danila8612
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Авто: ваз 21111
доброе время суток! у меня такая проблемма, ваз 2112 с мотором 2111( 8кл.-1.5ли.), эбу bosch mp 7.0 прошивка стандарт. на 1 и 2 свечах на внутреннем изоляторе постоянно появляется нагар черного цвета какбы на 1 больше на 2 чуть меньше, а на 3 и 4 целиндрах идеально чистые свечи. сальники кл-ов менял, клапана притерались ( зазоры по книге 0.2-0.35), гбц шлифовалась, блок точился одним словом кап-ремонт непомог! свечи устанавливал различные, ВВ провода тоже самое. МЗ- внорме подкидывал на другое авто. кампресия во всез целиндрах одинаква 11.9-12. работа на ХХ нестабильная (потряхивает)
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
расход топлива какой? едит как??
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
danila8612 писал(а):...работа на ХХ нестабильная (потряхивает)
Лирическое отступление: свечи надо ставить либо заострённые (под газ, иридиевые) ориентируя боковым электродом вниз (к радиатору) либо трёхэлектродки со спилеными (отломаными) двумя боковыми электродами и сориентированные оставшимся боковым электродом горизонтально. Это залог правильного воспламенения ТВС в цилиндрах моторов где свеча "под углом", если в 8клоповник свечи ставить какие попало и как попало, на ХХ и малых оборотах мотор будет работать как попало.
Кстати в горшках где чернеют свечи, возможно стоят уставшие форсунки, для начала можно переставить местами, если чернота последует за форсунками - заменить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы