Страница 2 из 4
KIB
serrodjja_603_ писал(а):

в общем выяснилось


А что выяснилось?
leon1180
а ларчик просто открывался...
serrodjja_603_
выяснилось что сдох главный тормозной,напускав туда воздуха, после замены главного тормозного из заднего цилиндра полилось...
Stazz
serrodjja_603_
lol1 lol1

Ты при прокачке тормозов, трубку одетую на штуцер в бутылку с тормозухой не опускаешь?? Увидел бы сразу пузыри выхода воздуха, и качал бы упорно дальше- пока тормозуха не пойдет. pst
serrodjja_603_
Stazz
я до заднег околеса только сегодня добрался. и трубочками не пользуюсь
Stazz
serrodjja_603_ писал(а):

Stazz
я до заднег околеса только сегодня добрался. и трубочками не пользуюсь


И как тогда тормоза прокачиваешь?

ЛЮБЫЕ работы с тормозной системой, связанные с ее разгерметизацией- требуют прокачки! На Всех 4-х колесах!
Кир-кук
Stazz писал(а):

На Всех 4-х колесах!


Это ещё зачем ??? Там два раздельных контура supercool
Stazz
Всегда качали оба контура, а типа -я тот не трогал и не буду. Это для лентяев.
Кир-кук
Stazz писал(а):

Это для лентяев.


Ну, тогда я ващще увалень hehe
ибо, если даже в одном контуре меняю, скажем, только один шланг,
то качаю только это направление контура.
Те - одну трубку supercool

Одно условие - в бачке по этому контуру не должно быть пусто.
Если там пусто - качать весь контур.
4 штуцера качаюцца только при замене ГТЦ или тормозухи.
Stazz писал(а):

Всегда качали оба контура


Не, ну если всегда так делали, я тоже теперь так буду pst
serrodjja_603_
СОгласен с Кир-куком, 2 контора и они друг от друга отделены, и че качать второй если работал только с одним... Там при исправном гтц и колдуне воздуха все равно не будет.
Заменил гтц и задние цилиндры и все прокачал.
Maharadzh
Давно уже травило в районе ВУТа, так что перебрал на днях ГТЦ на 2115.

При попытке прокачать ГТЦ из передних дырок хлещет, а другой контур, который ближе к ВУТу, не работает. При зажатии его пальцами и прокачке при первом нажатии немного выстреливает жижи, а при последующих в этом контуре вакуум образуется. Пальцы присасывает.

Но если эти дырки оставить открытыми, то из них начинает капать потихоньку и медленно соответствующий кусок бочка пустеет.

На тот момент не было времени разбираться, было уже поздно, поэтому на рабочий контур поставил передние колёса, а задние на нерабочий контур. Подтянул ручник потуже. Прокачал перед. Пришлось так ехать в аварийном режиме.
Педаль ватная, схватывает в конце, при сильном нажатии блокирует перед. Также при нажатии ближе к концу в педаль отдаёт стук, своеобразный перепад как-будто какое-то препятствие проходит...

Буду перебирать опять как будет время.

Что может быть не так?
Такое ощущение, что задний (первый поршень от ВУТа) зависает в нажатом положении и не возвращается.
NAUexx
Maharadzh, а тормозуха, случаем, из бачка не убывает?
Если убывает, то ищи её в вакуумнике и проверяй колечко поз. №2 (см. картинко ниже)
А так, при сборке, скорей всего, чот накосячил с деталями поз. №4 и №5.
Ну и когда будешь вновь разбирать, проверь чистоту всех канальчиков в поршне поз. №3.

401.jpg
Описание:
Размер файла: 154,11 KB
Просмотрено: 465 раз(а)

401.jpg
Maharadzh
NAUexx, тормозуха вообще не уходит (как раньше у стыка), так что, думаю, что с резинкой №2 всё хорошо.
Помню, что №4 стыковался к поршню как на картинке, потом натягивалась резинка №5 и в неё уже упиралась пружинка. Если только я не перепутался №4 и №9.
Все элементы тщательно протёр перед сборкой.

Такое ощущение, что первый поршень при первом нажатии срабатывает правильно, а после отжатия (чисто по логике) поршень не уходит в начальное положение и не открывает подачу с бачка. Соответственно, следующее нажатие ничего и не даёт, а отжатие и образует тот самый вакуум, описанный выше.

Но через какое-то время он же возвращается-таки обратно!
Может быть такое, что дело в штоке ВУТа ? Может он не даёт поршню вернуться сразу? Сама педаль возвращается хорошо.

Вспомнил, что чистил тряпкой нишу штока ВУТа, потянул его на себя, он вышел из какого-то внутреннего паза (и стал болтаться в своём сальнике) и я вернул его обратно в исходное положение.

Пока не хочется разбирать всё это дело, т.к. раньше при нагрузке багажника било какой-то барабан и педаль прыгала, наверно они овальные стали из-за полузакисшего колдуна и задних цилиндров. Сейчас я заменил расходники задние и задние магистрали полностью на медь минуя колдун. И боюсь, что, если починю задний контур в ГТЦ, то на старых барабанах опять будет бить и теперь еще сильнее без этого злосчастного колдуна =)
А их сейчас такой выбор! Алюминька, чугун... от 600р. до 2000р. за штуку. Денег нет уже... блин... Чинишь одно, ломается другое.
т808
Maharadzh писал(а):

чистил тряпкой нишу штока ВУТа, потянул его на себя, он вышел из какого-то внутреннего паза (и стал болтаться в своём сальнике) и я вернул его обратно в исходное положение.


Это нормально.
Maharadzh писал(а):

Может быть такое, что дело в штоке ВУТа ?


Конечно может,если ты забыл проверить его вылет,а еще лучше было бы промерить и лунку в поршне ГТЦ,чтобы соблюсти их взаимный зазор.
Maharadzh
Открутил, оттянул ГТЦ. Понадавливал на поршень до упора, обратно возвращается.
Но поршень НЕ заподлицо к основанию. Судя по фотографиям новых ГТЦ АвтоВАЗа, там вровень.
Лунка раздрочена немного, штангенциркуля нет проверить глубину, не смог найти какая должна быть с завода.
Шток ВУТа выступает. Опять же не проверить. На глаз 1,5-2мм. Должно быть 1,25. Но с такой лункой может то на то и выходит.

При установке ГТЦ на место (ближе к концу) лунка упирается в шток и по ощущениям поршень немного вдавливается.
Не знаю нормально это или нет.



Завтра попробую перебрать-таки.
т808
Maharadzh писал(а):

При установке ГТЦ на место (ближе к концу) лунка упирается в шток и по ощущениям поршень немного вдавливается.
Не знаю нормально это или нет.


Категорически ненормально!
Между ними обязательно должен быть зазор,в идеале 0,2мм.
Видимо именно в этом причина данной проблемы.
Maharadzh писал(а):

штангенциркуля нет проверить глубину


Тогда и говорить не о чем.
Maharadzh писал(а):

На глаз 1,5-2мм.


Это хреновый глаз.
Там именно точность важна с разницей не более 0,1мм.
алекс спб
Шток не должен касаться поршня гтц
Надежнее менять гтц ,чем резинки,разница в 300 р ниочем
Pavlusha
serrodjja_603_ писал(а):

в общем выяснилось-сегодня из заднего цилиндра отдуши полилось


а уровень разве раньше не уменьшался тормозухи?
NAUexx
алекс спб писал(а):

Надежнее менять гтц ,чем резинки,разница в 300 р ниочем


Good
Максаныч
Ребята Help у меня такая же проблема , тоже педаль тормоза мягкая слишком как будто не работает один какой то контур , но при прокачке везде жидкость идёт , без воздуха . Но педаль проваливается , и тормоза есть при нажатии только в конце ??(((( Что может быть . За что хвататься ?(
т808
Максаныч писал(а):

при прокачке везде жидкость идёт ,


Если уверен,что полностью и правильно прокачал,то остается винить только ГТЦ.
Максаныч писал(а):

Авто: ВАЗ 211440


А почему вопрос не в родной,а матреховской теме?
Максаныч
ГТЦ новый поставил
т808
Максаныч писал(а):

ГТЦ новый поставил


Это не гарантия его исправности. nea
TRAКTOR
Максаныч
Прокачивай ещё раз.
На 9ке тоже так было раз. Всё покачал, везде тормозуха льёт. А на дорогу выехал и педаль тормоза мягкая стала и тормоза только у пола. Заново покачал и всё ок стало.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Прокачивай ещё раз.


Согласен. Оч сильные подозрения на недопрокачку.
Отвёртку в колдуна вставлял при прокачке задка?
Часто бывало так, что вот вроде перестал воздух выходить, а подольше покачаешь, он из каких-то "закромов" опять прёт. Выгонишь его - норма. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы