Все это конечно все хорошо,лишь бы качество,и желательно само производство, было нероссийским и не китайским... а то это педаль будет + один глюк электроники к уже имеющимся.
Александр ( Сашка )
Почитай, успокой душу http://chipdiagnost.narod.ru/nov5.html
куда датчик фаз дели?
Точно, на калино-самарских ЭСУД с 8 клопами - нету...
Теперь 8кл. хуже, чем были раньше или лучше?
а то это педаль будет + один глюк электроники к уже имеющимся.
ДФ на 8 клоповиках не отличались особой надёжностью.
Теоретически можно считать зубья на ДПКВ после "пропуска" и точно так же знать положение распреда относительно коленвала (это я придумываю на ходу). Скоро узнаем.
Если бы на один оборот коленвала было бы 2 оборота распредвала,
Электрически смысл ДФ - 2 импульса на один оборот распредвала.
biarmy, вот на 8-ми клапаннике
http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1295525678
ресивер другой даже
про 8кл же с ЭПГ писали на ЛЛК что на холодную троит, не едет и глохнет
Так что-же на 8кл. решили поставить крест, эт чё моно впрыск какой-то получается?
В мурзилке написано, что фазированный распределенный впрыск только на 16кл был
в чем тогда отличия? Сколько читал про эти движки везде писали что 2111 мотор был моно впрыск, а в 2112 как раз фазированный.
Сколько читал про эти движки везде писали что 2111 мотор был моно впрыск
Короче, пришли к выводу, что, новые технологии, научились делать фазированный впрыск без датчика, рас его нет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы