Страница 1 из 3
MG_And
С утра появился сизый дым, и недавно проверял уровень масла, был на минимуме, доливал последний раз в начале марта, немного побольше середины. За это время проехал около тысячи КМ.
Несколько вопросов:
- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?
- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?
- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?
- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?

И да, какие лучше всего колпачки брать?

Последний раз редактировалось: MG_And (04 Июля 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
MG_And писал(а):

- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?


Не для замены, а для рассухаривания клапана.
MG_And писал(а):

- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?


Канавки скруглённые, потому смысла для снятия пружины или установки специальных оправок нет.
MG_And писал(а):

- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?


Кто как делает Pardon У меня ключ есть Good
MG_And писал(а):

- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?


У меня самодельный, им и пользуюсь supercool
MG_And
А как нибудь можно определить в МСК дело, или во втулках?
Вообще свечи всегда были масленные, но сильно убывать масло только с марта стало. Выхлоп сизый, да появляется через минуту после запуска.
alexdriver
свечи не должны быть масленные, это уже само по себе должно было вызвать подозрение
MG_And
alexdriver писал(а):

свечи не должны быть масленные, это уже само по себе должно было вызвать подозрение


Это да, но вот недавно узнал что и втулки могут теч. Пробег 151 тысяча, без капремонта.
ms_2007
А кроме МС колпачков что еще может быть виновником синего/сизого дыма при заводке на холодном двигателе? Головку капиталили 8 тыс. км назад. Неужели попались контрафактные колпачки (зеленого цвета). Думали что дело только в МС колпачках, а оказалось еще 2 втулки треснули и 1 клапан прогорел.
Depeche Mode
Дым при заводке... А двигатель в первые секунды запуска трясется? Вибрации идут?

Там такая система, что на конец направляющей надевается колпачок и если направляющая убилась, то у клапана появится дополнительный свободный ход. Поэтому ставим новые колпачки, а перед эти смотрим насколько плотно сидит клапан. Если с новыми колпачками двигатель вскоре начинает дымить, значит и втулки убились, соотв. клапан быстро разбивает колпачок.
MG_And
Depeche Mode писал(а):

Дым при заводке...


У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.
Depeche Mode
MG_And писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Дым при заводке...


У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.



Многие путают дым. Он точно синий? Если колпачки, то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.
Xylligan
А у меня он вибрировал и с новыми МСК, но дыма не было.
MG_And
Depeche Mode писал(а):

Многие путают дым. Он точно синий?


Немного синеватый такой.
Depeche Mode писал(а):

то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.


Ну такого не замечано, заводится хорошо.
торантино
ms_2007 писал(а):

А кроме МС колпачков что еще может быть виновником синего/сизого дыма при заводке на холодном двигателе?

У брата инж.2002 . То же на холодную дымит пока не прогрееться 80с. потом как обрезает. И свечи мокрые. а после прогрева сухие. Там прошивка древняя. ступенчатая кажись.
Depeche Mode
MG_And писал(а):

С утра появился сизый дым, и недавно проверял уровень масла, был на минимуме, доливал последний раз в начале марта, немного побольше середины. За это время проехал около тысячи КМ.
Несколько вопросов:
- Надо ли вставлять оловянный пруток в свечное отверстие при замене колпачка?
- В руководстве рекомендуется снимать пружину с колпачка при запрессовке на клапан, что бы не повредить колпачок за проточки под сухари. Обязательно это делать?
- Гайки подшипников распредвала обязательно динамометрическим ключом тянуть?
- Рассухариватель от жигулей не подойдёт?

И да, какие лучше всего колпачки брать?



Если поменяете хуже не будет.
-пруток вставлять обязательно!
-не обязательно, но в таком случае обязательно на самый верх клапана надевать оправку.
-да, и обязательно в правильной последовательности. Там высок риск перетяжки и усиленного биения вала.
-подойдет!
-кортеко или ш.... такие немецкие красные.
lagoda
+1 к предыдущему посту Good
Голова, приспособы, руки и правильные колпачки. Проблем быть не должно Good
ms_2007
Depeche Mode писал(а):

Дым при заводке... А двигатель в первые секунды запуска трясется? Вибрации идут?


Сразу же как двигатель завелся, появляется сизый дым где то на 7 секунд. Двигатель не трясется, вибрации нет.
Depeche Mode, извини, что долго не отвечал.
CoolM
я в эти выхи на сервисе заменил, сам делать не стал тк надо инструмент и опыт какой никакой. заодно отрегулировал клапана- 3 были поджаты.
Причина банальна был жор масла особенно если покрутить двиг на трассе, ну и стандартно поддымливала при заводке. Что странно в день замены - дыма не заметил hehe . В целом по тише двиг стал, а масло посмотрим- уровень замерил.
Depeche Mode
ms_2007 писал(а):


Сразу же как двигатель завелся, появляется сизый дым где то на 7 секунд. Двигатель не трясется, вибрации нет.
Depeche Mode, извини, что долго не отвечал.



Значит масло, которое сверху капало за время стоянки догорает. Что-то в голове опять не так. Когда всё собирали никаких косяков не осталось? Все клапана в норме, задиров нигде нет? Клапана притерлись?

Тут сверху хулиган ссылку выкладывал, колпачки также одевали? Может у какого то колпачка грани случайно срезали клапаном?

Свечи в масле?

Ничего страшного Drinks or Beer
Xylligan
Двигатель дёргается не иза того, что масло полусинтетика, оно густое же? Кто льёт минералку не жалуется, только двигатель внутри весь в отложениях hehe
ms_2007
Depeche Mode, к сожалению я не присутствовал при ремонте головы, дядька который ремонтировал ее - друг моего отца, да и он не первый десяток лет занимается ремонтом. Хз, может и где то он сфилонил.

Цитата:

Свечи в масле?


Попозже посмотрю, сейчас у нас сырая прохладная погода, не хочется ничего с машиной делатьcry Wink

Может попались некачественные МСК? Зеленого цвета были они...

Цитата:

Ничего страшного Drinks or Beer


Дак я понимаю, что ничего страшного, Razz Drinks or Beer просто как то не приятно становится на душе, когда за тобой при заводке синее облако дыма, особенно на людях)))Прям как бензопила "Урал".
liv
Ребята посоветуйте какие МСК взять? Название в теме один раз только упоминалось...

Depeche Mode писал(а):

-кортеко или ш.... такие немецкие красные.





Еще какие можно?
У нас в магазине вот такие есть
Сальник клапанов 21010 Erling 553,190 100
Сальник клапанов 21010 Gates 24-30667-01/0 140
Сальник клапанов 21010 SM 91-2801 100
Сальник клапанов 21010 Резерв 21080-1007026-03 100
MG_And
А заводские колпачки как по качеству, можно ставить?

Всё же собрался менять, машина постояв неделю, сильно дымит после заводки, но потом дым проходит.
kotmu
Парни, а это вообще не трабла колец?
MG_And
Кстати, если постоит недолго, то не очень сильно дымит. Свечи в масле. Но заводится мотор хорошо, схватывает моментально даже после недельного простоя. Масло синтетика Mobil, залито в сентябре того года, но началось такое примерно ближе к весне, расход масла почти литр на тысячу.
CoolM
Depeche Mode писал(а):

MG_And писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Дым при заводке...


У меня возникает через минуту примерно, после ночной стоянки.



Многие путают дым. Он точно синий? Если колпачки, то двигатель весь аж передергивается в первые минуты работы.



У меня абсолютно нормально работал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы