a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Привет, всем!
Назревает у меня замена генератора. Как следствие возникло желание заменить десятый генератор на генератор от Приоры или Калины, чтобы не иметь проблем с низким бортовым напряжением. И посему такой вопрос - от чего Приоры/Калины подойдет генератор без переделок - воткнул и поехал? Если судить по фото генераторов, то вроде как они одинаковые.
Конечно можете сказать - сходи в магазин и сравни, но может кто уже менял и знает ответ на мой вопрос.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Присоеденяюсь к вопросу...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
а почему бы не поставить просто новый генератор ?
на новом нет ни каких просадок.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
sveinung писал(а):а почему бы не поставить просто новый генератор ?
на новом нет ни каких просадок.
Вот он и спрашивает, какой подойдет без переделок. Если ты про новый-штатный на 13.5-14 вольт - это мимо кассы. Человеку надо 14.7 на холодную, чтобы не париться в поисках не кальциевого АКБ
А менять шило на мыло - не айс. Если и менять гену, то только на НО.
Аффтар молодец. В правильном направлении думаешь.
GaRik67
На форуме 15 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Дык генератор в десятках и приорах одинаковый, отличается только его расположение при наличии ГУРа, кондиционера и прочего мусора
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
ищите тему про выбор генератора.
приорошные гены не все хорошы. надо брать гкну с регулятором нового образца.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
a-a-i писал(а):без переделок - воткнул и поехал?
Надо брать генераторо 9402.3701-03. Это для 10-12 моделей на напругу 14,5 В.
Подойдет и от Приоры и Шеви , но там чуток разъем надо переделать.
Но если приборка старая , возможно придется резистор в ней удалять , который между лампой зарядки и массой , иначе лампа не будет полностью тухнуть при пуске.
Oscar Torresola
На форуме 15 лет
Сообщения: 428
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
а я от Приоры НО регулятор воткнул и кайфую
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
если по каталогу судить, то на Калинах стоит 9402.3701-06. ОН говорят на холодную дает 15 В. Поэтому и родилась мысль поставить не родной!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
a-a-i писал(а):если по каталогу судить, то на Калинах стоит 9402.3701-06. ОН говорят на холодную дает 15 В. Поэтому и родилась мысль поставить не родной!
Вроде у Калин какой-то хитрый разъем на гене есть ?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
я, конечно , спорить не хочу , но ответьте , вам зачем 15 и больше на холодную ?!
у меня новый гена кзатэ какой-то , дает 14 ровно со всеми потребителями.
без 14,4 в.
на хрена это дрочерство ?
хотя , если очень хочется ...
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
sveinung писал(а):я, конечно , спорить не хочу , но ответьте , вам зачем 15 и больше на холодную ?!
хотелось бы 15 - на холодную зимой, а так устроило бы стабильные 14 с "хвостиком". А причина банальна - не хочется убивать новый АКБ, т.к. он у меня кальциевый, а для него напряжение 13,2 (13,4) - то что дает штатный десятый генератор после прогрева подобно смерти.
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
a-a-i писал(а):хотелось бы 15 - на холодную зимой, а так устроило бы стабильные 14 с "хвостиком". А причина банальна - не хочется убивать новый АКБ, т.к. он у меня кальциевый, а для него напряжение 13,2 (13,4) - то что дает штатный десятый генератор после прогрева подобно смерти.
Зачем менять генератор, если можна заменить/усовершенствовать РН.
Мне помогла установка диода. В морозы на холодную было 14.8-14.9
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
websphere писал(а):Зачем менять генератор, если можна заменить/усовершенствовать РН.
Мне помогла установка диода. В морозы на холодную было 14.8-14.9
сейчас у меня с напряжением нет проблем (установка диода помогла), проблема с механическими частями генератора.
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
a-a-i писал(а):проблема с механическими частями генератора.
Подшипники?
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
websphere писал(а):a-a-i писал(а):
проблема с механическими частями генератора.
Подшипники?
подшипники это мелочь, менял не раз, нарисовалась проблема следующего плана - на роторе выработка в месте где садится большой подшипник (тот который в крышке), такой что при установке нового подшипника без люфта, из-за выработки он гуляет на валу, да и со статором была проблема, отломилась одна из клем оботки, но ее то припаял. После всего этого решил все таки поменять весь генератор. Вот теперь маюсь с выбором.
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
a-a-i писал(а):на роторе выработка в месте где садится большой подшипник
Да и это вполне ремонтируемо. Нормальный токарь втулку может выточить, чтобы подшипник хорошо садился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы