Здравствуйте.
Может ли в подвеске стучать из-за ступичного подшипника???
Т.е. из-за его недостаточного момента затяжки. Стучит на девятке переднее правое колесо, особенно когда я один в машине. Когда машина нагружена стучит заметно меньше. Лучше всего прослушивается при проезде Ж/Д путей на малой скорости. Дело в том что все в подвеске сменили: верхние подшипники, сайлентблоки, "яйца", стойки, "крабы", а все равно стучит. Поиск люфта ступичного подшипника путем покачивания колеса в продольной плоскости мне ничего не дал, стуков не слышно. Мастера на станциях говорят "все равно найдем, разберем все что-нибудь на обнаружится", а я не сторонник поисков вслепую, хотя они и говорят, что кроме "чашек" и стойки стучать ничего не может, но я то в этих деталях уверен.
Стук глухой, тяжелый, как стук рычага подвески при разбитом сайлентблоке. Периодичности или зависимости от скорости не наблюдаю. На стоящей машине как я ее ни дергал воспроизвести его не удалось.
Может ли это быть из-за подшипника? Сами подшипники тоже меняли, но на мой (непрофессиональный) взгляд затянули недостаточно туго. Учитывая то что я видел как такой подшипник на 10-ке зажимали метровым рычагом, то мой затянули буквально "от руки".
Что это за блин стук такой, надоело мне уже донельзя.