MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
С утра появился сизый дым, и недавно проверял уровень масла, был на минимуме, доливал последний раз в начале марта, немного побольше середины. За это время проехал около тысячи КМ.
Несколько вопросов:
- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?
- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?
- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?
- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?
И да, какие лучше всего колпачки брать?
Последний раз редактировалось: MG_And (04 Июля 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
MG_And писал(а):- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?
Не для замены, а для рассухаривания клапана.
MG_And писал(а):- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?
Канавки скруглённые, потому смысла для снятия пружины или установки специальных оправок нет.
MG_And писал(а):- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?
Кто как делает
У меня ключ есть
MG_And писал(а):- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?
У меня самодельный, им и пользуюсь
Xylligan
На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А как нибудь можно определить в МСК дело, или во втулках?
Вообще свечи всегда были масленные, но сильно убывать масло только с марта стало. Выхлоп сизый, да появляется через минуту после запуска.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
свечи не должны быть масленные, это уже само по себе должно было вызвать подозрение
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
alexdriver писал(а):свечи не должны быть масленные, это уже само по себе должно было вызвать подозрение
Это да, но вот недавно узнал что и втулки могут теч. Пробег 151 тысяча, без капремонта.
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
А кроме МС колпачков что еще может быть виновником синего/сизого дыма при заводке на холодном двигателе? Головку капиталили 8 тыс. км назад. Неужели попались контрафактные колпачки (зеленого цвета). Думали что дело только в МС колпачках, а оказалось еще 2 втулки треснули и 1 клапан прогорел.
Дым при заводке... А двигатель в первые секунды запуска трясется? Вибрации идут?
Там такая система, что на конец направляющей надевается колпачок и если направляющая убилась, то у клапана появится дополнительный свободный ход. Поэтому ставим новые колпачки, а перед эти смотрим насколько плотно сидит клапан. Если с новыми колпачками двигатель вскоре начинает дымить, значит и втулки убились, соотв. клапан быстро разбивает колпачок.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Depeche Mode писал(а):Дым при заводке...
У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.
MG_And писал(а):Depeche Mode писал(а):Дым при заводке...
У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.
Многие путают дым. Он точно синий? Если колпачки, то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.
Xylligan
На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
А у меня он вибрировал и с новыми МСК, но дыма не было.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Depeche Mode писал(а):Многие путают дым. Он точно синий?
Немного синеватый такой.
Depeche Mode писал(а):то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.
Ну такого не замечано, заводится хорошо.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ms_2007 писал(а):А кроме МС колпачков что еще может быть виновником синего/сизого дыма при заводке на холодном двигателе?
У брата инж.2002 . То же на холодную дымит пока не прогрееться 80с. потом как обрезает. И свечи мокрые. а после прогрева сухие. Там прошивка древняя. ступенчатая кажись.
MG_And писал(а):С утра появился сизый дым, и недавно проверял уровень масла, был на минимуме, доливал последний раз в начале марта, немного побольше середины. За это время проехал около тысячи КМ.
Несколько вопросов:
- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?
- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?
- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?
- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?
И да, какие лучше всего колпачки брать?
Если поменяете хуже не будет.
-пруток вставлять обязательно!
-не обязательно, но в таком случае обязательно на самый верх клапана надевать оправку.
-да, и обязательно в правильной последовательности. Там высок риск перетяжки и усиленного биения вала.
-подойдет!
-кортеко или ш.... такие немецкие красные.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
+1 к предыдущему посту
Голова, приспособы, руки и правильные колпачки. Проблем быть не должно
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Depeche Mode писал(а):Дым при заводке... А двигатель в первые секунды запуска трясется? Вибрации идут?
Сразу же как двигатель завелся, появляется сизый дым где то на 7 секунд. Двигатель не трясется, вибрации нет.
Depeche Mode, извини, что долго не отвечал.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
я в эти выхи на сервисе заменил, сам делать не стал тк надо инструмент и опыт какой никакой. заодно отрегулировал клапана- 3 были поджаты.
Причина банальна был жор масла особенно если покрутить двиг на трассе, ну и стандартно поддымливала при заводке. Что странно в день замены - дыма не заметил
. В целом по тише двиг стал, а масло посмотрим- уровень замерил.
ms_2007 писал(а):
Сразу же как двигатель завелся, появляется сизый дым где то на 7 секунд. Двигатель не трясется, вибрации нет.
Depeche Mode, извини, что долго не отвечал.
Значит масло, которое сверху капало за время стоянки догорает. Что-то в голове опять не так. Когда всё собирали никаких косяков не осталось? Все клапана в норме, задиров нигде нет? Клапана притерлись?
Тут сверху хулиган ссылку выкладывал, колпачки также одевали? Может у какого то колпачка грани случайно срезали клапаном?
Свечи в масле?
Ничего страшного
Xylligan
На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Двигатель дёргается не иза того, что масло полусинтетика, оно густое же? Кто льёт минералку не жалуется, только двигатель внутри весь в отложениях
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Depeche Mode, к сожалению я не присутствовал при ремонте головы, дядька который ремонтировал ее - друг моего отца, да и он не первый десяток лет занимается ремонтом. Хз, может и где то он сфилонил.
Попозже посмотрю, сейчас у нас сырая прохладная погода, не хочется ничего с машиной делать
Может попались некачественные МСК? Зеленого цвета были они...
Цитата:Ничего страшного
Дак я понимаю, что ничего страшного,
просто как то не приятно становится на душе, когда за тобой при заводке синее облако дыма, особенно на людях)))Прям как бензопила "Урал".
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Ребята посоветуйте какие МСК взять? Название в теме один раз только упоминалось...
Depeche Mode писал(а):-кортеко или ш.... такие немецкие красные.
Еще какие можно?
У нас в магазине вот такие есть
Сальник клапанов 21010 Erling 553,190 100
Сальник клапанов 21010 Gates 24-30667-01/0 140
Сальник клапанов 21010 SM 91-2801 100
Сальник клапанов 21010 Резерв 21080-1007026-03 100
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А заводские колпачки как по качеству, можно ставить?
Всё же собрался менять, машина постояв неделю, сильно дымит после заводки, но потом дым проходит.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Парни, а это вообще не трабла колец?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Кстати, если постоит недолго, то не очень сильно дымит. Свечи в масле. Но заводится мотор хорошо, схватывает моментально даже после недельного простоя. Масло синтетика Mobil, залито в сентябре того года, но началось такое примерно ближе к весне, расход масла почти литр на тысячу.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Depeche Mode писал(а):MG_And писал(а):Depeche Mode писал(а):Дым при заводке...
У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.
Многие путают дым. Он точно синий? Если колпачки, то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.
У меня абсолютно нормально работал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы