Страница 8 из 12
х123ас
Вовчик52 писал(а):

вот скажите монстры тюнинга-на что влияет именно подъём?


ИМХО не правильно выделять какой то один параметр из характеристик распредвала. Но вообще я всегда считал что подъём в большей степени влияет на момент снизу и в середине диапазона. Но тут есть нюансы, вал с высоким подъёмом и острым кулачком будет создавать больше мехпотерь при работе, я думаю именно поэтому идут в разработку валы с низким подъёмом, широкой фазой и овальным кулачком. Но при этом эти самые валы славятся плохими низами.
На истину не претендую, но ответ на вопрос как то так вижу.
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

вот скажите монстры тюнинга-на что влияет именно подъём?


На пропускную способность самого клапана.
Сайгон в своей теме не плохо это все прописал.
Вовчик52
вот у меня вал 110 динамика 8 кл. там кулак вовсе не острый а скругленый.но момент действительно подрос по сравнению с 101 валом особкнно в середине от 2500 до 5500 аж дух захватывает.но у меня был вал на классике с 11,9 подъёмом и не сказал бы что низа были ураганные.но крутился он как надо!а тяга была с валом 10,7,причём фазы почти одинаковы. wwow
х123ас
Вовчик52
ну ураганных низов на тюненом распреде не будет, тут как бы и говорить не о чем. Просто при прочих равных они будут лучше, я так думаю.
Вовчик52 писал(а):

.но у меня был вал на классике с 11,9 подъёмом и не сказал бы что низа были ураганные.но крутился он как надо!а тяга была с валом 10,7,причём фазы почти одинаковы.


Фиг знает, тут сравнивать бы на одном моторе... А так масса нюансов. Да и думаю мы всё равно объяснить всё и не сможем, а то каждый кому не лень занимался бы проектировкой распредвалов.
Вовчик52
х123ас писал(а):

тут сравнивать бы на одном моторе...


так я катался на том же моторе но на разных валах.
х123ас писал(а):

ну ураганных низов на тюненом распреде не будет


позвольте,на 101 валу низы вообще тракторные по сравнению со стоком и перекрытие 1,2 мм нисколько их не щемит.
Romik1703
Я тут почитал соседние темы и увидел, что еще надо докупить шайбу шкива распредвала, только не понял какого именно шкива. И какая маркировка у этой шайбы, в среду поеду на рынок закупать мелочевку и выпуск. Подскажите что еще надо по мелочи, кроме прокладок, шайбы этой, герметика, еще нужны болты на рампу, забыл еще купить на разборе защитный кожух грм.
х123ас
Что за шайба, не понял. Где ты читал про неё?
ГЫ-ГЫ
Romik1703
помоему на 8в и 16в одинаковая шайба, но покупай обязательно каленую, самый надежный варик - с болта шкива коленвала))) я умудрялся раздавить шайбу кооперативную распредвала, на ходу она лопнула, улетела впускная шестерня распредвала и с валами 10.42 я поменял 12 из 16 клапанов hehe
Romik1703
х123ас
Да щас и не вспомню читаю две темы по сто страниц, перемещалось все уже.
ГЫ-ГЫ
Я так понимаю шайба стоит только под шестеренкой впускного или на обоих. Недавно перебирал 16в там вроде не помню шайб под шкивами.
ГЫ-ГЫ
Romik1703
млин, я понял что речь идет о шайбе для болта прикручивающего шестерню))
AnD295
ГЫ-ГЫ писал(а):

я умудрялся раздавить шайбу кооперативную распредвала


Я тоже раздавил 2 штуки. Подошли шайбы с болтов ГБЦ.
Romik1703
Блин, я не про ту. Я видимо чего-то напутал. Мне казалось, что шайба есть под шестеренкой, а не под болтом. Pardon
ГЫ-ГЫ
Romik1703
нету, бошка 2112 или приора?
Romik1703
Romik1703
Итак, ездил на рынок и купил немного ништяков. Паук 4-2-1 - 2200, резонатор прямоточный - 1800, гиб - 500, фланец - 300, провода высоковольтные - 700. Заехал на разбор и купил кожух ГРМ пластиковый - 200. Возник вопрос по кожуху, купил, а посмотреть забыл маркировку, потом только увидел, что он от 21124. Подойдет он мне или ехать менять?
ГЫ-ГЫ
Romik1703
пойдет Smile
Romik1703
Фуф. А как узнать по резонатору длинный он или короткий? Чем можно законопатить дыру под лямбду. Мужик, который продавал сказал какой-то болт от волги.
nikolav
Romik1703
Сливной с поддона,только шайбу медную поставь. Wink
Romik1703
ок. Сливной с поддона волги, от нашей не пойдет?
nikolav
Romik1703
Волга lol1 ,она именно как болт и резьба другая. Да и стоит копейки.
Maikal
подскажите что за вал. достался от друга сказал спортивный какой не занет. с верху видна маркировка ваз 2110 с торца 54. на фото с лева обычный с права он

15042011059.jpg
Описание:
Размер файла: 78,07 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

15042011059.jpg
ГЫ-ГЫ
Скорее всего ММ 54
][unter
Romik1703 писал(а):

Итак, ездил на рынок и купил немного ништяков. Паук 4-2-1 - 2200, резонатор прямоточный - 1800, гиб - 500, фланец - 300, провода высоковольтные - 700. Заехал на разбор и купил кожух ГРМ пластиковый - 200. Возник вопрос по кожуху, купил, а посмотреть забыл маркировку, потом только увидел, что он от 21124. Подойдет он мне или ехать менять?



А че за паук?

Я вот от паука заметил один явный минус - под капотом в пробке греется все пипец просто - в дождь аж пар от капота идет...
SchumacherGT
][unter писал(а):

Я вот от паука заметил один явный минус - под капотом в пробке греется все пипец просто



А я думаю почему у меня чаще других вентилятор срабатывает. hehe
Romik1703
А фиг знает че за фирма. Сварен вроде нормально. Да и продавец проверенный, г,,,но подсунуть не должен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы