Rin				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 9
				
				
				Авто: ваз 2107
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 9
				
				
				Авто: ваз 2107
			 
		 
		
			
			
				при диагностике мультиметром датчика массового расхода воздуха (siemens VDO) напряжение показало 0,6V(при включенном зажигании) ? нормально это или датчику хана. А все началось  стого что машина начала зимой потреблять бенза более 13 литров и холостые стали неустойчивыми.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Andreiko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4503
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4503
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Может быть, это вам чем-нибудь поможет:
http://chiptuner.ru/download/docs/siemens_maf.rar
Там есть таблица напряжений, 0.6 - это примерно 9-10 кг/час, хотя вы точно можете положиться на достоверность показаний мультиметра? К тому же расход не такой уж и большой для зимы, а ХХ может гулять и по другим причинам.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rin				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 9
				
				
				Авто: ваз 2107
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 9
				
				
				Авто: ваз 2107
			 
		 
		
			
			
				датчик siemens vdo 5WK 97014 2104 -1130010 на семере стоит, а по твоим данным andreiko предлагаешь посмотреть на газовский датчик и сравнить с ним								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Andreiko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4503
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4503
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				А чего документ тогда называется siemens? Видимо, на чиптюнере решили так остроумно пошутить, а скорее всего, газовский датчик просто аналогичен сименсовскому, по крайней мере, отчет так же идет от 0.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				Rin писал(а):напряжение показало 0,6V(при включенном зажигании)
 
Если двигатель работал при измерении, то нормально. Если замер на незаведённом двигателе был, то с таким напряжением покоя двигатель не смог бы работать. Лучше диагностикой какойнибудь смотреть АЦП дмрв.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rin				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 9
				
				
				Авто: ваз 2107
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 9
				
				
				Авто: ваз 2107
			 
		 
		
			
			
				зажигание включено, двигатель не запущен.При запущенном двиг-ле на ХХ показал мультиметр 0,8V. Мультиметр  проверен неоднократно-врать не должен.Подключал "+"к желтому проводу в колодке дмрв, а "-" к "-"аккумулятора.
На диагностике(до проверки мультиметром) сканировали прибором ДСТ-8, сказали однозначно менять дмрв, хотя никаких показателей на руки даже не дали(проверяли как полагается при включенном зажигании, потом на ХХ, потом на  2000 оборотах)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы