Страница 1 из 1
Sergei 441
Вот такой не обычный выбор.Есть два варианта:шкода октавия 2003 комплектации амбиент с кондеем ,но без абс, с пробегом 107 и фьюжин конец 2006 тренд без кондея пробег 60.Состояние обеих не вызывает сомнений.просят 360 но 10 думаю скинут оба продавца.Сам склоняюсь к фьюжину посвежее год.Машину беру года на2-3,эксплуатация 50 %проселок ,50% трасса,в год проезжаю 30т.км.Кто как думает ,что лучше взять,что бы поменьше просила ремонта.

Последний раз редактировалось: Sergei 441 (02 Февраля 2011 07:00), всего редактировалось 1 раз
BUKTOP
Про Фьюжн. ИМХО. Дороговато за комплектацию без кондея. 60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).
У меня пробег сейчас чуть больше. В принципе, денег много авто не просит. ТО + КАСКО примерно 40-50 тыс руб в год.
Из недостатков: скрипит, много бензина ест (но это, наверное, из-за автомата), по трассе не очень: дорогу держит на скорости хреново и движок ревет (опять таки может из-за автомата). Если ломается мелочевка, то дороговато. Например, колпаки сперли. Так 1 колпак 880 руб, а комплектом не продают, только поштучно.
Роман-НН
Sergei 441
Я конечно за Фьюжн, но с кондеем. Без кондея сейчас иномарки как-то даже воспринимать не могу. Да и после прошлого лета.... Так-то Фьюжн лучше под твои цели, но поищи с кондеем.
MEPHI_Aahz
Без кондея не продашь потом.
Andre2115
а что за шкода? фабия? октавия? я не понял.... Pardon
Jackal
Роман-НН писал(а):

Я конечно за Фьюжн


верность марке что ли?
Andre2115 писал(а):

а что за шкода? фабия? октавия? я не понял....


+1
может суперб и йэти?
Andre2115
Jackal писал(а):

может суперб и йэти?


2003 гв? nea
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Без кондея не продашь потом.

Вообще не понимаю, зачем покупать иномарку, тем более б/у, без минимальных удобств, даже без кондея? Я бы лучше купил Приору с кондеем, чем Фьюжн без кондея (при том, что сейчас езжу на Фьюжне).
Oll
BUKTOP писал(а):

60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).

С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.
Lexei2007
Я конечно не агитирую, НО шкоду можна за такие деньги взять с дв.1.8 да ищё и с полным приводом.....
BUKTOP
Oll писал(а):

С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.


Ну я же написал "ИМХО" (то есть я бы так сделал)
По регламенту авторизованый дилер меняет на 120 (Аларм Моторс СПб). Я бы поменял раньше исходя из того, что авто берется на 3 года по 30 тыс.км в год. Итого к концу эксплуатации 60 + 30*3 = 150 тыс км. Зачем ждать, когда проще поменять в течение года и уже об этом не думать?
Для информации: замена на авто с кондеем, то есть кроме ГРМ и все приводные ремни, 17 тыс.
Ruffi
Lexei2007 писал(а):

Я конечно не агитирую, НО шкоду можна за такие деньги взять с дв.1.8 да ищё и с полным приводом.....



а зачем ей полный привод, клиренс всё равно не ахти Smile .
Мr. Black Star
А чего Тула так далеко от Москвы где выбор огромен? Шкода 2003 это что Тур или Фабия в старом кузове тут Форд явно выигрывает, но без кондея не айс.

Oll писал(а):

BUKTOP писал(а):

60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).

С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.



Вообще ремень меняется по состоянию в Мск с реагентами резиновые изделия долго не живут, на ноуте ремнь генератора уже не айс пробег 55 , сомневаюсь что ремень 160 пройдёт, а кроме ремня ролики помпа.

Ну а про регламент отдельная песня вон на пыже масло через 20-ку меняют учитывая наше топливо и масла очень опрометчиво.
Ruffi
Black Star писал(а):

А чего Тула так далеко от Москвы где выбор огромен? Шкода 2003 это что Тур или Фабия в старом кузове тут Форд явно выигрывает, но без кондея не айс.

Oll писал(а):

BUKTOP писал(а):

60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).

С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.



Вообще ремень меняется по состоянию в Мск с реагентами резиновые изделия долго не живут, на ноуте ремнь генератора уже не айс пробег 55 , сомневаюсь что ремень 160 пройдёт, а кроме ремня ролики помпа.

Ну а про регламент отдельная песня вон на пыже масло через 20-ку меняют учитывая наше топливо и масла очень опрометчиво.



+500 Соблюдение регламента гарантирует безпроблемную езду в течение гарантийного срока, а что дальше будет с авто дилеров не волнует. Регламент подходит для тех, кто меняет авто через 2-3 года.
Proteus
За Фьюжн но без кондея брать -- смысла не вижу.
+1 за ВАЗ с кондеем.
Sergei 441
Всем спасибо.Взял шкоду октавию тур.
Infe®no
Sergei 441 писал(а):

Всем спасибо.Взял шкоду октавию тур.


И как ощущения?
Sergei 441
Писаю кипятком!!! Yahoo!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы