Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Предыстория всего такова:
Сначала заводка на холодную все как обычно:поднимает до 1500 об. потом с прогревом падает. Заводка на горячую: сначала обороты медленно(4сек.)поднимаются до 1600 об потом медленно падают до нормальных 840. По бортовому в момент заводки на горячую РХХ 29 шаг, дпдз 0, время впрыска 3.4 , угол опережения 10.5 воздух 16.5, а потом падает до 9.1, Проблема в том ,что раньше заводилась сразу 1-2 сек и обороты 800.
Теперь след.проблема после того как эта заводка продолжалась с неделю, происходит следующее. Приходишь ,заводишь,едешь после прогрева до рабочей темпер. обороты при отпускание педали газа ниже 1500 не падают, а ровно стоят. По прошествии еще 5 мин. эти 1500 начинают прыгать +-100обор. и при торможение обороты могу подняться на 500 и упасть опять до 1500.
Менялось рхх,дпдз,датчик кислорода, дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036.,чистился дрос.узел.
Ну и плюс ко всему расход 10-13
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
диагностов надо.. расход понятно почему попер... поискать бы подсос воздуха
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
про подсос и я думаю вот только где...ведь проблема только на прогретой машине...
Nikolaus
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21124, 16v, 1.6, Bosch 7.9.7
свечи проверял???
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Sergey74 писал(а):дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036
труп
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036
+1
у меня тоже не давно было такое правда напруга 1,04 - 1,05 была и периодически горел джеки чан с ошибкой Р0335.
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
поиски продолжаются.....должна ли заводка на горячую делать так, сначала обороты медленно поднимаются до 1500 и после медленно падают до 840...медленно это 2-3 сек.
Кто знает алгоритм отрабатывания датчиков на заводке, я понимаю так изначально при вкл зажигания мозги смотрят темпер охлажд.жидкости и выставляют от этого шаг РХХ, в итоге получаем на холодную 1500 об., а на горячую должен быть просто небольшой прыжок. Как в заводке участвует ДМРВ и вообще его суть потому что сбрасывая фишку с него получаю неустойчивый холостой ход в районе 700 об.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Sergey74, на 100% уверен в РХХ?
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
уверен , т.к менял 2 шт., и еще один ставил с рабочей машины.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
А заглушки резиновые на впускном коллекторе (трубопроводе) все на месте?
Последний раз редактировалось: KIB (09 Декабря 2010 15:21), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Sergey74 писал(а):в итоге получаем на холодную 1500 об., а на горячую должен быть просто небольшой прыжок.
Что за прыжок?
На горячую должна заводится очень ровно и тихо - стартер вжикнул и двигатель вышел на 800 оборотов без болтанки и прыжков.
Как я понял есть БК, надо вывести на дисплей сразу все диагностические параметры. Обороты, массовый расход, РХХ, УОЗ, ДПДЗ и время впрыска. Выключить все печки и фары, прогреть мотор и глядя на эти параметры надо постараться понять за счёт чего двигатель раскачивает.
Подсосы могут быть где угодно и это описано везде, обрати внимание на скрытые подсосы, под тряпочной оболочкой патрубка вакуумника и клапана адсорбера, через резиновые затычки клапанной крышки и системы вентиляции картера, включая уплотнительную резинку трубки масленного щупа, где эта трубка вставлена в блок и т.д.
А вообще время впрыска и массовый расход говорит о том, что подсосов особых нет.
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
При заводке на горячую УОЗ=0, при температ двиг 70 град. выставляется примерно РХХ+пусть 40 шаг , угол опережен 10.0, время впрыска 3.4, воздух сразу 14.0, 3 сек думают мозги и обороты падают до 840. и воздух 9.1
заглушки все на месте.
вопрос откуда мозги знают , что надо прикрыть воздух?по темпер.двигателя или что то еще?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Sergey74 писал(а):вопрос откуда мозги знают , что надо прикрыть воздух?по темпер.двигателя или что то еще?
Обороты видимо выше нормы, например 1000, поэтому воздух 14кг/ч и РХХ убавляет обороты и воздух становится 9кг/ч.
Трудно сказать, может прошивка такая... или раньше было нормально, а потом не с того не с сего началась такая фигня?
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
раньше было нормально , а началось после промывки дроссельного узла, который после этого разбираю и собираю каждый день.......результат нулевой.
и почему они сразу выше?
Последний раз редактировалось: Sergey74 (09 Декабря 2010 15:53), всего редактировалось 1 раз
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
я тебе говорю меняй ДМРВ,он на все влияет и на заводку тоже
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Sergey74 писал(а):а началось после промывки дроссельного узла
Положение дросельной заслонки при пуске двигателя не меняется? Попробуй скинуть клемму акб на несколько минут, может какая-нибудь неправильная адаптация произошла?
ДМРВ в более-менее новых ЭБУ (как у Sergey74) не участвует в пуске двигателя, можно снять фишку и убедиться.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Декабря 2010 15:58), всего редактировалось 1 раз
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
ДМРВ ставил с другой машины , правда он тоже показывал 1.034.
А как он влияет на работу двиг. не пойму какие показания с него идут, РХХ это длина штока, ДПДЗ угол открытия ,ДК понятно, а что кажет ДМРВ л.час это мне кажется уже косвенно преобразованное значение, тольк чего?
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
положение заслонки не меняется, и фишку сбрасывал .получал неустойчивый ХХ на 700 об., клемму сбрасывал с аккум. тоже самое.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Sergey74 писал(а):не пойму какие показания с него идут
Измеряет массовый расход воздуха в кг/ч. Воздух тоже имеет вес, хоть и маленький, но имеет - вот вес воздуха поступающего в двигатель и измеряет ДМРВ.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Автор, при зависании 1500 когда неопускаеца, сколько уоз и шаги рхх, воздух кг и дпдз?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Sergey74 писал(а):Менялось рхх,дпдз,датчик кислорода, дмрв не менялся но напряжение на вкл зажигание 1.036.,чистился дрос.узел.
Ну и плюс ко всему расход 10-13
Нормальное напряжение на ДМРВ 0.996 -1,016...
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
замена ДПДЗ...с 3 раза решило проблему!!!!!!!!
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Sergey74 писал(а):замена ДПДЗ...с 3 раза решило проблему!!!!!!!!
долго решалась проблема..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы