ЭТо понятно, что надо брать то, что нравится (с), но почему-то вдруг оказывается важен расход на литр меньше или ещё миллион причин.кеды глухаря писал(а):вижу, саап уже мелькал. а как нащод двух преор, автор не думал?
Думал.Но решил, что две Приоры это нескромно.Слишком пафосно maxred писал(а):не Шумахер писал(а):11,9 сек Поло
, а поло - выбор кореефила.
ну, началось...-(((*Kostik* писал(а):Я за поло, не связывайся с ситроеном, у него обязательно будет где-то косяк зарыт, а фольксваген четкий авто.
Зато у Ситроена, насколько я понял нормальная АКПП, а не чудо ДСГ...
Хотя так разумом конечно за Поло. Смущает только 1.4..., ну и ДСГ дерганная...maxred писал(а):ЭТо понятно, что надо брать то, что нравится (с), но почему-то вдруг оказывается важен расход на литр меньше или ещё миллион причин.
а если выяснится что ТС имел в виду поло-седан, то вообще будет ахтунг не Шумахер писал(а):у Ситроена жуткая пежовская акпп.Притча во языцех.
ну тогда его вычеркиваем. А вот вроде бы Ситроен еще такой типа С3 есть, но микровен, типа Меривы? Он намного дороже?
не Шумахер писал(а):Я вот задумался, почему Поло стоит в сопоставимых комплектациях как всякие Короллы-Лансеры-Мазды4 1,6 АКП, если не ещё дороже?
ну как же? Даз авто! На самом деле не сомневаюсь, что в Поло хетче ездить приятно (хотя после твоих слов по пластику....), но есть такие банальные вещи, как мотор, размер салона, багажника... Так что и правда стоит рассмотреть С класс в эти деньги.не Шумахер писал(а):моя мечта-С3 Пикассо идёт вообще без АКП, поэтому пришлось его вычеркнуть.
Может все-таки лучше вычеркнуть претензии жены на АКПП? Уж больно хорош Пикассо.... Научится ручку дергать. Найми ей на неделю инструктора с машиной из автошколы и всего делов.V1T писал(а):соседка купила обновленный белый ноут..смотрится прикольно...для девиц самое то...
так автор не девица
по теме я за поло. 86 коней смущают конечно.... тест драйва как понимаю не было?не Шумахер писал(а):Рома, понимаешь(к стыду моему) я частенько начал ловить себя на мысли, пересаживаясь с Кашкая на Пунто, о том, что ручка в Мск по пробкам заё...-(((
Я-то понимаю, поскольку сам последние годы на АКПП, но тогда так бы и сказал, а то жена-жена...
не Шумахер писал(а):Да и есть в Пикассе один момент:если вдуматься, огромные размеры задней части салона мне нафиг не нужны, а спереди места в том же Поло ничуть не меньше
Я в Пикассо даже не сидел, если честно, но он мне просто очень нравится и идеей и внешностью. Не отрицаю, что он может оказаться ломучим г-ом, но "унылым" - вряд ли... Позитивный авто, но, увы, без АКПП. Кстати, странно довольно-таки. Почему?Andre2115 писал(а):по теме я за поло. 86 коней смущают конечно.
Да вроде бы ВАГ удачно навострился коробки подбирать (вернее передаточные числа), так что может и ничего...Роман-НН писал(а):
Я в Пикассо даже не сидел, если честно, но он мне просто очень нравится и идеей и внешностью. Не отрицаю, что он может оказаться ломучим г-ом, но "унылым" - вряд ли... Позитивный авто, но, увы, без АКПП. Кстати, странно довольно-таки. Почему?
Спросил, естественно.Ситроеновцев перкосило.Говорят, дескать, роботы, Положенные Пикассе в РФ идут плохо(хотя, С4 Пикасса с ними продаётся).А в качестве главной причины назвали то, что у французов скопился огромный запас скотских АКП DP-4(которые гиморройные).Кроме Раши их никуда уже не поставляют за ненадобностью.И, пока мы этот запас не переварим-хрен нам будут коробки нормальные.Другое дело, что по гарантии на некоторых машинах их меняют по 2 штуки, так что ждать осталось не так долго не Шумахер писал(а):у Ситроена жуткая пежовская акпп.Притча во языцех.
погоди, ты же писал, что с3 - это ЛУЧШЕЕ предложение.
Ситроен такой перламутровенький - уж лучше его возьми.
oleg_21093i писал(а):а если выяснится что ТС имел в виду поло-седан, то вообще будет ахтунг
Это будет скандалёз Роман-НН писал(а):Ты только глянь! Красота же, а?
ты его в реале видел?
А я даже немного проехал (машина коллеги). В реальности салон не такой глямурный как на фото, а магнитола была как будто из гольфа-2. Все из-за того что салон на фото контрастный + по фото совсем иное восприятие. Сходите в реальный автосалон и посмотрите реальные товарные машины.
Что напрягало - на педали приходилось наступать сверху. Лично я понял что с3 пикассо не для меня.