Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Недавно машина начала дергаться при небольшом нажатии на газ и при разгоне методом-тапка в пол. динамика упала, не такая резвая стала. всё это имеет непостоянный характер, то всё отлично, без рывков и приёмистость хорошая, то ездить невозможно. я грешу на засравшийся карб, бо лень-матушка не позволяет мне его почистить(последняя чистка примерно год назад). Друг посоветовал снять трубку с трамблёра, дёргаться действительно перестала, но приёмистость не вернулась. Так вот для чего эта трубка? можно ли ездить без неё?
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Это трубка вакуумного привода площадки, на которой установлена контактная группа распределителя. С увеличением оборотов увеличивается разрежение, которое влияет на угол опережения зажигания.
Я бы посоветовал сначала проверить целостность подшипника распределителя.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
А в выхлопную не стреляет?
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Колян90
иногда бывает, но не то что стреляет, а как будто пшикает))
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Как уже говорили, либо подшипник трамблера, либо подгорел прерыватель (кстати, какая система зажигания?), либо свечки.[/quote]
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Колян90 писал(а):какая система зажигания?
контактная
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Extreme писал(а):контактная
Зазазор в контактах ... люфт подшипника пласины контактов .
При уменьшении зазора (износ кулачка подвижного контакта) УОЗ уходит в минус , снижается енергия искры .
Люфт в подшипнике контактной пластины ... при повороте пластины вакуумником трамблёра зазор в контактах гуляет , может вообще пропадать (тем паче если он уже и так занижен)
Отсюда пропуски зажигания , падание мощьности .
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Бедновата смесь. При снятии трубки УОЗ уменьшается. Воспламенение смеси улучшается, сжатие смеси же больше у точки ВМТ, легче поджечь любой искрой, соответственно пропадают плевки (пропуски воспламенения). Но такой угол не оптимальный для динамики. Иногда полезно на карбе Озон подрегулировать смесь на ХХ третьим винтом от плевков, метода обсуждалась на форуме не раз. Динамика легко придет в норму при обогащении, проверка - слегка вытянуть подсос и убедиться на ходу.
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
lomond
да я вроде винты на карбе крутил наоборот обогатил смесь, обороты на ХХ поднялись
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Обороты не причем. Я про подстроечный винт, а не качество и количество. Не будет пропусков в поджиге.
lomond писал(а):слегка вытянуть подсос и убедиться на ходу.
и как?
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
lomond писал(а):про подстроечный винт
а можно по подробней, я только с качеством и количеством игрался. карб дааз какой-то, 2107 вроде
ещё не эксперементировал
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Extreme писал(а):ещё не эксперементировал
Не стоит ... для начала приведи в порядок трамблёр .
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
сегодня наконец-то поменял подшипник с контактной группой. зима заставила
машина перестала дёргаться и снова валит
заодно гену подшаманил))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы