Перебрал подвеску, в загашнике были кубы Ексель Ж, при разборе оказалось, что стойка сааз - неразборная: поехал искать сапоги - еле нашел - не ходовой товар, говорят.
Далее собрал стойки, при разборе старой встретил проблему: гайки штока стойки(обе) прикипели так, что был сорван спеец ключ - внутренний , а потом и внешний! в итоге сделал на коленке самоделку из обычной головки - пошло!
потом перебрал и поставил растяжки на новые рычаги, вкорячил новый стаб от 10-ки, заменил рулевые наконечники вобщем: поменял все расходники.
Впечатления:
1) Само собой шрусы не скребут на поворотах - аж не привычно!
2)Ход, троганье, переход с торможения двиг - тяга: стали более плавными
3)Машина собранее по расколбасу - звук при пересечении трамвайной линии изменился его стало меньше - что то ушло.
4)на лежачем милицейском машина меньше заныривает и проходит плавнее.
5) ушел динамический расколбас в руле, руль стал более четкий.
Зыы Сделаю завтра сход/развал буду пробовать по трассе, скоро ехать в Геш.