А с -24 до -10 полчаса.
Нее, здесь хрень какая-то.


Если на датчик попадает влажный воздух, то температура будет ниже фактической. Особенно заметно при езде в тумане. Собственно показания по приборке ни на что не влияют, на заводку влияет ДТОЖ, а чтобы посмотреть реальную температуру ОЖ нужен "нормальный" БК. supercool
Alex_2114
В движке Лукойл п/с 5w40
в КПП Лукойл п/с 75w90
все сток, в т.ч. свечи.
-31 - заводится с пол тычка.
-34 - 1-я попытка не подхватывает. Стартер крутит бодро.
делаю продув цилиндров
2-я попытка - завелась секунды через 3.
SM23
Alex_2114 писал(а):

В движке Лукойл п/с 5w40
в КПП Лукойл п/с 75w90
все сток, в т.ч. свечи.
-31 - заводится с пол тычка.
-34 - 1-я попытка не подхватывает. Стартер крутит бодро.
делаю продув цилиндров
2-я попытка - завелась секунды через 3.


у меня в движке и в коробке залита была синтетика и в -36 без всяких продувок с первого раза заводилась. Все же для морозов синтетика рулит))))
Alex_2114
SM23
Сегодня в -25 вынул щуп из движка посмотреть на масло. Мда, оно прямо как леденец на щепе было. С трудом капнуло на снег.
Интересно посмотреть на щуп после синтетики в -25 и ниже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы