Страница 1 из 2
Александр ( Сашка )
Вот я сижу на попе ровно и жду свою машинку, и узнаю что они подоражают на 3%. Но кто говорил из за металла, кто что говорил Smile.
А оказываеться вот : АВТОВАЗ внедряет электронную педаль акселератора.
---------------------------------------------------------------------------------
С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. LADA Priora получит эту систему в мае.

Помимо электронной педали акселератора, на автомобилях LADA внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены.

Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль акселератора, позволила существенно повысить экологичность автомобилей. В 2010 году LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4х4, оснащенные модернизированной ЭСУД, успешно прошли сертификацию на соответствие экостандарту «Евро-5» (внедрен в Европе в 2011 году, с одновременным введением новых требований по эмиссии СО2 – 150г/км). Наличие обновленной системы управления двигателем сыграет свою положительную роль и при внедрении в России стандарта «Евро-4», что запланировано на рубеже 2011-2012 годов.

Применение современной системы управления двигателем с электронной педалью акселератора не только сделало автомобили LADA более экологичными, но и улучшило их потребительские свойства. После такой модернизации автомобиль становится более отзывчивым – за счёт повышения эффективности работы мотора и адекватного отклика системы управления на желания водителя. Также отмечено улучшение пусковых свойств мотора во всем диапазоне эксплуатационных температур окружающей среды. Северные испытания 2010 года подтвердили возможность надежного пуска двигателей при температуре воздуха до -30° С. За счет оптимизации калибровок двигателя стало возможным снижение эксплуатационных расходов топлива до 5%.
-------------------------------------------------

Кто что думает про ново-введения?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Все это конечно все хорошо,лишь бы качество,и желательно само производство, было нероссийским и не китайским... а то это педаль будет + один глюк электроники к уже имеющимся. Razz
Александр ( Сашка )
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Все это конечно все хорошо,лишь бы качество,и желательно само производство, было нероссийским и не китайским... а то это педаль будет + один глюк электроники к уже имеющимся. Razz



Ну по данным разведки с автоВАЗа т.к. работают люди знакомые Smile.

Система будет Bosch такая Калина уже год бегает в Тольятти без проблем!.. Контролер реально будет маньше.. Волги кстати наши бегают уже год с такой педалью.
Цена педали на Волгу 1.100руб фирмы Hella и дросель в районе 8тыщ. Ну это Волга. Вообщем будем надееться что это не будет очередной проблемой Ваза. Потому-что на рынке появились очень хорошие конкуренты Solaris. Могу про неё сказать т.к работаю с ними, комфортна, пока на этом плюсы заканчиваються. Собираеться у нас, ребята говорят косяков много Smile))) .
gin88888
главное чтоб не у китайцев собирали, а у нас чтоб контролировали с ружьём на перевес))
вещь конечно хорошая, но не дешевая. надеюсь ресурс у неё не меньше 400 тыс. км.
Rover_61reg
Александр ( Сашка )
Почитай, успокой душу http://chipdiagnost.narod.ru/nov5.html
asaw
Rover_61reg писал(а):

Александр ( Сашка )
Почитай, успокой душу http://chipdiagnost.narod.ru/nov5.html


Ничего не понимаю: куда датчик фаз дели?
Rover_61reg
asaw писал(а):

куда датчик фаз дели?


Точно, на калино-самарских ЭСУД с 8 клопами - нету...
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm4.html
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Точно, на калино-самарских ЭСУД с 8 клопами - нету...

Что это для нас значит? Теперь 8кл. хуже, чем были раньше или лучше?
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Теперь 8кл. хуже, чем были раньше или лучше?


ДФ на 8 клоповиках не отличались особой надёжностью. Может быть в новых мозгах по другому реализован механизм фазированного впрыска Pardon , как-то слабо вериться, что вернуться к попарно параллельному. Хотя ведь от ДНД отказались и ничего.
Dranik
Шото терзают смытные сомнения что все эти вазовские нововведения буду первое время работать без глюков hehe и как тут писалось ранее
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

а то это педаль будет + один глюк электроники к уже имеющимся.

+1
да ещё где нить в тайге встанешь с этой газулькой электрической и чо делать, придётся газовать самому из тайги побыстрее pst
Darkon
про 8кл же с ЭПГ писали на ЛЛК что на холодную троит, не едет и глохнет, на прогретой все ок.
На 16кл и на холодную и на горячую все ок.

Писал это человек, который их с цеха на стоянку перегоняет, ему прогревать машины некогда.

вот тема
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=38362
asaw
Rover_61reg писал(а):

ДФ на 8 клоповиках не отличались особой надёжностью.


Я бы не сказал, что они отличаются какой-то особенной ненадежностью. У заводского корпус треснул, но второй у меня стоит несколько лет и есть не просит.
...как же они фазированный впрыск реализовали без ДФ? Или неужели по новым веяниям для экологии не важно фазированный впрыск или попарно-параллельный?
Rover_61reg
asaw
Схемы для блоков 11183-1411020-01,02 (самара) и 11183-1411020-51,52 (калина) смотрел? Я не увидел там ДФ, на 16 клоповиках есть. Видать вред экологии от попарно-параллельного впрыска меньше, чем от обычного троссикового дроссельного узла. Двух лямдовый кат выжигает наверное всё, опять уменьшат время впрыска в два раза...
Электрически смысл ДФ - 2 импульса на один оборот распредвала. Теоретически можно считать зубья на ДПКВ после "пропуска" и точно так же знать положение распреда относительно коленвала (это я придумываю на ходу). Скоро узнаем. Pardon
asaw
Rover_61reg писал(а):

Теоретически можно считать зубья на ДПКВ после "пропуска" и точно так же знать положение распреда относительно коленвала (это я придумываю на ходу). Скоро узнаем. Pardon


Если бы на один оборот коленвала было бы 2 оборота распредвала, то не было бы никаких проблем. А так как всё наоборот, то есть принципиальная проблема определения положения распредвала относительно коленвала.
Но вот что мне подумалось: может при самом запуске двигателя применен такой алгоритм, который однозначно определяет фазу (потом то, будучи определенной, она никуда уже не денется)?
Rover_61reg
asaw писал(а):

Если бы на один оборот коленвала было бы 2 оборота распредвала,


Я такого не говорил, я говорил про импульсы.
Rover_61reg писал(а):

Электрически смысл ДФ - 2 импульса на один оборот распредвала.


Цитата:

biarmy, вот на 8-ми клапаннике
http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1295525678
ресивер другой даже


Чё там за фоты интересно, а то я не зареген.
Rover_61reg
ССори про импульсы немного не такPardon

tapanow
Darkon писал(а):

про 8кл же с ЭПГ писали на ЛЛК что на холодную троит, не едет и глохнет


Так что-же на 8кл. решили поставить крест, эт чё моно впрыск какой-то получается? cry
А чёт тоже подумал а нафига одному распред валу дублирующий датчик положения, он же на мертво связан с коленвалом?
Если только в программе для большей надёжности была заложена их взаимная перестраховка, а теперь, как и в случае с ДНД, будет "вычислиловка" wwow
Darkon
tapanow писал(а):

Так что-же на 8кл. решили поставить крест, эт чё моно впрыск какой-то получается?


В мурзилке написано, что фазированный распределенный впрыск только на 16кл был, а на 8к только "Система питания – распределенный впрыск".
asaw
Darkon писал(а):

В мурзилке написано, что фазированный распределенный впрыск только на 16кл был


"Был"? Прогресс идет куда-то не туда. На 8-клапанниках тоже был фазированный впрыск - об этом написано в той мурзилке, которая издавалась до появления 16-клапанников. Подозреваю, никуда он и не делся.
Darkon
в чем тогда отличия? Сколько читал про эти движки везде писали что 2111 мотор был моно впрыск, а в 2112 как раз фазированный.
Кроме того на новых 8кл с ЭПГ другой ресивер, может он что-то делает еще.
asaw
Darkon писал(а):

в чем тогда отличия? Сколько читал про эти движки везде писали что 2111 мотор был моно впрыск, а в 2112 как раз фазированный.


Моновпрыск - система впрыска с единственной форсункой (первый шаг от карбюратора). Такой уже сто лет не делают. Что такое фазированный впрыск и чем он отличается от попарно-параллельного почитайте здесь: http://www.chiptuner.ru/content/injection/
d.dmitry
На движке 2111 без дф, со старым модулем зажигания - 'одновременый впрыск' т.е. вся порция топлива за 4 раза пшикает на впускной клапан.
На классике с новым модулем зажигания - 'попарный впрыск', вся порция топлива пшикает 2 раза на впускной клапан.(Так-же на движках с дф, если отключить или сломать дф).
На движках с дф 'фазированный впрыск' - вся порция топлива пшикает один раз на вп-й кл-н. Лучше чем фазированный, ваз ещё не делал.
Но на классику датчик фаз досих пор ещё не вкрячили, и датчика детонации у классики нет.
Dranik
Darkon писал(а):

Сколько читал про эти движки везде писали что 2111 мотор был моно впрыск


может не там читал?
у меня 8 клопов 2111 и в мурзилке написано фазирваный впрыск чёрно по белому есно при наличии на заглушке распреда самого датчика.
tapanow
Короче, пришли к выводу, что, новые технологии, научились делать фазированный впрыск без датчика, рас его нет TAZ forever!
Dranik
tapanow писал(а):

Короче, пришли к выводу, что, новые технологии, научились делать фазированный впрыск без датчика, рас его нет


Ваз ети его hehe датчиков нет но они есть где то в нутрях ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы