Страница 1 из 1
Green Owl
При скорости выше 40 кмч слегка потукивает рулевое управление,
проверил все наконечники и тяги- вроде нормально.
Это, кажется, в картере рулевого.
Как всё это регулируется?
german
Green Owl писал(а):

При скорости выше 40 кмч слегка потукивает рулевое управление,
проверил все наконечники и тяги- вроде нормально.
Это, кажется, в картере рулевого.
Как всё это регулируется?



Чтобы понять что регулировать определи где зазор. Если стук при дергании руля "от себя-на себя", то пластинами под крышкой на картере РМ с 4-мя болтами упирающимися в лонжерон. Если при вращении руля, то регулировочной гайкой на верхней крышке. Только не переусердствуй, при регулировке покачивай руль и как только стук пропадет прекращай крутить гайку. Иначе перетянешь и усилие резко возрастет. Правильно этот зазор регулировать при отсоединенной тяге от сошки, дергая за последнюю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы