#126: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 14 Марта 2011 13:12 |
ВУТ вроде так и должен влиять на разрежение
Электромагнитный клапан на карбюраторе
#127: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 14 Марта 2011 17:35 |
#128: Автор: sarovspb,
Добавлено: 14 Марта 2011 22:00 |
Судя по звуку, ты не просто нажал на тормоз, а дергал педалью. ВУТ вроде так и должен влиять на разрежение, он же за дросселем подключен. Я вот замечал, что в хорошие морозы, под -30, при прогреве на подсосе, нажатие тормоза дает "пшшшшшш" и возрастание оборотов.
#129: Автор: sarovspb,
Добавлено: 14 Марта 2011 22:01 |
Электромагнитный клапан на карбюраторе может залип или накрылся...??
#130: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Марта 2011 01:32 |
Блин, мужики, что ж за напасть то такая? Началась детонация при глушение движка или как там... калильное зажигание, дизелинг... не знаю как правильно... мне в какую тему?
#131: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 15 Марта 2011 08:08 |
Возможно, при выключении он не полностью закрывается - этим же можно объяснить и чудесное исцеление машины от рывков
#132: Автор: S45RUS,
Добавлено: 15 Марта 2011 08:29 |
Напомню на всякий случай, что у меня ЭПК...
Когда отпускаю тягу на оборотах клапан переключается на атмосферу (чувствуется рукой), обороты падают до 1200 и клапан переключается назад на коллектор... думаешь на принудительном ХХ он продолжает брать разряжение из коллектора, а атмосферное давление не в полной мере подаёт на мембрану?
#133: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 15 Марта 2011 09:27 |
ЭМК = бочонок на правом крыле
#134: Автор: S45RUS,
Добавлено: 15 Марта 2011 09:44 |
#135: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Марта 2011 12:02 |
бочонок на правом крыле = ЭПК
#136: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 15 Марта 2011 12:45 |
#137: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Марта 2011 05:36 |
#138: Автор: S45RUS,
Добавлено: 16 Марта 2011 07:37 |
#139: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 16 Марта 2011 07:44 |
Что думаете о таком блоке?
а если сдернуть вакуумный шланг на холостых............глохнет?
я думаю что нет
нет не глохнет. а разве должна?
Вобщем всё напрасно ... уже не верю, что ЭПХХ может работать плавно и незаметно
моя практика показывает , что ХХ и ЭПХХ с мебраным механизмом на "Озонах" , корректно работает максимум у 3х какбюраторов из 10ти .
Всё это хорошо ... НО ...
И опять же есть своё НО ...
Наиболе приемлимый вариант чтобы работало и то и это ...
#140: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Марта 2011 13:32 |
splatty А ты дальше читал
должна. если сдернуть шланг с ЭПХХ
извини я тебя не понял просто, я подумал почему то про шланг вакуум корректора.
А если сдернуть шланг с экономайзера то глохнет как и должно быть
Попробуй отрегулировать воздушную заслонку на полностью вытянутом подсосе по мурзилке. Затем, на прогретом двигателе подсос вытягивай, и подгибанием тяги отрегулируй дроссельную заслонку так, чтобы обороты были 3000
#141: Автор: S45RUS,
Добавлено: 16 Марта 2011 13:43 |
#142: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Марта 2011 14:11 |
Было где-то 2200
стремитесь установить микропереключатель на возможно позднее срабатывание
#143: Автор: S45RUS,
Добавлено: 16 Марта 2011 14:26 |
#144: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Марта 2011 14:58 |
на работающем двигателе начну пережимать трубку между коллектором и ЭПК. Плавно и резкими сжатиями
#145: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 16 Марта 2011 16:16 |
Микровыключатель должен размыкать контакты в тот момент, когда между рычагами управления дроссельными заслонками зазор будет в пределах 0,5- 0,8 мм .
#146: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Марта 2011 18:03 |
0,5- 0,8 мм
померяй соротивление
#147: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 16 Марта 2011 19:14 |
это лишнее... сухой контакт, либо работает, либо нет
#148: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 17 Марта 2011 13:01 |
#149: Автор: S45RUS,
Добавлено: 17 Марта 2011 13:05 |
Номинальное напряжение В, 12
Ток, потребляемый катушкой А, 0.37
#150: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Марта 2011 15:20 |
пренебрежимо малы.
Сопротивление замкнутых контактов должно быть не более 0,1 Ом.
Ток, потребляемый катушкой А, 0.37
потребляемый ток показывало 0,2А.
если придётся менять мембрану экономайзера,