Компрессометр не должен сбрасывать давление после остановки мотора!
Давление накачивается и останавливается. Проверьте сам компрессометр
добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна 
добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна 
1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.
Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.
если всё таки попал на замену клапанов,
Сколько можно так ездить?
1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.
Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.
если всё таки попал на замену клапанов,
Сколько можно так ездить?
На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства
На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства 
На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
А как это связано?
А какой результат при прогаре клапанов и при залегании колец?
а сколько стоит сей девайс. а то заинтересовался тоже.
не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало
там оказывается ещё столько приспособ надо,
для спрессовки маслосъёмных колпачков.
не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало
рассухариватель клапанов,шипцы для снятия мск и оправка для их запрессовки вот все что нужно,если втулки менять не буш там оказывается ещё столько приспособ надо,
для спрессовки маслосъёмных колпачков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


