Страница 1 из 1
Стажерище
Беда такая, плавают обороты, часто падают, при трогании иногда приходится предварительно подгазовывать лишнего, чтобы нормально поехать, карб фигово регулируется. А иногда нормально...

Далее, начинаю крутить на заведенной машине э/м клапан, нахожу положение, при котором всё ок. Трогаюсь, через несколько минут от вибрации он смещается и снова попа...

Вопрос в том, что съелась резьба на верхней крышке карба под клапан, поэтому оптимальное положение довольно неустойчивое (закручен не до конца...). Пробовал менять клапан, не помогло. Вставлял уплотнительные резинки на ось клапана, хватает на день максимум, а то и меньше.

Есть вариант купить крышку карба, но она может не совместиться с бу карбом, и в результате не быть герметичной, поэтому данный момент отбросил...

Идеально было бы, конечно, купить новый карб, но у меня сейчас нет этих лишних денег, тем более, по весне буду продавать ласточку...

Кто как боролся с траблой?
Я уже это видел неоднократно на зубилах, это болезнь, но вот никто ничего дельного сказать не смог...
Борисыч
По наблюдениям на моей 21083 такая беда бывает в двух случаях :
1. при отпускании педали газа заслонка 1 камеры закрывается не до конца , х.х. обороты повышенные , очень хочется подрегулировать их винтом количества , настроишь и ездишь . Потом иногда заслонка вдруг закроется нормально и х.х. сильно падают . Вывод - почистить ось вращения заслонки , поменять возвратную пружину , может смазать тросик газа , вообщем читой воды механика .
2. попадает грязь в жиклер э/м клапана , вывернул - продул , поставил назад . Бывает фигня , что х.х. все-равно плавают , смотрю на жиклер клапана , если перекрутил клапан - на жиклере следы вкручивания или перекос . Обычно покупаю новый и аккуратно как учили вкручиваю его и езжу до возникновения следующих проблем. 100 руб на новый клапан фигня .
Сорвать резьбу в крышке карбюратора нужно очень постараться , если закручивать клапан ключем с большим усилием . "Сьесть" резьбу трудно , но можно если крутить каждый день . Выкрутиться от вибрации - такого не наблюдал . Есть такая мысля , что клапан закручивается с небольшим перекосом . Нужно посмотреть , может есть смысл поменять верхнюю половину карбюратора , хотя это тоже деньги .
Стажерище
До БУ ЭМК пока не добрался. Лазил в карб, снимал верхнюю крышку. Так вот оказывается, клапан может закручиваться с перекосом из-за того, что его уплотнительная резинка цепляется за "нависающую" часть верхней крышки. Закрутил его как положено, поставил новый жиклер. Обороты теперь на хх скачут не в пределах 200 а в пределах 500. Заменена также возвратная пружина газа.

Приятно порадовал Уникаровский распылитель. Намного резвее стала, но на картину хх, естественно, никак не влияет..
Dudins
Для начала. Клапаном ничего регулировать не нужно. Ни в коем случае. Он просто вкручивается до упора. Руками. До уверенного тугого состояния. Ключем тянуть не надо иначе произойдет расплющивание жиклера о седло. Отверстия станут овальными и обороты начнут плавать. Если у тебя сорвана или "подрезана" резьба, то попробуй сделать уплотнительный слой из фольги. намотав ее по "заходу" резьбы. Этого будет достаточно чтобы уверенно затянуть клапан. Да собственно второй раз туда и лазить некчему. Клапан либо работает, отсекая топливо, либо нет. И никаких регулировок при помощи его.
Dimon_08
Ну закрутить руками клапан, чтобы он нормально работал не каждому подсилу ! :grin: Просто надо акуратно тянуть ключиком до касания его и будет все ок ! И потом, обороты могут плавать только в том случае если есть подсос воздуха в систему ХХ. У меня стоит импортный клапан Herzog, нормально работает. А вот блоки ЭПХХ уже задолбался менять... из двух новых не один не работает как надо ! Он должен отсекать топливо при сбросе газа примерно да 2000 об, а не один из новых этого не делает, тобишь клапан получается нафиг не нужен, можно с таким же успехом и заглушку поставить !
Dudins
Руками великолепно закручивается. (а про толстый электромагнит клапана) Главное незабыть резинку поставить.
А подсос скорее возникнет под платформой карба (при сильном затягивании).
UBER
Я умудрился частично сорвать резьбу клапана. Но вроде клапан свою задачу выполняет.
Руками не получается затянуть применяю ключ на 13, но беру его за середину чтобы плечо поменьше было чтоб не слишком сильно затянуть
Должно глохнуть при снятии проводка в этого клапана - это я уже устал писать.
Лапчатый
Когда купил авто холостые плавали и глохла снял клапан а там игла умельцами откусана, купил новый фигня снял с опеля кадет 1,3 карб Солекс однокамерный поставил 5-й год без проблем да кстати там жиклер не вытаскивается. Good
АлександрАВ
Когда у меня сорвалась резьба в карбе под ЭМК, то тоже думал что бы зделать бюджетное. В итоге купил карб на разборке за 1000 рублей, поменял верхнюю половину и все стало на свои места.
Кстате попробывал вкрутить ЭМК с нового б/у карбюратора в сорваную резьбу, так этот ЭМК себе нарезал новую резьбу и сел плотно. Вот так вот.
А заворачивать ЭМК надо от руки до упора, потому что если ключом то 50% что перетянешь, ключом он ох как легко крутится. Если резинка новая под ЭМК то заварачиваю на заведенном двигателе при скинутой фишке с ЭМК до тех пор пока движок не заглохнет, и еще чуть чуть затяну.
duke77
ну и как ?завернул до конца,двиг заглох,потом заводить и ни фига не заводится. Приходится настраивать количеством и чуть отворачивать ЭМК .Работает карб вроде не льет.
АРКАША
Стажерище и duke77

Клапаном ХХ не регулируется , он должен быть тупо закручен до упора и ни как иначе .
Для регулировки ХХ есть два болтика количества и качества
Если количества знают и крутят все кому не лень , то вот качества на солексах для многих секрет за семью печатями .
Не троньте клапан , а крутите качество Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы