у529во
На форуме 15 лет
Сообщения: 89
Авто: ВАЗ 2115
Добрый день уважаемые есть вопрос. ваз 2115 2008г. 70 000 км собираюсь менять переднюю подвески, куплены разборные корпуса стоек и вставные картриджи к ним .Суть вопроса-нужен ли отбойник буфера хода сжатия?(деталь наподобие обрезанного стакана одетая с верху на корпус аммортизатора в том месте где у разборного закручивается гайка) вопрос возникает по тому, что во всех руководствах по эксплуатации-мурзилках ) он есть но-там гайка -утапливается в корпус амортизатора-сейчас бывают еще гайки у которых сверху приварена площадка (у меня именно такие в комплекте к вставным картириджам), мне думается что такая гайка заменяет одновременно 2 детали-собственно саму гайку и отбойник буфера сжатия. Картириджи каяба ексель джи) если кто задумавылся об этом то рад буду услышать ваше мнение. Вобщем как считаете нужен ли отбойник с такой гайкой? Заранее всем спасибо.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
у529во
Ничто кроме самого отбойника неможет выполнять его функцию, нужен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы