Поставил себе "Альянс" ... Продукция косячна уже в упаковке : ))
По инструкции: разрежте шланг на два отрезка, один 13 см, а другой 39 ... Отрезал! ... Вот есть же жадные .. в этом "альянсе"! .. Так и есть, не хватило пяти сантиметров до верхнего патрубка, натягивал как мог ... Жмоты! И ладно бы там шланг был золотой, так хрена, резины зажали! ... Ему цена, этому шлангу пять рублей за килограм, так нет: 13 см и 39 см ... Техники хреновы ... инженёры ...
Ладно, все выпуски с "котла" пришлось точить напильником, что бы убрать шёв от выплавки и стыковки двух половин ... Штуцер, который шёл в наборе, более чем на половину не хотел вворачиваться. Представляю, если у кого-нибудь там эта трубочка обломиться латунная! . Или деревянный чопик вбивать или движок вынимать ...
Инженеры молодцы! ....
Ярослав&, да машину надо ставить "раком", хотя лучше что бы это получилось с "Альянсовыми" мастерами. Задняя часть поднята - подогреватель работает. Стоишь на ровной площадке - закипание - пузырение и патрубок завоздушивает, циркуляция прекращается.
В общем, такое ощущение, что изготовитель что-то увидел на картинке в иностранном журнале и сделал этот девайс на кухне, на коленке, ... ни разу не попробовав на авто.
Короче, моё мнение - отстой и трата денег.
Ни одна !светлая" голова из "альянса" не догадалась, что будет если человек решить выбросить их "чудо" на помойку ... Придётся искать, покупать верхний патрубок. А ведь могли бы понять, что производят г@$но и вложить в комплект соединительную муфту, что бы можно было выбросить их тройник и соединить верхний патрубок ... Мелочь конечно, но могли бы подумать хотя бы об этом, если больше ни на что не способны ...
Знал бы не брал ... этот жмотское изделие ...