Страница 1 из 1
Desper
Купил пятерку, обнаружил такую особенность: завожу на подсосе, по мере прогрева до рабочего диапазона подсос убираю, холостые низкие и работает как-то неустойчиво... После того, как стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости смещается примерно на миллиметр от начала зоны рабочего диапазона температуры - холостые резко повышаются (примерно до 1500 об/мин, тахометра нет, поэтому прикинул на слух) и мотор дальше работает так...
Движок 1,3, карб хз какой, родной видимо... Сначала машина работала нормально, холостые по ощущениям были даже низковаты, потом ни с того ни с сего началась такая канитель...
Подскажите плиз, что в первую очередь смотреть?
Вячеслав Карпов
Ну... в первую очередь смотреть карб.
Или ты спрашивал, что в первую очередь смотреть в карбе?Smile
Тогда ХХ, ЭПХХ, пусковое устройство (последнее только потому, что мне кажется такой ХХ тебе выставили, потому что с нормальным она не заводилась) Smile

Как у вас погода? Около нуля? Влажно?
alex_id
Что-то мне кажется, что смотреть надо в первую очередь высоковольтную часть, а потом уже карбюратор...
Бобина, ВВ провода, крышка трамблера, свечи.
Desper
Вячеслав Карпов писал(а):

Ну... в первую очередь смотреть карб.
Или ты спрашивал, что в первую очередь смотреть в карбе?Smile
Тогда ХХ, ЭПХХ, пусковое устройство (последнее только потому, что мне кажется такой ХХ тебе выставили, потому что с нормальным она не заводилась) Smile

Как у вас погода? Около нуля? Влажно?




Погода действительно сырая и около нуля=)
Вчера вечером пытался разобраться, вот что выяснил: шланг от пневмоклапана (который на крыле) висит в пустоту и никуда не подключен, такой же шланг от карба подключен к впускному коллектору... На повороты винта количества мотор никак не реагирует, и заметил, что при резком открытии газа из карба доносится довольно громкое шипение, которое не пропадает при сбросе газа, пропадает только при выключении двигателя... Шипение должно быть? По ощущениям на холостом ходу при шипении обороты выше, чем до открытия газа и без шипения...

alex_id, свечи хоть и отечественные, но по виду новые, искрят, крышка трамблера без трещин, вв. провода ток проводят...
Вячеслав Карпов
Desper писал(а):

подключен к впускному коллектору...


это значит, что система эпхх отключена (при условии, что вместо топливного жиклера ХХ не установлен ЭМК) и не может влиять на твою проблему. Если двигатель глушится нормально, то можно и так оставить...
Desper писал(а):

что при резком открытии из карба доносится довольно громкое шипение


При резком снятии крышки воздушного фильтра? А при плавном? Smile
Шипеть должно на ХХ - там смесь проносится с большой скоростью через маленькое сечение.

Про погоду я спросил, потому что думал может карб подмерзает и смесь богатая получается, но раз свечи белые...

Количество не реагирует - может до упора вывернут? А качеством не пробовал обороты снижать?

Короче, ждем гуру по карбюраторам. Мне больше пока нечего посоветовать Pardon
Desper
Вячеслав Карпов, шипение действительно было слышно при снятой крышке воздухана, но немного непонятно его поведение: после открытия газа резко усиливается, а при закрытии не пропадает, хотя до открытия газа оно было не таким громким...
Качеством не пробовал, я на прошлой машине попробовал разок-вообще тянуть перестала)) Кстати, есть ли у жигулёвских карбюраторах заводская регулировка винтов кол-ва и кач-ва (количество оборотов от полностью закрученного состояния, как на японских мотоциклах)?
А как определить, установлен ли ЭМК вместо топливного жиклера ХХ?)

Вячеслав Карпов писал(а):

Короче, ждем гуру по карбюраторам. Мне больше пока нечего посоветовать Pardon



Спасибо большое, ждем...=))
Robinzon 54
Desper писал(а):

А как определить, установлен ли ЭМК вместо топливного жиклера ХХ?)


Да на пятерках 1,3 стоит простой Озон,ну максимум с ЭПХХ,нет у вас ЭМК.
Desper писал(а):

Вчера вечером пытался разобраться, вот что выяснил: шланг от пневмоклапана (который на крыле) висит в пустоту и никуда не подключен, такой же шланг от карба подключен к впускному коллектору..


И к тому же система ЭПХХ у вас заглушена.
Desper писал(а):

На повороты винта количества мотор никак не реагирует


А этот факт говорит о том что карбюратор пора промыть, прочистить и отрегулировать,а заодним проверить и заменить все мембраны, колечки, прокладки по необходимости!
Desper
Robinzon 54 Большое спасибо!=)

Винт количества был выкручен очень сильно, поэтому даже на один его оборот реакции не было, а больше сделать я побаивался) Видимо, он вывернулся до такого состояния от вибрации двигла...
Но как только завинтил его посильнее - обороты начали понижаться и, покрутив его, добился нормальных холостых)) Единственное, СО-СН сделаю как з/п получу)
Robinzon 54
Desper писал(а):

Но как только завинтил его посильнее - обороты начали понижаться и, покрутив его, добился нормальных холостых)) Единственное, СО-СН сделаю как з/п получу)


Ну и слава богу.
34rus
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы