Страница 2 из 6
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

по инструкции ставиться горизонтально,


Угу.
Возможно брак, отслоение внутри шланга, перекрывает....
Или термос заклинил открытым...как вариант. Кстати как машинка греется?
Включи и посмотри поверху докуда нагревает, куда тепло идет? Отцепи от тройника попробуй продуть, если силы хватит:) (только крышку с расширителя снять не забудь, скинуть давление).
В остальных случаях ..должен работать:). Сам ТЭН сильно горячий или теплый? Может термореле глючит...
Robinzon 54
link878 писал(а):

брака как я понимаю тут нет, сам котел же нагревается.


Ну да, но это не всё, автор говорит циркуляции нет- это по вашему так и Должно быть в исправной предпусквой системе нагрева ОЖ?
Пeтpoвич
АРКАША писал(а):

Если перепутать патрубки (вход , выход) циркуляции не будет


на корпусе и стрелка есть.
Robinzon 54
vlad_99k писал(а):

Или термос заклинил открытым...как вариант


Воздушный пробко,а вообще давно всё это делали?
link878
Robinzon 54 писал(а):

Ну да, но это не всё, автор говорит циркуляции нет- это по вашему так и Должно быть в исправной предпусквой системе нагрева ОЖ


ты в курсе как это ваще работает?
link878
vlad_99k писал(а):

Или термос заклинил открытым


если термос заклинил, малый круг остается тоже открыт, правда в первую очередь нагревался бы основной радиатор....
Robinzon 54
link878 писал(а):

ты в курсе как это ваще работает?


Зачем спросил ( я уже говорил,не знаком я со Стартом Мэ)? Нет, но у системы должен быть свой водяной насос иначе это не система а развод лохов!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (12 Февраля 2011 13:35), всего редактировалось 1 раз
Пeтpoвич
link878 писал(а):

правда в первую очередь нагревался бы основной радиатор


ну может оно и пытается, да объем другой:)
Автор почему то всю правду сказать не хочет...молчит как партизан на допросе. Ясно что входящий холодный ...а про верхний ТС умалчивает.
link878
Robinzon 54 писал(а):

Зачем спросил ( я уже говорил)? Нет, но у системы должен быть свой водяной насос иначе это не система а развод лохов!


ROFL hehe там движение жидкости происходит за счет разности плотности, у горячей она меньше, поэтому холодная выталкивает ее... поэтому зл.подогреватель дольше греет двигло Smile
link878
vlad_99k писал(а):

Автор почему то всю правду сказать не хочет


но, молчит почему то Smile
Пeтpoвич
Robinzon 54 писал(а):

должен быть свой водяной насос


wwow
Есть еще и естественная циркуляция...
(грубо и примитивно) при нагреве тосол вверх, холодный снизу подтягивается греется и тоже вверх, а остывший опять снизу подтягивается ...такой вот круговорот получается Pardon
link878
vlad_99k писал(а):

ну может оно и пытается, да объем другой


там объем тоже не большой....
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

у меня 1.5 КвТ. в тот единственный раз при морозе в 25 градусов за три часа работы температура была градусов в 60.


Хотя просмотрев еще раз nea Что то тут не то...
Все таки 1.5 Квт ...и даже при открытом круге он бы не отключался, а наоборот тупо грел и грел.
Больше склоняюсь ...к забитым шлангам. При установке может край внутри подрезал ...или брак. Может герметик ... В тройнике тем более боковой отвод малого сечения. Думаю автор появится - прояснит ситуЁвину. Без него мы быстрее барабашку под капотом найдем, чем причину Нециркуляции:)
Robinzon 54
link878 писал(а):

там движение жидкости происходит за счет разности плотности


Ну значит точно развод лохов,сейчас пойдут темы из разряда свечей БУГАЕТЦ!!!!!!!!! hehe И не забутьте перед включением записать показания электросчётчика!!!!!!!!!!! hehe
link878
Robinzon 54 писал(а):

И не забутьте перед включением записать показания электросчётчика!!!!!!!!!!!


а больше 1,5 он и не возьмет ))))))
Robinzon 54 писал(а):

Ну значит точно развод лохов


ну это кому как.... если заняться тебе нечем, иди снег почисти )))))
Robinzon 54
vlad_99k писал(а):

Есть еще и естественная циркуляция...


Освятите как это оно произойдёт в закрытой системе и объёме,через какое время,но самое интересное когда это произойдёт и сколько энергии вы спалите(очень подмывает умножить на тариф),хотелось бы понять эффективность этого кидалова!!!!!!!!!!
Robinzon 54
link878 писал(а):

иди снег почисти


Тебе своего мало?
Пeтpoвич
Robinzon 54 писал(а):

точно развод лохов


Я лох gpn ...в -30 пришел в гараж, через 3 минуты - выехал. Даже если машина МОЖЕТ завестись в -30, зачем ее мучить?
В Новосибирске зимой тоже не айс:) ...Задумайся о переходе в команду таких лохов ...если возле машины 220 есть.Себе жизнь облегчишь ...и машинку пожалеешь.
Robinzon 54 писал(а):

записать показания электросчётчика


Лучше за энергию заплатить, чем с движком ковыряться. supercool
Что бы не говорили про леХкий запуск зимой ... мороз есть мороз ...и нагрузка на двигатель и батарейку существенно увеличивается, читай - моторесурс сокращается.
Robinzon 54
vlad_99k писал(а):

Я лох gpn ...в -30


Не это я лох оно у меня без этих премудростей заводитсо,вот я лошаро!!!!!!!!!! Smile
Пeтpoвич
Robinzon 54 писал(а):

Освятите как это оно произойдёт в закрытой системе и объёме,


Однако в школе у вас по физике твердая двойка была supercool
при -30 грею 1.5 - 2 часа =50 - 60 градусов + от теплого тосола масло тоже НЕ холодное. Я просто не жалею на прогрев, хотя для комфортного пуска можно был время сократиь вдвое:)
2 Квт по 1.29 руб = 2.58руб ....это так много для того чтоб не трястись возле холодной машины пока она греется, а сесть и сразу поехать.
Robinzon 54
vlad_99k писал(а):

Однако в школе у вас по физике твердая двойка была


Не будем ворошить моё прошлое,тем более что вы про него ничего не знаете,моя машина работает всегда,без этих систем и их привлечение было только для того что бы увеличить ресурс двига(исключить холодный пуск),теперь я точно знаю что не нужно для этого покупать,вы хотя бы в свои посты вчитайтесь-это не для меня,а для вашего учителя физики пусть он вам сам оценку поставит!!!!!!! :)Современные системы пердпускового нагрева ( я имею ввиду полные ,нормальные системы)позврляют нагреть двигатель до 60-70 градусов за 10-15минут!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (12 Февраля 2011 14:27), всего редактировалось 1 раз
Пeтpoвич
Robinzon 54 писал(а):

Современные системы пердпускового нагрева позврляют нагреть двигатель до 60-70 градусов за 10-15минут!


....А с этого места подробней можно? Ну хотя бы ссылочку на Такие системы... или своими словами:)
Robinzon 54
vlad_99k писал(а):

....А с этого места подробней можно? Ну хотя бы ссылочку на Такие системы... или своими словами


Сам хочу про это больше узнать потому и интересуюсь,сам видел в -30) Казелист вышел вилконама в розетку ткнул и пошел чай пить,а минут через 10-15 примерно не засекал, вышел ключ повернул и уехал,я в машине сидел, ну не люблю я по рынку шарится!ХЗ чего у него стояло? Pardon Очень хочется оптимальную систему себе подобрать,вот в поиске!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (12 Февраля 2011 14:35), всего редактировалось 1 раз
Пeтpoвич
Robinzon 54 писал(а):

ХЗ чего у него стояло?


...Тоже самое, только Киловатта на ТРИ hehe
я тоже через 15 минут уеду ...только догреваться по дороге буду:) я же писал ...1.5 часа необязательно... просто время есть и сразу в тепло хочу.
ЗЫ. На 06 стоял котел на 2 Кило, когда на 10-ку покупал ...были 1, 1.5, 2 Квт ...взял поменьше. 2квт вообще быстро грел, но сейчас проводка из квартиры в гараж сделана ...не стал мощный покупать.

Последний раз редактировалось: Пeтpoвич (12 Февраля 2011 14:39), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
vlad_99k писал(а):

Тоже самое, только Киловатта на ТРИ hehe


А что реально такие есть?Я Сказал то что мне продавец прогнал,сам не юзал,а вот реального юзера послушать очень занимательно и интересно и главное актуально!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (12 Февраля 2011 14:43), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы