Страница 3 из 12
х123ас
с вакуумом проблемы были только когда с режима торможения двигом на низких оборотах выжимал сцепу и тормозил - просаживались обороты где то до 800, и педаль дубела. Но это болячки говнокарба, на инже все на мази будет работать.
AnD295
Romik1703 писал(а):

Я так понимаю это последний гражданский вал у нуждина? Дальше уже спорт? Но для меня, наверное это сильно злой



Это просто последний вал последний вал который работает на сток толкателях и шайбах. Еще злее валы нада еще выше крутить, а там уже и низ не выдержит Smile
Romik1703
AnD295 писал(а):

У меня работал вакуумник


Всмысле, не то, что бы не работает, а его хватает на один-два раза нажать на тормоз.
ГЫ-ГЫ писал(а):


Да, еще хотел спросить, я правильно сделал когда повернул распредвал до упора по часовой стрелке? Всмысле надо было до упора или не до конца?
х123ас
упор-не упор это фигня все, у каждого по разному, у меня была шестерня раньше, так там получалось настраиваешь по мануалу, а шестерня до упора. Нужно настраивать как я писал выше, делать метки (чтоб потом вернуться на эту настройку можно было), и уже относительно этих меток смешаться в одну и другую сторону.
AnD295
Romik1703 писал(а):

Да, еще хотел спросить, я правильно сделал когда повернул распредвал до упора по часовой стрелке? Всмысле надо было до упора или не до конца?



От куда мы знаем какая у тебя щестерня. Правильно вал нада ставить по ходу клапана, при помощи микрометра, а потом от этого положения плясать ловить момент максимального прихода, двигая чуть чуть максимум пару мм. Ну или как описывал ХАС отсчитываешь 12 зубов на маховике и ставишь распредвал чтобы он коснулся толкателя.

Последний раз редактировалось: AnD295 (07 Февраля 2011 14:41), всего редактировалось 1 раз
AnD295
Антоха опередил Drinks or Beer
AnD295
У 10,63 мм ход клапана в ВМТ 1,25 мм, у 10,93 - 2,1, у 12.1 - 3

В идеале найти такую вот фигню и при помоши нее настраивать

http://cs10157.vkontakte.ru/u21225049/112691126/z_8406a892.jpg

http://cs10157.vkontakte.ru/u21225049/112691126/z_b029275d.jpg

http://cs10157.vkontakte.ru/u21225049/112691126/z_a2937820.jpg

Romik1703
А, тогда понятно, просто я настраивал по мануалу, но машина едет хуже, чем если вал сдвинут вправо. Тогда понятно снова выставлю по меткам и буду пробовать крутит. Ну вот вы мне объясните, если я вал прокручиваю по часой стрелке я ставлю его раньше или позже?
AnD295
Если распредвал по часовой, то раньше. Если против то позже
SchumacherGT
Вал по часовой стрелке -. раньше, против - позже. Не путать вал с шестерней.
SchumacherGT
опередил блин.
Romik1703
Тогда у меня щас стоит самое раннее, а если по мануалу настраивать, то получается почти до упора позднее.
Romik1703
ГЫ-ГЫ писал(а):


Вчера покатался на машине, потестил прошивку, машина явно едет лучше, чем раньше. Только как-то странно едет она. Вот допустим разгоняюсь я на второй, примерно с 1500об, сначала тянет плохо, потом на 2000об чувствуется небольшой толчок и машина начинает разгоняться. Потом стрелка доходит до 3500об снова толчок и едет она нормально до 5500 примерно. Это нормально?
х123ас
Ну 10.63 как то так и едет. Хотя вобще я вспоминаю, вроде он более ровно ехал, без особых там толчков-подхватов, если настроен как по мануалу. Но я ставил его в сильное запаздывание, почти на зуб - и он как то ехал у меня вверху, и где то под 7тыс. Но это не верное решение, хочешь верха - бери другой вал...
ГЫ-ГЫ
Romik1703
х123ас писал(а):

хочешь верха - бери другой вал...


Вал я по любому буду другой брать, просто пока надо покататься как-то до лета.
Romik1703
ГЫ-ГЫ
Обкатал вчера твою последнюю прошивку. Прет как трактор, на второй едет в горы, в которые я ранбше только на первой забирался. Но разгон все равно начинается только с двух тыщ. И еще с первой на вторую тыкаешь и тапку утапливаешь появился какой-то затуп или провал что-ли.
ГЫ-ГЫ
На каких оборотах затуп получается? Появился во второй пршивке?
Ниже по оборотам вряд ли уже поедет Smile
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

Ниже по оборотам вряд ли уже поедет Smile


+1, куда уж ниже.
Romik1703
ГЫ-ГЫ писал(а):

Появился во второй пршивке?


Да, в первой этого не заметил.
ГЫ-ГЫ писал(а):

Ниже по оборотам вряд ли уже поедет


Не, я имею ввиду что как нету этой равномерной тяги как на стоке, все равно с двух тыщ толчок маленький и поперла. Может я просто на стоке не ездил давно, надо взять прокатиться у другана.
Вот все-таки программа как сильно влияет на поведение машины, после прошивки машина стала ехать намного лучше!

ГЫ-ГЫ
А вот следить за детонацией это значит смотреть за превышением показаний с датчика детонации? Ошибка должна загореться?
ГЫ-ГЫ
Romik1703 писал(а):

А вот следить за детонацией это значит смотреть за превышением показаний с датчика детонации? Ошибка должна загореться?


просто слушай под нагрузкой, ща посмотрю отличия первой от второй на счет затупа, если просто резко на газ нажимать на тех же оборотах в которые переключаешь затуп есть?

см ящик
Romik1703
Затуп происходит когда обороты ниже двух тыщ, т.е. если я на первой нормально разгонюсь и включу вторую, когда обороты выше двух тыщ затупа нет, а если меньше наоборот. Если просто на второой ехать меньше двух тыщ вроде нет затупа, щас попробую.
ГЫ-ГЫ
Romik1703
Да, я видел, щас буду прошивать. Попробую. Спасибо за помощь. rlzz
Romik1703
Провал пропал! Спасибо огромное!!! Еще поезжу посмотрю, потестю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы