Кто что может сказать по данному вопросу. Как влияет на расход на износ двигателя и КП ? На карбере я слышал вроде как расход понижается а как на счет нас ?
смело используй торможение двигателем, это не только не вредно но и более безопасно при вождении авто.
КПП изнашивается сильно если подать Очень большой крутящий момент (на стандартном двиге нереально) и если не уметь переключаться (мучать синхронизаторы или забывать выжать до конца сцепление) остальное ерунда.
Двигателю так же. если дроссель закрыт то во первых подача топлива снижается (или вообще прекращается) а детали двигателя спокойно себе крутятся нормально смазываясь и без нагрузки. Что им будет? Тот же холостой ход.
ну хорошо скажем так если я с 4 с 70-80 ухожу на 2 это как нормально ??? мне просто показалось что расход несколько увеличился, хотя по идее он не должен изменится, может конечно зима влияет
PPS само торможение двигателем расход топлива не снижает, а вот перегазовка - это бензин в трубу...
ну хорошо скажем так если я с 4 с 70-80 ухожу на 2 это как нормально ??? мне просто показалось что расход несколько увеличился, хотя по идее он не должен изменится, может конечно зима влияет
ну хорошо скажем так если я с 4 с 70-80 ухожу на 2 это как нормально ??? мне просто показалось что расход несколько увеличился, хотя по идее он не должен изменится, может конечно зима влияет
....как на той картинке - найдите ошибки...
если лёд на дороге или чтото подобное двигателем не торможу ибо пару раз разворачивало меня задом наперед из-за этого.
если лёд на дороге или чтото подобное двигателем не торможу ибо пару раз разворачивало меня задом наперед из-за этого.
Мы же говорим о торможении двигателем? Причём тут тормоз? Просто если тормозить ТОЛЬКО двигателем на скользской дороге получется как раз ситуация как на неотрегулированном колдуне. Передние колёса тормозят, а задние едут дальше. Соответственно зад морду и обгоняет.
....как на той картинке - найдите ошибки...
Мы же говорим о торможении двигателем? Причём тут тормоз? Просто если тормозить ТОЛЬКО двигателем на скользской дороге получется как раз ситуация как на неотрегулированном колдуне. Передние колёса тормозят, а задние едут дальше. Соответственно зад морду и обгоняет.
Ага, а ещё зависит от однородности покрытия и т д и т п Вероятность разворота всегда есть, она просто либо больше либо меньше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы