Прощай, пятерка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 09:30
Тахометра нет в пятёрках.
#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 09:49
shteiger писал(а):


Тахометра нет в пятёрках.


А он вообще то нужен,ну если чисто для фарша!?

#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 10:37
Ну кому как - лично для меня тахометр вещь нужная, частенько на него бывает более обращаю внимание нежели на спидометр.
#29:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 11:11
v_andrew писал(а):

3. Приборная панель - дополнительные решетки (прямой обдув) все равно выламываются всеми прогрессивными владельцами и в образовавшееся отверстие (очень даже удобно, на мой взгляд) всобачивается магнитола (непрогрессивные некрасиво затыкают поролоном или заклеивают скотчем), - но, так как на крэш-тестах пассажир со всего маху об этот угол приборной панели мордой бьется - ИМХО, за приборную панель семерке минус, пятерке плюс.


Так называемый "прямой обдув" очень даже полезная штука летом , особенно на трассе если +30 и более градусов чуть приоткрываю окно(1-2см), а так с закрытыми окнами меньше шума по трассе.

#30:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 11:13
shteiger писал(а):

Ну кому как - лично для меня тахометр вещь нужная, частенько на него бывает более обращаю внимание нежели на спидометр.


+1 ХХ подрегулировать, не наслух же крутить dns4

#31:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 11:32
Семерочная панель лучше пятерочной, а еще лучше шустеровская панель Smile Все ИМХО
#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 11:35
shteiger писал(а):

Ну кому как - лично для меня тахометр вещь нужная, частенько на него бывает более обращаю внимание нежели на спидометр.


Для меня более нужные приборы датчик давления масла ,вольтметр и температура,а остальное постольку поскольку,за безнадобностью!!!!!!И еще датчик уровня топлива, это те приборы которыми я пользуюсь в повседневной жизни,остальные особо и не нужны.

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 11:47
Игорь2107 писал(а):

Так называемый "прямой обдув" очень даже полезная штука летом , особенно на трассе если +30


Пробовал,даже в +30 руки на руле мёрзнут(при скорости за 100км\ч) и дует зачастую в репу,да еще и закрывается как то не уверенно с переменным успехом,обычно на их место музыку ставят за ненадобностью,как то криво сделано на мой взгляд.

#34:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 12:21
Robinzon 54 писал(а):

Игорь2107 писал(а):

Так называемый "прямой обдув" очень даже полезная штука летом , особенно на трассе если +30


Пробовал,даже в +30 руки на руле мёрзнут(при скорости за 100км\ч) и дует зачастую в репу,да еще и закрывается как то не уверенно с переменным успехом,обычно на их место музыку ставят за ненадобностью,как то криво сделано на мой взгляд.


Ага, раз у друга открыли на трассе этот советцкий кондер, оттуда вылетело облако пыли, листья и другая фигня 63 И зимой, даже при закрытых шторках, все равно тянет холодом из обдува. После этого сняли панель и законопатили навечно отверстие, а на место диффузоров поставили магнитолу Smile

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 12:27
Колян90 писал(а):

а на место диффузоров поставили магнитолу


Самое ей там место,у меня наследники как у супруги в машине накрутят эти колёсики, так ведь по трассе спасу нет как дует,даже ликвидные слова очень быстро кончаются! Smile

#36:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:09
конечно можете не согласиться Razz но мне кажется пора этот модельный ряд снимать,и делать более качественное авто с задним(!!!!) приводом,с улучшеной аэродинамикой,но по меньшей цене.
1)всё таки это рабочая лошадка как не крути:и часто на ней перевозят грузы большой тяжести ИМХО задний привод для этого лучше,да и для прицепа лучше ведущий задок
2)машинка должна быть бюджетной,а не жрать извините меня 10-13 литров на сотню((((
3)цена на модельный ряд 5-ок и 7-ок даже сейчас завышена,она не стоит столько,сколько за неё просят

ИМХО,конечно классика-это хороший конструктор,но пора двигаться вперёд,а не ужимать движки прошлого столетия до нынешнего ЕВРО 2,3,4,5

#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:21
AJ_REX писал(а):

но мне кажется пора этот модельный ряд снимать,и делать более качественное авто с задним


Хватит уже хотеть что то сделать( у них было время с 1970г.),может уже давно пора что то сделать,эти только деньги из бюджета клянчат-ничего они не могут сделать,а если не можешь ты за тебя это сделает кто то другой!!!!!!!!!!(закон рынка не я придумал и не мне его судить)!!!!!!!

#38:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 16:17
AJ_REX писал(а):

пора этот модельный ряд снимать,и делать более качественное авто с задним(!!!!) приводом,с улучшеной аэродинамикой,но по меньшей цене.


вот помница было радостное сообщение в новостях на эту тему....
http://auto.lenta.ru/news/2002/05/08/vaz/
так и не состоялся пока ВАЗ-2151... cry

#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 17:01
Robinzon 54 писал(а):

а если не можешь ты за тебя это сделает кто то другой!!!!!!!!!!(закон рынка не я придумал



Ну-ну. Что-то никто не чешется смочь положить классику на лопатки по параметру стоимость/практичность. У буржуев пупок развяжется соорудить полноценный пятиместный седан с мотором 1.6 и ценою в 5 тонн зелени. Попыток было много, а результат один: получается либо урод-мотороллер, в которой и сдиться-то мужику западло, либо нечто гораздо дороже 5 тонн зелени Smile
Конечно, классика нишевая машина. Но ниша эта, хе-хе, колоссальна.

#40:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 01:41
Всё делается для того, чтобы народ покупал б/у иномарки. Это крайне выгодно продавцам б/у, особенно производителям запчастей. Правительство как обычно - к вашим услугам! Как следующий ход, снижение пошлин. Ждем-с.
#41:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 04:55
Andreiko писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

а если не можешь ты за тебя это сделает кто то другой!!!!!!!!!!(закон рынка не я придумал



Ну-ну. Что-то никто не чешется смочь положить классику на лопатки по параметру стоимость/практичность. У буржуев пупок развяжется соорудить полноценный пятиместный седан с мотором 1.6 и ценою в 5 тонн зелени. Попыток было много, а результат один: получается либо урод-мотороллер, в которой и сдиться-то мужику западло, либо нечто гораздо дороже 5 тонн зелени Smile
Конечно, классика нишевая машина. Но ниша эта, хе-хе, колоссальна.



Им это и не надо: у меня машина с виду вроде седан, но при необходимости может газель заменить (ну примерно в 70 процентах случаев, ну 2-3 раза съездит вместо одного рейса газели). А у них, если есть потребность в грузоперевозках, купишь две машины, только и всего. И потом, они себе дороги нормальные уже сделали. Так что они соорудить что-то вроде классики даже и пытаться не будут, ибо незачем.

#42:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 07:49
Передадут производство 05 и 07 в Ижевск, как было когда-то с 2106, и народ офигеет от качества авто, по меньшей мере 06 вызывала смех сквозь слёзы. Хотя нынешние 2104 из Ижевска окрашены получше Вазовской "классики", и собраны даже немного получше, но многие "улучшения" вызывают раздражение. К примеру, сокращены копеечной стоимости концевики задних дверей, некоторые молдинги и блестяшки.
#43:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 10:23
Ржавый гвоздь писал(а):

Передадут производство 05 и 07 в Ижевск, как было когда-то с 2106, и народ офигеет от качества авто, по меньшей мере 06 вызывала смех сквозь слёзы.


У меня у родственника была 06 ижевская. Мучал ее в хвост и гриву. Я что-то особо отличий по качеству не заметил.

#44:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 21:43
Hexff писал(а):

У меня у родственника была 06 ижевская. Мучал ее в хвост и гриву. Я что-то особо отличий по качеству не заметил.


Разница между вазовской и ижмашовской сборкой есть!!! и она местами колосальна!!! Wink
У меня первая 2106 была вазовская 1992 г.в. (юзал ее с 1999 по 2003). Я купил ее с пробегом где-то 168000 в убитом практически состоянии. Капиталил пополной всю целиком...
Потом в 2003 купил ижевскую - очень хотелось "шаху", но новую.. ваз их уже не делал с 2000 года к тому моменту..
Сейчас у меня пробег 145000 - состояние среднее (думаю после отметки в 150000 выложить на форум отчет за весь период).
Так что я могу сравнить оба варианта. Мой вывод такой: самая голимая вазовская сборка лучше ижмаша по определению!
Но... это не значит, что ижмаш совсем уж г....! Кое что и они лучше ваза сделали! В целом могу сказать - ездить можно!
А вот у меня на работе, кокраз перед кризисом, купили 2104 ижевскую, так она сыпится только в путь и уже кузов зацвел так, как на моей только спустя 7 лет! (хотя, может просто не повезло! Smile )

#45:  Автор: kristmasОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 01:40
Andreiko писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

а если не можешь ты за тебя это сделает кто то другой!!!!!!!!!!(закон рынка не я придумал


У буржуев пупок развяжется соорудить полноценный пятиместный седан с мотором 1.6 и ценою в 5 тонн зелени.


Семерка стоит уже 199 900 рэ,это никак не 5 тыс. долларов(ок.150 000 рэ)

#46:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 03:40
Вот это-то и печально. А пятерка летом вроде в районе 157 стоила. Машина то по сути та же самая. Ну взять, морду хромом из баллончика облить и все - джигит Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU