Саша_з
50000-й пользователь
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Украина г. Арциз
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16V
Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.
Заранее Спасибо большое!
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Я выдёргивал, не снимая ВУТа. Снимать вакуумник - то ещё удовольствие.
Саша_з
50000-й пользователь
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Украина г. Арциз
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16V
ВУТа что это????
то что вакум снимать бред, я это знаю.
Выдёргивал так, в смысле снимал печку целиком?
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
дубль
Последний раз редактировалось: Серый110 (24 Января 2011 22:56), всего редактировалось 1 раз
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
ВУТ - это и есть вакуумник. Печку снимал по книге, целиком. Потом она раскладывается напополам и меняется радиатор.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Саша_з писал(а):Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.
Заранее Спасибо большое!
Там, есть подробная инструкция
Саша_з, не стоит тебе заморачиваться и снимать вакумник или целиком всю печку, это же надо ее откручивать из салона, а значит снимать панель, а это еще больше гемороя.... радиатор отопителя можно снять не снимая этих приблуд, главное правильно выставить хомуты, чтоб они своими болтами не мешали выходу со стороны вакумника и не мешали при установке крышки со стороны отсека...
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Алексей-Пермь писал(а):Саша_з, не стоит тебе заморачиваться и снимать вакумник или целиком всю печку, это же надо ее откручивать из салона, а значит снимать панель, а это еще больше гемороя....
Не вводите человека в заблуждение. Печка нового образца снимается со стороны моторного отделения.
упс, простите... я не подумал, что у него печка нового образца...
Максимка_
На форуме 14 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Oscar Torresola
На форуме 15 лет
Сообщения: 428
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
Серый110 писал(а):Я выдёргивал, не снимая ВУТа. Снимать вакуумник - то ещё удовольствие.
+1. Я первый раз когда такое делал, 4 часа его пытался вытянуть из машины, не шел гад
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Саша_з писал(а):Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.
Заранее Спасибо большое!
с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Старая печка - тоже все делается из под капота. Праивльно сказали, глдавное хомуты прикрутить так, чтобю не мешал вакуумник вставлять радиатор и не мешали закрыться корпусу.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
NeiD писал(а):с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((
На старой собрал , прикрутил патрубки к радиатору и запихнул в корпус уже с патрубками.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
мне пришлось отодвигать ВУТ потому что никак старый не мог вытащить, честно скажу открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Yentoni писал(а): открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
тимыч 2111 писал(а):Yentoni писал(а): открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.
ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
ПЕчка НО мой приятель поменял себе за 3 часа, первый раз делал.
Я с печкой старого возился полтора дня. Но у меня тяжкие условия в гараже, плохо вижу вблизи и т.п.
Тосол не надо сливать весь, достаточно снять шланг с подогрева ДУ, его в баклашку 5Л и дуть в расширительный бачок (я насосом дул). Потом вылилось около 1 литра, когда снимал радиатор.
Саша_з
50000-й пользователь
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Украина г. Арциз
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16V
я ставил печку когда авто было на ремонте, без двигателя и мне этот процес не очень понравился, а шас двигатель всё стоит всё собрано вот поэтому я и спросил. что может проще снять вакум, и выдвинуть радиатор, или снова снимать всю печку.
меня этот процесс совсем не пугает часто произвожу ремонты и замены посложнее, просто щас машина стоит заваленная снегом и неполучаеться заняться ремонтом поэтому и решил спросить как быть лучше!
ВСЕМ СПАСИБО За ОТКЛИКИ.
ПИШИТЕ если что!
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
NeiD писал(а):ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))
А еще я головку блока скидываю за два часа не торопясь и за два часа ее ставлю(прошу прошение за оффтоп)
Машинка старая не дает расслабиться, и втеле гибкость появляется странная
Саша_з
Главное начать, потом интерес появляется быстрее доделать.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
NeiD писал(а):тимыч 2111 писал(а):Yentoni писал(а): открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.
ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))
40 минут на слив тосола???
далеко пойдешь с такими темпами, тосол для разбора печки а это где-то 5-5.5 литров сливается максимум за 10 минут не торопясь вообще а вся печка для снятия радиатора отопителя разбирается максимум за 2 часа и собирается по сути ещё быстрее. Просто ты чё-то такие темпы написал что куришь как будто пачками сигарет в перерывах, реально так можно и умереть меняя радиатор. В наших машинах нет ничего сложного всё делается своими руками и с матюками (куда ж без них).
Максимка_
На форуме 14 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
что вы все пугаете и вводите взаблуждение, у человека печка НО, гемора вообще нет, все делается из под капотного пространства... можно печку отцепить полностью и отодвинуть, если уж ВУТ мешать будет.
только вопрос, зачем полностью снимать? для чего.. я вот СО полностью снял... только потом понял, что этот гемор можно было уменьшить для замены радиатора.. но как говорится на потом ученый буду))))
ВНИМАТЕЛЬНО смотри камасутру!!
Саша_з
50000-й пользователь
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Украина г. Арциз
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16V
Сегодня поменял радиатор, потратил на всё с разборкой сборкой 2.5 часа! снимал вакум вместе с пидалью заменил радиатор и всё собрал. Так что 3 часа это потолок!
Спасибо всем!
Максимка_
На форуме 14 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
глаза боятся, руки, млять их, делают)))) но порой не так быстро и красиво
Максимка_
На форуме 14 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
чет я не понял. у тебя в профиле девятка?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы