Страница 1 из 2
sdubinov
Поставил зимние колёса . Литые диски пользую уже 8 зим , изза коррозии обода воздух постепенно уходит.
Думаю использовать данный препарат :

Кто пользовал ?
У кого какие мысли по этому поводу ?
pleschner
Отвези на шиномонтажку, или спроси чем они борта в таком случае мажут.
А этот "аварийный" Даже и не пробуй.
sdubinov
На шиномонтаж сейчас не прорвёшься , пробовал . Им не до того.
В прошлом году сажали покрышки на герметик, в этом опять спускают.

В инструкции написано что Hi-GEAR не застывает в колесе и не замерзает на морозе . Наверно можно не весь баллон вдувать .

"Аварийный герметик для колес Hi-Gear предназначен для ремонта проколов покрышек колес (размером до 15 дюймов) легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Надежно заделывает место утечки воздуха при диаметре проколовшего предмета до 5 мм. Выходя вместе с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку.

Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии длительное время и препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем."
red_rata
sdubinov
Однажды применил. Получил дисбалланс. А дырочка не затянулась.
Правда, было повреждение боковины.
Vit59
sdubinov писал(а):


Кто пользовал ?
У кого какие мысли по этому поводу ?

facepalm
Поиском не пробовали? Пишут что это конкретно полное Г****О!
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/cuddles/journal/4899916394579165956/
Есть лучше http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
kotmu
Я бы привел в порядок диски.
sdubinov
Vit59 писал(а):

sdubinov писал(а):


Кто пользовал ?
У кого какие мысли по этому поводу ?

facepalm
Поиском не пробовали? Пишут что это конкретно полное Г****О!
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/cuddles/journal/4899916394579165956/
Есть лучше http://catalog.autodela.ru/article/view/3470


Спасибо за инфу, стало понятно что есть лучше. Просто в магазине только такой HI-GEAR увидел. Разница в том, что мне нужно заклеить диск, а не покрышку.
kotmu писал(а):

Я бы привел в порядок диски.


В аллюминии коррозия уходит вглубь металла, а не на поверхности, как у стали. Их в порядок не приведёшь, или очень не надолго.
sveinung
плюсану к автору.
у меня только летняя по ободу два колеса травят.
если можно плескануть тудой гавна и забыть - я бы плесканул Good
mamba82
Было у меня такая трабла на литых. Намазали на обод кисточкой чёрный( х.з герметик или что) одели покрышку,накачали-забыл про эту проблему.Тока перед этим процессом надо щёточкой по металлу обработать
sdubinov
mamba82 писал(а):

Было у меня такая трабла на литых. Намазали на обод кисточкой чёрный( х.з герметик или что) одели покрышку,накачали-забыл про эту проблему.Тока перед этим процессом надо щёточкой по металлу обработать


Мне тоже мазали чем то чёрным в прошлом году, а в этом им пока некогда мазать. Сказали : "приезжай позже". Да и получается что нужно каждый год колёса перебирать . Хотя вот они лежат, готовые, родные . Smile
Вова Длинный
Герметики бывают двух видов - пенистые и жидкие. Пользовался и те,и другие. Пенистые получше. Но рассматривать их какпанацею я бы не советовал. Только как вариант доехать до гаража.
sdubinov
Вчера вечером приобрёл HI-GEAR, другого не было. Вдул в колесо почти пол баллона (150гр.). Проехал около 50 км, дисбаланса не почувствовал. Утром вдоль обода появилась какая то влага, только на этом колесе(не похоже что коты обоссали Smile). За ночь давление не упало.
kotmu
Если микро трещины в диске слишком глубоки- это слишком опасно эксплуатировать.
Я оч много проехал на кованых и литых дисках. Не встречал глубокой внутр коррозии. В основном окисления от соли снаружи и закатанный внутр бурт от работы покрышки.
На шиномонтажах есть герметик черного цвета для таких проблем. Применяется при сборке колеса. Геометра из баллончика несколько для других целей и я думаю будет менее стоек на ободе.
Имхо - если герметик не поможет, то диски в утиль.
nestor
Микро трещины могут быть и в резине.
sdubinov
Я получил то , что хотел , колесо не спускает (по крайней мере пока не спускает).

Вот что стало с другим диском после сильного удара .
Внутри :

Снаружи :

Диск заварили , проточили . Хорошо видны следы коррозии . Покрышка будет новая , но скорее всего тоже придётся герметик вдуть .
Kasatik
Только не сердитесь. Железные диски купить и всё. Коррозия-это разрушение,разрушение-это безопасность. Зачем играть то с огнём.
sdubinov
Kasatik писал(а):

Только не сердитесь. Железные диски купить и всё. Коррозия-это разрушение,разрушение-это безопасность. Зачем играть то с огнём.


Что мне сердиться ? Меня устроило решение проблемы , хоть и отговаривали все . Зимой не те скорости , не те манёвры , как летом .
В летние я бы герметик не вдул.
А новыё диски ? Сталь - тяжесть ? Зачем , если классные и не дешёвые ещё целы ?

Мне бы пару лет продержаться , пока ипотека кончится. Но продавать жалко будет , машина классная . Так и не решил на что менять . Разве что SUBARU подойдёт .
kotmu
sdubinov писал(а):

Зачем , если классные и не дешёвые ещё целы ?


Kasatik писал(а):

Коррозия-это разрушение,разрушение-это безопасность. Зачем играть то с огнём.



Трещина появилась не одна. Уверен, что диск прослаблен. Если реально юзать не выше 70 км/ч - как вариант. Стремно кароче....
sdubinov
kotmu писал(а):

Трещина появилась не одна. Уверен, что диск прослаблен.


Трещина появилась от удара (что то валялось на дороге) . Диск был замят , на покрышке сразу вылезла грыжа .
На фото диск уже после прокатки.
sdubinov
Подниму тему т.к. меня устроило решение и были интересующиеся .

С момента создания темы колесо не пришлось подкачивать.

Чёрный герметик , которым мажут на шиномонтажке , видимо потрескался в мороз -35 и новая покрышка начала спускать. Попробовал вдуть в неё остатки баллончика , но на морозе не очень получилось (мало вошло) , обломил штуцер . Посмотрим как будет .
mamba82
У меня давеча вот что было- утром колесо спущено,накачал поездил.Дня 3 норм всё. Потом опять с утра пришёл-спущено,накачал. 3-4 дня уже не спускает. В шиномонтаж не поехал ,гайки в -под 30 не хотел крутить.
Что с колесом то было?
al08
mamba82 писал(а):

У меня давеча вот что было- утром колесо спущено,накачал поездил.Дня 3 норм всё. Потом опять с утра пришёл-спущено,накачал. 3-4 дня уже не спускает. В шиномонтаж не поехал ,гайки в -под 30 не хотел крутить.
Что с колесом то было?

Тоже такое бывает.Видно,если колесо в одном положении становится,то спускает,а в другом нет.А крутить гайки в мороз - у нас снять\поставить колесо на шиномонтажке 20 руб.
pleschner
al08 писал(а):

А крутить гайки в мороз - у нас снять\поставить колесо на шиномонтажке 20 руб.


Абсолютно согласен.

mamba82 писал(а):

Что с колесом то было?


Внешняя часть гвоздя, воткнувшегося в колесо с точилась или вошла глубже и перестала перекашиваться. Теперь инородный предмет стоит ровно и почти не пропускает (Обычно такое бывает если гвоздь не сильно ржавый.)
С таким гвоздем можно ездить и несколько месяцев, но может быть сюрприз - на камушке, ямке или от других причин сместится и спустит в самый неподходящий момент.

Я обычно такое сам жгутиками лечу, и один раз пол лета найти не мог - уж очень удачно вкололся и почти не спускал и не торчал.
AMAROCK
pleschner писал(а):

очень удачно вкололся и почти не спускал и не торчал


Омывайкой полить на колесо. Сверху. Повернуть немного. Еще полить. Я так искал. Нашел.
TRAКTOR
Юзал на предыдущей машине герметик для колёс.
Также на зимней резине.По причине того,что колёсо спускало за 2-3 дняИ доезжали шины последний сезон.
Залил-прокатился.Всё ОК стало.на месте прокола велезла пенка и стала чёрного цвета как колесо.
Правда когда менял резину на дисках на новую зимнюю,то в колесе плескалась вода и остатки герметика.
Дисбаланса никакого небыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы