Страница 1 из 1
yura1731
Прошу помочь. Мучаюсь всю зиму, плохо заводится в холод, причём особой разницы какой холод -10 или -25 особо нет(может небольшая). Посоветовали полить на колектор кипятка. Помогло очень даже. Заводилась с первого раза в -25. Но ведь не буду же я всегда с бутылкой ходить. Надо разобратся, у кого была такая же ерунда откликнитесь.

Теперь как я завожу: Зажигание бесконтактное, свечи менял( разницы нет). Зазоры пускового устройства по книге ( воздух 5.5мм дроссель 1мм), обороты на полном подсосе 3500, далее растут до 4000. Пробовали подгибать тягу на дроселе( уменьшали зазор) обороты 2000, но разницы в заводе авто нет, сейчас опять тягой поиграл(обороты 3000 при полностью вытянутом подсосе) Прихожу накачаю педалью бензин, завожу. Схватывает сразу с пол тычка и тут же глохнет и так раза 2-3 на четвёртый заводится и всё нормально. Если бензин не качать то почти не схватывает. После того как она завелась и поработала хоть 10 сек. можно заглушить, после будет заводиться сразу же. Выкручивал свечи они не в копати, нормальные на вид( кофе с молоком). Заколебало. Помогите. Была Ока она в -30 с пол тычка заводилась, правда если аккумулятор крутил, здесь же крутит, толку нет.
Вячеслав Карпов
yura1731 писал(а):

Прихожу накачаю педалью бензин


Педалью газа или педалью бензонасоса?
Я вообще не особо въехал в чем проблема.
Приходишь утром, жмешь 3 раза на газ, чтобы налить бензина в коллектор. Ждешь секунд 10-20 пока он хорошенько испарится. Заводишь с пол-тычка. Все нормально.
Что хочется выйграть? 10-20 секунд ждать влом?

А если подкачивать бензин приходится педалью бензонасоса - то есть бензин за ночь уходит из карба в фильтр, то надо наверное клапан на бензонасосе проверить...

yura1731 писал(а):

Схватывает сразу с пол тычка и тут же глохнет и так раза 2-3 на четвёртый заводится и всё нормально. Если бензин не качать то почти не схватывает.


Здесь надо винт на пневмоприводе пускового поглубже завернуть. Или 5,5мм измерено неверно, или цифра эта неправильная, но смесь получается слишком бедная.
nestor
Ну и холостой до кучи отрегулировать. У меня было один в один как у тебя. На протяжении 5 лет. Даже после посещения СТО. После всё сделал сам по советам гуру нашего форума. И темы ВСЕМ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С КАРБЮРАТОРОМ. И всё стало с пол пинка. Моё имхо это бедная смесь при старте. Сейчас у меня на 3 т. при пуске не выходит. Где то 2,5т , но старт с первого раза при минус 25. И сразу выход на прогревочные обороты. А было как у тебя. Схватывает сразу и глохнет. И так раза 3-4. В зависимости какой минус на улице.
Alexandr008
У меня была пятерка.до минус 10 с первого раза.от минус 10 до где то минус 20 с двух.ниже с трех.просто в холод бензин плохо испаряется.и смесь плохо образуется.
Androcc88
у меня тоже бывает не с первого раза.но это если педаль газа после того как заведется не нажать пару раз.
А вообще перед тем как заводить несколько раз газом и подождать как говорят секунд 20.

А сколько примерно должны быть обороты на вытянутом подсосе?
Штейгер
Androcc88 писал(а):

А сколько примерно должны быть обороты на вытянутом подсосе?


До полутора тысяч.
Robinzon 54
Чем недовольны?У меня в -27 заводится с первого раза,в -35 примерно с пятого(ну лениво мне бензин в ручную подкачать,старый стал уже или оборзел),из мероприятий только настройка ПУ и БСЗ год как юзаю и весьма доволен,всё остальное не парит.Мембрану воздушной заслонки проверяли?Держит(должна при затнутых дырках держать или медленно возвращаться назад)?
DmitryO70
И у меня в сильный мороз с 3-го или с 4-го раза заводится. Если аккумулятор в порядке, я для себя решил, что нет смысла добиваться лучшего. Пусть немного маслицем брызнет при первых пусках, а потом уж раскручивается.
andrmar
Причина скорее всего в телескопической тяге воздушной заслонки. Слишком слабая пружина. Сейчас только слабые и продают, ищи со старых карбов. Выйти из положения можно так, на зиму зазор воздушной заслонки делаешь 2-3мм, а не 5.5мм.

Последний раз редактировалось: andrmar (14 Февраля 2011 15:46), всего редактировалось 1 раз
andrmar
Вячеслав Карпов писал(а):

Здесь надо винт на пневмоприводе пускового поглубже завернуть. Или 5,5мм измерено неверно, или цифра эта неправильная, но смесь получается слишком бедная.


Измерено правильно и цифра правильная, только с нормальной пружиной телескопической тяги. С мягкой пружиной заслонка при заводке сразу же распахивается на 5.5мм, а с жёсткой(правильной) пружиной как раз и удерживается в районе 2-3мм и только после некоторого прогрева открывается на 5.5мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы