Кузя10рус
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемь
Авто: ВАЗ 21074
Всем привет!
час назад приехал из столицы нашей республики,ездил документы подавать в колледж.в одну сторону 420 км ехать.
по дороге заметил такую вещь:при скорости от 65 до 85 кмч наблюдается вибрация...понять не могу что это.странно как то очень,именно в этом диапазоне.на 4й передаче от 45 до 65 едешь-нормально,потом начинается...до 85 доходишь-пропадает,а на 90 уже пятую включаю.
сделаю внесение:буквально месяц назад была меняна КПП.двигатель ездит на 80 бензине...
что скажите,знатоки?буду признателен.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
тут куча причин по твоим описаниям. Гнутый диск,Подвесной,кардан,
Вибрация появилась после смены коробки? Тогда можно предположить,Что коробка установлена с небольшим смещением.(Ослабить крепления коробки к двигателю(Она сядет на свое место)и затянуть)Часто помогает. Дерзай
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если проблема возникла после замены коробки, то, скорее всего или кардан неудачно установлен, или эластичная муфта к коробке прикручена неудачно (например, балансировочные шайбы не установлены, или болт-гайка, не родные). Еще можно попробовать, повернуть на 180 градусов, задний фланец кардана, относительно фланца заднего моста, иногда помогает. Еще, как вариант, снять со старой коробки фланец (к которому прикручивается эластичная муфта), и переставить на новую.
Bublic
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
еще очень банальная проблема, но у меня была! Ездил в дождь по проселку, очень много грязи налпло, особенно на обода кролес с внутренней стороны, кусками прям, в результате колеса нарушилась балансоровка колес и примерно на той же скорости появлялась вибрация. Посмотри у себя такая же проблема может быть.
Кузя10рус
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемь
Авто: ВАЗ 21074
всем спасибо.
про диски даже не думал если честно,хотя думаю что вы правы.
мы с батей еще попутно новый комплект резины там взяли.на шиномонтаже все отбалансировали.но мастера сказали,что задние диски хреноватенькие.батя после поездки заметил,что заднюю резину сожрало больше,чем переднюю.
эластичную муфту менял собственноручно 3 недели назад,собрал все как было вроде.хотя я не профи ремонта,может и косякнул...но не думаю.
КПП как бы вам сказать?ну она родная.она поломалась у нас год назад,мы поставили на время 4 ст КПП.потом родную отремонтировали и обратно поставили.вот она щас стоит.
меня просто смущает,что вибрация именно в этом диапазоне скорости проявляется.была бы она на протяжении всей езды-тут все понятно.а тут странно так...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Вибрация вызвана дисбалансом чего-либо, соответственно и появляется она при определенных и чаще всего постоянных условиях. Так, например «бьющий» кардан начинает «вибрировать» при достижении определенного диапазона оборотов, а до и после, вполне может быть все тихо.
Диски, как вариант, тоже могут дать такой эффект, как и «кривая» резина.
Постарайтесь точнее определиться с тем, откуда идет вибрация, возможно тогда, что путное и подскажут.
Кузя10рус
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемь
Авто: ВАЗ 21074
Helg-001 писал(а):Так, например «бьющий» кардан начинает «вибрировать» при достижении определенного диапазона оборотов, а до и после, вполне может быть все тихо.
кстати,мне тут парень знакомый подсказывал что это может быть подшипник в подвесном.так понимаю что потому кардан и может колабасить...
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Ивините я из другой ветки,но у меня вопрос по этой теме совподающий точь в точь.Зять мой не очень владеет навыками пользования интернетом.Он на одном сто в Омске поменял крестовину подвесного-началась жуткая вибрация(машина ода)-я так понял там крестовина москвичевская а кардан как у классики ваз.Вибрация такая что больше 60 км по городу вообще не ездит.Возврощался к ним переделывали 2 раза бесполезно-видимо метки не поставили когда делали.В другом сто то же самое.Все началось именно после замены крестовины.Сам он не сделает-может кто нибудь знает где в омске можно нормально сделать теперь балансировку-Омичи откликнитесь пожалуйста.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Балансировку нормально сделать проблема, очень мало мест где её реально делают, а не от балды грузики привариют, для вида.
salgal писал(а):Возврощался к ним переделывали 2 раза бесполезно-видимо метки не поставили когда дел
Там всего 2 положения, либо так - либо на 180 град, за 2 раза можно было и угадать. А саму крестовину каждый раз меняли на новую?А то может крестовина косячная.
salgal писал(а):там крестовина москвичевская а кардан как у классики ваз
Если кардан ВАЗовский, значит и крестовина должна быть ВАЗовской.
В принципе там должен производится подбор стопорных колец под новую крестовину, если этого не сделать может люфтить или зажиматся, подклинивать.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Может я ошибаюсь но он в бывшем водитель москвича -412,говорит что крестовина москвичевская кардан двойной.может он что-то путает.Крестовину меняли один раз.Если там два положения-то в другом сто видимо ставили в другом положении-но вибрация осталась.Меняли на глазах подмены никакой не может быть.Может и правда крестовина кривая.Но ее визуально же не увидишь.Покупать новую опять дороговато-я правда не знаю сколько она стоит.Да и без нормального специалиста выдет опять та же лабуда.
step83
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21053
У меня после замены коробки на 5 ступенчатую тоже в диапазоне 60-80 км была вибрация, грешил на все, в итоге оказалось что я не правильно поставил кардан, повернул его на 180 градусов у хвостовика редуктора и все стало замечательно)) вибрация пропала
Кузя10рус
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемь
Авто: ВАЗ 21074
step спасибо за вариант,думаю с этого и начнем!
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
60-80 км-ч - вибрация дисбаланса кардана..неправильно собран, погнули, случайно попортили, подменили..
100-110 120-130- задняя крестовина. Вибрация более мелкая и пропадает либо меняется под нагрузкой а при езде накатом усиливается- в зависимости от того как выбирается люфт в разбитой крестовине.
Средняя крестовина дает вибрацию практически в состоянии , когда ее внутренности уже высыпаются наружу, заметить это легко.
Совет- поставить другой кардан, наверняка у кого-нибудь есть про запас или на разборе и убедиться кардан или все остальное.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Привет всем .Вот у меня тоже появилась вибрация от 60 км причем ничего не делал с машиной.Крестовины в исправном состоянии подвесной тоже.Что может быть не так?коробку не снимали, кардан тоже...Помогите)
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Валентин Витальевч писал(а):Вот у меня тоже появилась вибрация от 60 км
Колеса ... дисбаланс , деформация шины или диска .
В руль отдаёт ?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Валентин Витальевч писал(а):Крестовины в исправном состоянии подвесной тоже
Если с крестовина всё более менее понятно,то подвесной как проверяли,откуда известно что с ним всё в порядке?Всё началось вот так вот вдруг и всё?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Валентин Витальевч писал(а): появилась вибрация от 60 км
Понятия "вибрация", "биение", "гул", "шум" и т.д. в ходовке довольно растянутые, т.к. каждый вкладывает своё определение данного признака. Часто, пока сам не протестишь авто в реале, трудновато определить "на глазок".
К всему
вышеперечисленному добавлю (как вариант) - подшипники КПП, подшипники задней полуоси, редуктор заднего моста, сайлентблоки на реактивных тягах.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
АРКАША писал(а):Колеса ... дисбаланс , деформация шины или диска .
В руль отдаёт ?
нет в руль не отдает, вывешивал мост снимал колеса,разницы что с ними что без них никакой, значит не в колесах дело.
Robinzon 54 писал(а):Если с крестовина всё более менее понятно,то подвесной как проверяли,откуда известно что с ним всё в порядке?Всё началось вот так вот вдруг и всё?
менял и крестовины и подвесной еще полтора года назад,за это время наездил довольно привычно каждый день на машине везде. заглядывал под машину разгоняли ее до скорости 60-80 ровно все не дергается он.подвесной не гудит.
shteiger писал(а):Понятия "вибрация", "биение", "гул", "шум" и т.д. в ходовке довольно растянутые, т.к. каждый вкладывает своё определение данного признака. Часто, пока сам не протестишь авто в реале, трудновато определить "на глазок".
именно вибрация прям в седенье трясти начинает,подшипники поменял думал в них дело разбитые были.ничего после замены не изменилось,тяги реактивные не болтаются,втулки в них сидят мертво. что может быть с редуктором, и какой подшипник кпп?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Валентин Витальевч писал(а):именно вибрация прям в седенье трясти начинает,
Опоры двигателя (особенно задняя)
Кардан - еластичная муфта , отвалился балансировочный груз , деформация (удар , изгиб)
Ослабло крепление коробки к двигателю .
Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Января 2011 15:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Кардан - еластичная муфта
Кстати да не помешает проверить и за одно третью опору которая хвост коробки держит.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):цитируемый текст
Цитировать тоже надо внимательно,а не на оборот.Кстати у третьей опоры двигателя есть еще один косяк,нужно смотреть не лопнула ли траверса (довольно частый случай) и очень действенный в плане положения как двигателя так и коробки и кардана иже с ними.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
АРКАША писал(а):Опоры двигателя (особенно задняя)
подушки двигателя те что по бокам от него менялись год назад, а вот ту что коробку держит не снимал ни разу за время покупки авто (3,5 года ).
АРКАША писал(а):отвалился балансировочный груз
сморел грузики есть на кардане.
мне интересно почему именно с 60 км начинается, закономерность и до 80 прям ужасная вибрация, а дальше становится меньше. Поехал бы в сервис да знаю что они начнут методом исключения ремонтировать...Хочется чтоб истинную причину нашли...
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
АРКАША писал(а):Опоры двигателя (особенно задняя)
смотрел заднюю подушку на внешний вид не порвана...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Валентин Витальевч писал(а):мне интересно почему именно с 60 км
Дисбаланс ощютим в небольшом интервале изменения частоты вращения , будь то колёса или кардан ... без разницы .
Валентин Витальевч писал(а):менял и крестовины и подвесной еще полтора года назад
Отмечали взаимоположение проушин перед разборкой и заменой крестовин ?
Обратно по меткам собрано ?
Возможно подклинивает или люфтит , один из шипов (обычно задней) крестовины .
Отсоединить кардан от хвостовика , проверить свободу врашения крестовины в подшипниках , осевой и радиальные люфты .
Крестовина в подшипниках должна поворачиваться плавно без рывков и заеданий с одинаковым усилием по каждой паре соосных шипов .
Люфты(ощутимые) не допустимы .
Но для начала я всё таки проверил бы балансировку колёс (задних) .
Тоесть не сразу на стенд , а наличие налипаний и намерзаний на колёсные диски . Особенно с внутренней строны .
Очистить диски , от налипшего снега (льда , грязи)
Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Января 2011 19:06), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы