Страница 1 из 1
diman_ob_304
Всем привет! Такая проблема. ВАЗ 21043.
После продолжительной поездки пропадает тяговитость двигателя. Холостые падают, зачастую глохнет на холостых. Глушишь, стоишь 10-15 минут, заводишься едет дальше, все нормально.
Конечно всегда по разному происходит. Бывает что через 50 км. такое случается, бывает что через 10 км.
В чем может быть проблема?
Kot1985
Бензонасос. Кинь на него холодную тряпку. Двигатель станет работать лучше - значит он.
diman_ob_304
Kot1985 писал(а):

Бензонасос. Кинь на него холодную тряпку. Двигатель станет работать лучше - значит он.


кинуть тогда, когда начинают падать обороты и глохнуть?
Koresh.67
ТРяпка на бензонасос актуальна летом, но не в феврале. Не тот совет..
Kot1985
Какая разница? зима или лето, если прокладка между двигателем и насосом темпиратуру ни держит - насос перегреется. Или сама мембрана в насосе того... От повышения темпиратуры - качать перестать может запросто. А тряпка - летом до дому доковылять, а сейчас проверить насос или нет.

Да. Кинуть ХОЛОДНУЮ (я кидал мокрую) ткань на бензонасос. Обычно при косяках он от перегрева качать перестает - бензина мало, двигатель плохо работает на всех режимах. На холостых глохнет. Насос от ткани охлаждаеться - опять качает. Я менял насос и шток - толкатель. Все тип-топ.
diman_ob_304
а каким нить образом может быть из-за воды в карбе?
потому как складывается такое ощущение: падают холостые, вроде на пидальку жмешь чуток не реагирует. а когда втопил поболее (вроде как что ли вторая камера отркывается) складывается ощущение что нормально работает. ну всмысле нормальная работа в таком положении педали газа. хотя тут я может и вру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы