Страница 1 из 1
Александр .
почему не реагирует дачик детанации его хоть отцепляй хоть подцепляй и инжектор не загорается или как он называется. зарание способо
Rodomez
как определил, что не реагирует?
DidJ
Чек загорается не на все ошибки. Надо компом смотреть. Но это как версия.
Александр .
оцепил датчик детанации обороты не меняются снял его и проверил цэшкой сопротивление меняится при стуке,по цепил к разьему и постукивал ноизменений в работе двигателя никаких,цепь прозванивал до эбу
kazak1102
Александр . писал(а):

постукивал ноизменений в работе двигателя никаких,


Как-то даже смешно... supercool А какие должны быть изменения и как ты их можешь увидеть...???
ДД нюхает детонацию, которую ты, стоя на месте, организовать не сможешь, токо под нагрузкой (если она вообще у тебя бывает), ЭСУД корректирует УОЗ в "-" и запоминает до следующего стука на этом режиме... Токо ты этого не заметишь, да и не должен замечать...
Или может у тебя детонирует...???
Александр .
у друга оцепляли обороты сразу на 100 падали
rg-45
Александр . писал(а):

у друга оцепляли обороты сразу на 100 падали


вот скорей у друга трабла.
    ДД используется мозгами только в режимах когда ДДможет возникнуть.тоесть не постоянно.и при пуске он не отслеживается..к томуже ДД может быть тупо отключён програмно если авто прошивалось.
такчто отцепляй ДД и в путь Smile
kazak1102
Александр . писал(а):

у друга оцепляли обороты сразу на 100 падали


Если у друга всё такое же, то это симптом... Похоже, что у друга система намеренно ставит безопасный УОЗ... Хотя я могу и не правильно понимать работу ДД с ЭСУД... Всё ж таки, на карбе катаюсь, но любопытно... Потому и пятак свой сунул... А мож и приподняв тему, спецы сбегутся траблу искать... Найдут, думаю... gpn

О... уже подтягиваются... pst
thrash
Контроллер не опрашивает ДД. При работе двигателя датчик регистрирует общий шум и всё это слышит ЭБУ. Из общей катрины шума, ЭБУ слушает тот диапазон, в котором будет слышна детонация контроллер отработает свою программу. Он в свою очередь определяет правильный угол зажигания. Петрович об этом уже сказал.
Если у друга падают обороты при отключении ДД, то тут что то не то. У него контрорллер почему то слышит эту детонацию постоянно. Что может быть вызвано неправильной калибровкой ЭБУ или посторонних механических шумов в движке.
Косвенно о работе ДД можно судить по отлоняющейся метке на маховике, если смотреть на неё стробоскопом и стучать отвёрткой по ДД. По крайней мере я это наблюдал у себя, когда стоял коммутатор с ДД
Александр .
БЛОГАДОРЮ
Rover_61reg
Александр . писал(а):

оцепил датчик детанации обороты не меняются


Контоль детонации на хх и не работает, газани выше 2000 об/мин в течение 5 сек.
salgal
Видимо была проблема при прошивке -с ДД-как на некоторых блоках (или прошивка такая -детонация обеспечена)-убрали флаг и назойливый чек исчез.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы