После нагрева двигателя и тосола до температуры выше 90 градусов, врубается вентелятор, а обратно не вырубается, т.е не отработывает на охлаждение.[/b]
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Скорее всего виновник термостат. С меньшей вероятностью может быть неправильно показывает температуру датчик.
СМИТ_21150 писал(а):После нагрева двигателя и тосола до температуры выше 90 градусов, врубается вентелятор, а обратно не вырубается, т.е не отработывает на охлаждение.[/b]
Когда машину глушишь карлсон вращается? И если Да, о как долго?
to Dimas (21093-Sapfir): Спасибо за ответы...
После того как выключаю двигатель винтелятор тоже останавливаеться и если машина чуток постоит температура падает и при повтроном запуске вентелятор не включаеться пока не наберет нужную температуру.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Копать в сторону термостата. Его клинит видимо.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):СМИТ_21150 писал(а):После нагрева двигателя и тосола до температуры выше 90 градусов, врубается вентелятор, а обратно не вырубается, т.е не отработывает на охлаждение.[/b]
Когда машину глушишь карлсон вращается? И если Да, о как долго?
А это причем? Может вращаться карлосон, но недолго, несколько секунд, а может и вообще не вращаться.
И вариант как долго врщается, и вращается ли вообще зависит от прошивки контроллера (обсуждается 15, т.е. инжектор?).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы