Страница 1 из 2
Tihhonya
Маненько о себе. Как обычно, получил водительское, долго шарил, искал какое авто купить. Короче взвесил все за и против и решил взять ниву, долго искал и нашел. Т. к. денег не куча, приобрел не самый шикарный ее вариант. Ну так вот. Есть бибика Ваз 21219 94-го года. Собираю с одним механником (сам дуб дубом в этих агрегатах) Pardon Так вот вопрос, вернее несколько: Родные сидения ппц как не удобный + бывший хозяин их уделал прям беда. НО!! Есть сидухи от девятки. Подскажите как бы их приладить, чтоб и удобно было и откидывались. И еще. Какие зеркала воткнуть начинающемму водителю Pardon Прям всю бошку сломал. vst Про лопухи начитался прим жуть. и + и - , совсем запутался. Может еще какие посоветуете? И еще вечная засада с этим блоком предохранителей, задрал ваще. Можно ли от семерки воткнуть или этот как-то забабахать, чтоб работал? Если темы уже были скиньте ссылочку, буду очень благодарен.
дрон43
Тихоня,попробуй искурить FAQ,найдёш ответы на все свои вопросы.А тут будет просто демагогия.
пысы. ссылку лови.http://www.niva-faq.msk.ru/
Tihhonya
Пасибки. Нашел, что искал. много интересного аж мозг кипит!!! Восстановление бибики продолжается drrr
Tihhonya
Трям! Сборка бибики произошла. Но тут началась одна беда за другой. Первая и основная - в процессе обкатки заклинило тормоза!!!! Хорошо дружбан сзади ехал (контролировал) и скорость не большая было. Короче еду, все вроде нормуль и тут на те.... бибика на юз пошла и такое очучение, что в канаву на всем ходу влетел... После осмотра вывод - колеса ваще не провернуть, педаль тормоза не прожать, как в стену. Стоим курим, покурили и на те чудо, колеса крутятся, педаль нажимается. Поставил пока на стоянку от ДТП подальше. Че такое было, подскажите. Думается нам вакуумный усилитель мозги пудрит, а вот четам не так не понятно. Ну и еще одна как бы мне нудасу поменять блок с предохранителями?! Задралуже прим невозможно. За любую инфу буду благодарен!!!
Helg-001
Скорее всего, вакуумный усилитель требует замены. Ремонтировать не советую, именно замена.
По поводу предохранителей. Если менять на блок, аналогичный по конструкции, то просто тупо перецепляем провода, проблем нет. Если ставить блок с флажковыми (ножевыми) предохранителями, то все есть в FAQ. Вот, например http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/monstr.htm и вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/fl_pred.htm
Tihhonya
Пасибки за совет. Заменил вакуумный усилитель, пока все норм. А вот в заменой блока заминка вышла. Все схемы представлены для 213/214 нивки, а у мня 21219 и к тому же пасибки бывшим хозяевам ghr за то, что с проводкой ппц как намудрили. Мне как нубику ваще не разобраться. Погоню к электрику. А так остались мелочи в реанимации бибики. Да и может из Ярославля есть кто? Знаете хорошего электрика, а то чет у кого не спрошу все тока головой качают. cry
Tihhonya
Здрасти. Заменили блок предохранителей своими силами. Но тут чет не так получилось, задний дворник и омывалка не работают, причем на движок даже ток не идет. Че такое понять не можем.... Или мы че не так подрубили или реально чет не то. И вот еще проблема. Задний правый поваротник упорно не хочет работать. Ток на проводке есть , лампы меняли, не хочет и все. Может с клеммами че не так? Подскажите, пжалста!!!!!
Helg-001
Tihhonya писал(а):

задний дворник и омывалка не работают, причем на движок даже ток не идет.


Так что тут можно подсказать? Брать схему и искать причину. Начинать от клавиши и далее к задней части, контрольная лампочка или тестер в помощь.
Tihhonya писал(а):

Задний правый поваротник упорно не хочет работать


А все остальное на этом фонаре горит? Если остальное горит, то убедиться, что напряжение на поворотнике точно есть. Для этого взять лампочку на 20 Вт с проводами и подключить прямо к колодке. Если горит, то проблема в плате фонаря, возможно дорожка повреждена или контакта нет.
Tihhonya
Пасяб за советы. Про дворник всю схему просмотреть нет возможности пока ( т.к. стоит моя бибика на улице, а ща не лето). В фонаре все горит, лампочкой прошлись, ток есть, чет с контактом походу. Снял, ща разбираться буду в чем проблема. Потом отпишу.
Tihhonya
Здрасти! Итак руки дошли до поворотника. Вскрытие показало, что пришел в негодность контакт от провода до лампы. ( проржавел и развалился). За новым времени не было ехать, так что первое, что пришло на мозг - это разобрать старую розетку, вынуть латунную пластину и методом тыка обкусить все не нужное и согнуть по подобию старого контакта. Все работает, все мигает.! Дойдут руки до остального отпишу.
Tihhonya
Трям, всем! Простите, что не писал так долго. Дела, проблемы, короче как у всех. Все вроде нормуль. Все работает, почти все горит (проблема всего-то в проводке, вернее в ее правильном подключении). Но вот беда за бедой. раздатка рвет кронштейны крепления прям жуть. Пытались затягивать, центровали в сервисах... нифига. Разрывает и все. Чеб еще такое замутить прям не понимаю.... Может кто подскажет где копать надо??? Да, может я че не так делаю??? Буду очень благодарен за предложения. Ну и если есть вопросы спрашивайте. Pardon
Tihhonya
Здрасти. Еще пару вопросов. Скиньте фотку как выглядит крепление аккумулятора, а то нету а в магазе предлагают фиговину, которую я не знаю как прикрепить, как заменить датчик уровня топлива в приборной доске и как бы забабахать полное обесточивание машины ( в смысле провод массы вырубать)? Слышал можно, а вот как не понимаю. За ранее пасибки за предлы и ссылочки.
Rextor
Tihhonya писал(а):

как заменить датчик уровня топлива в приборной доске


hehe Сразу скажу, зае*ешься! Всю приборку разбирать надо, он на трех гайках держится за плату. Сам датчик в магазинах не видели, не знают что это и где его взять. Я с другой приборки ставил.
Вообще, обычно накрывается датчик в бензобаке.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm#5
Снимается заднее сидение и такой датчик ставится в бензобак.
Tihhonya
Rextor Пасяб за одушевление!!!! НО!!!! Не все таки страшно оказалось!!
1. Приборка у мня старая на подобие шестерошной и собственно не все так сложно. Берем отвертку длинную и суем под приборную доску, там по бокам снизу скобы, их отгибаем приборка почти сама падает. Ну а там не сложно указатель уровня топлива заменить. 2. А вот с датчиком в баке ппц как запарился, не стока сложно, скока долго. Вскрытие показало, что поплавок прохудился и тупо в нижнем положении был.
Tihhonya
И прошу прощения за мою глупость и надоедливость!!!! Но есть еще пару вопросов. 1. Как всегда зима нагрянула чет как-то ппц быстро. Резину не успел поменять. Подскажите не дорогую зимнюю резину. 2. Где б почитать или может опытом поделитесь как Нивкой в зиму управлять ( манера вождения) , а то я тут прокатился аж побледнел весь, тоскает ее страх как!!!! А опыта у меня маловато по части зимнего вождения. Ездить нужно, без машинки никуда, елки страшновато чет мне.... Embarassed Подскажите пожалста!!! Пасибки!!!
Helg-001
ИМХО. По резине, недорогой и качественный вариант, это К-182А и И-511, шипованная разумеется. Сам такой пользуюсь, вполне доволен.
Пы.Сы. Пользовался и иными видами резины, как нашей, так и импортной, есть намного хуже и есть несколько лучше (но и значительно дороже), так что я считаю данную резину «золотой серединой».
По вождению, вот тут есть http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/shosse/prijomy/index.htm
Helg-001
И вот еще http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm
Кстати, это все можно найти по ссылке в теме Карта FAQ нашей ветки.
Tihhonya
Огроменное спасибки!!!! А то прям весь мозг себе сломал!!!
Tihhonya
Здрасти! Возникла проблема. При включении ближнего света гаснут габариты!! Раньше все работало ближний и габариты горели вместе. Габариты и ближний свет включаются одной клавишей, дальний свет под рулевым переключателем. По отдельности все горит, а совместно не фурычит. Че за беда?? Заменил реле и кнопку, предохранители и клеммы вроде в порядке. Где копать не понимаю. Подскажите в чем может быть проблема. Бибика Ваз 21219, торпеда типа шестерошной. За ранее спасибки.
Helg-001
Единственное, что можно предположить, это проблема с клавишей включения габаритов/ближнего света, возможно при включении фар пропадает контакт на «габариты», хотя если клавишу уже меняли, то вроде отпадает. Попробуйте на фишке сзади клавиши перемкнуть (например, скрепкой) провода на габариты, после чего включить фары и посмотреть на результат. Если все станет нормально, клавиша, если не изменится, проверять проводку.
Helg-001
Да еще вопрос. Вообще все лампочки связанные с габаритами гаснут (подсветка приборов, клавиш, прикуривателя)?
Tihhonya
Дождался вечера и проверил. Да, елки!! Гаснет все и габариты и подсветка приборов, работают тока по отдельности. Тут у мужиков поспрошал на работе, многие говорят, что нужно поменять под рулевой переключатель. Может быть в этом дело??
Элин
Возможно плохой контакт массы именно на свет, ближний сильнее, сопротивление меньше, вот он и забирает всех протиснувшихся к ним электронов.
Tihhonya
амммммм. и где эту массу найти?? Pardon
Helg-001
Масса тут явно не при делах, так как при плохой массе, как раз и будет работать то, что имеет меньшую мощность и плюс к тому, ну не может масса разом пропасть на всех лампочках, начиная от приборки и заканчивая лампами габаритов и подсветки номера.
Насколько я помню, габариты на подрулевой переключатель никак не завязаны, с клавиши включения наружного освещения идет отдельный провод на габариты и отдельный на подрулевой. Для проверки отсоедините от подрулевого клемные колодки и посмотрите на результат.
И еще, я не помню, на 219 Ниве, какая проводка, от 21 или от 213 Нивы? Хотя и там и там, габариты не завязаны на подрулевой…
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы